Автобус "Икарус 280"
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Автобус "Икарус 280"
Хотелось бы знать, когда наконец спишут этих динозавров? Обещали списать до Нового Года, однако ничего не изменилось. Автобусы уже давно отработали своё, да и неудобные они и даже опасные. Например в них очень скользкий лысый люнолиум, я сам сегодня грохнулся в проходе, да и некоторые люди тоже падали, особенно на поворотах, и при торможении. Да и водители жалуются на них, двигатели уже отработали свой ресурс, на некоторых машинах глохнут на каждой остановке. В холода движки пашут круглые сутки, так как двигатель установлен в середине автобуса, поэтому нету возможности подключить стационарный подогреватель двигателя, а если двигатель остановить, то утром фиг заведёшь. Вообще модель автобуса устаревшая, на нём используется механическая КПП, и это в городском автобусе, который передвигается с постоянными остановками. В автобусе отсутствует система отопления, и в холода в нём холодно, однако некоторые парки устанавливают самопальные системы.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
http://forum.tr.ru/list.php?9
Я думаю по этой ссылке вам ответят быстрее
Я думаю по этой ссылке вам ответят быстрее
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Всё конечно правильно.
Но я, например, чаще всего езжу на автобусах (трамваи срезали; троллейбус условный был, сейчас остановлен) и в большинстве случаев это именно 280. Всё же машины адекватной вместимости появились на дорогах недавно (ЛиАзы сочленённые), но их чайчас ОЧЕНЬ мало. Если сейчас выкинуть икары - будет просто не на чем ездить; короткие ЛиАзы, если предположить что их где-то много лишних-запасных, не вывезут столько людей по некоторым направлениям.
Хотя бы 123 маршрут взять. Там 95% именно икары.
Но я, например, чаще всего езжу на автобусах (трамваи срезали; троллейбус условный был, сейчас остановлен) и в большинстве случаев это именно 280. Всё же машины адекватной вместимости появились на дорогах недавно (ЛиАзы сочленённые), но их чайчас ОЧЕНЬ мало. Если сейчас выкинуть икары - будет просто не на чем ездить; короткие ЛиАзы, если предположить что их где-то много лишних-запасных, не вывезут столько людей по некоторым направлениям.
Хотя бы 123 маршрут взять. Там 95% именно икары.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобус "Икарус 280"
geo89 @ 28.1.2007, 18:00 писал(а):...двигатель установлен в середине автобуса....
Ничего не путаете?
В икарусах,как и в большинстве других автобусов двигатель установлен сзади
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Не, эти икары конечно пора бы выкинуть.... лет 10 назад.
Но сейчас их нечем заменить. Процесс идёт, закупают новые длинные лиазы, эти вытесняют. Исчезли же 677.
PS Правильно я понимаю что раз у сочленённых Лиазов, раз двигатель стоит сзади, привод тоже на задние колёса?
Такая неустойчивая компоновка, странно что они зимой вообще ездят.
Но сейчас их нечем заменить. Процесс идёт, закупают новые длинные лиазы, эти вытесняют. Исчезли же 677.
PS Правильно я понимаю что раз у сочленённых Лиазов, раз двигатель стоит сзади, привод тоже на задние колёса?
Такая неустойчивая компоновка, странно что они зимой вообще ездят.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Ничего странного,у всех автобусов,троллейбусов и грузовиков привод на задние колёса.
Все [strike]комбайены[/strike]жигули(2101-07) имеют задний привод и это не мешает им передвигаться зимой.
Главное прокладка между рулём и сиденьем:)
А у сочленённых Лиазов ведущие не задние а серединные колёса.Двигатель тоже по середине стоит.
Все [strike]комбайены[/strike]жигули(2101-07) имеют задний привод и это не мешает им передвигаться зимой.
Главное прокладка между рулём и сиденьем:)
А у сочленённых Лиазов ведущие не задние а серединные колёса.Двигатель тоже по середине стоит.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
ГрафЪ!
1. Если пользоваться твоей аналогией, то тогда приводным должен быть прицеп - согласись, странно, даже для жигулей. Думаю что езжили бы они только задом.
Я говорил именно про самые задние, а не задние на первом "куске" автобуса.
2. Воот, вот это и спрашиваю. Всё же это почти невозможно, т.к. они почти плоскопольные, а традиционный подъём пола у двигателя - у них в самом-самом хвосте. Двигатель там сзади, неужли идёт кардан через сочленение, да ещё и влезает в тонкий пол?
Странно всё.
1. Если пользоваться твоей аналогией, то тогда приводным должен быть прицеп - согласись, странно, даже для жигулей. Думаю что езжили бы они только задом.
Я говорил именно про самые задние, а не задние на первом "куске" автобуса.
2. Воот, вот это и спрашиваю. Всё же это почти невозможно, т.к. они почти плоскопольные, а традиционный подъём пола у двигателя - у них в самом-самом хвосте. Двигатель там сзади, неужли идёт кардан через сочленение, да ещё и влезает в тонкий пол?
Странно всё.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Автобус "Икарус 280"
Кстати, Вы про "Волжанина" забыли, по-моему отличная альтернатива Икарусам, и их счас много стало, причём разных типов, короткие, длинные трёхостные, низкопольные. Ещё есть "Скания Омни Линк", но в нём со вместительностью проблема.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Вы посмотрите на колеса, сразу все станет понятно, что к чему. В ведущем мосте псередине торчит корпус редуктора. На ЛиАЗе-гармошке мне кажется по фоткам это и есть самый задний мост, на прицепе. Там же и движок. Задница конечно тяжелая у него. Я видел видеосъемку, где он ехал в тоннеле и его задницу заносило от стенки к стенке, жуткая картина. А вот например на старых б/ушных манах с гармошкой привод кажись шел через весь прицеп и через сочленение на средний мост. А мотор там, если не ошибаюсь, был сзади, и при этом независмая подвеска колес на прицепе. И обратите внимание на интересное решение этой проблемы на МАЗовских гармошках. Там двигатель стоит в средней части передней части, сбоку, у левого борта.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
NoN @ Пн Янв 29, 2007 12:34 am писал(а):ГрафЪ!
2. Воот, вот это и спрашиваю. Всё же это почти невозможно, т.к. они почти плоскопольные, а традиционный подъём пола у двигателя - у них в самом-самом хвосте. Двигатель там сзади, неужли идёт кардан через сочленение, да ещё и влезает в тонкий пол?
Странно всё.
Совершенно верно, Двигло сзади, кардан под гармошкой на среднюю ось, как раз из-за этого и используеться специальное сочелинение фирмы Hubner.
p/s задняя ось на сколько помню тоже ведущая (завтра уточню).
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово