Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Адмиралтейская
Хм - а что подразумевается под
?специфическим расположением Василеостровской относительно поверхности
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
[offtopic]Сейчас внимательно прочитал выложенную мной заметку. "Спасская" - понимаете? В СМИ, практически официально.[/offtopic]
Ꙁа Россию!!!
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Адмиралтейская
А парнасская была не только в сми, нои почти официально, и даже почти свосем официально - и что же в результате?
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Re: Адмиралтейская
Константин Филиппов @ Чт 01 Фев, 2007 17:00 писал(а):[offtopic]Сейчас внимательно прочитал выложенную мной заметку. "Спасская" - понимаете? В СМИ, практически официально.[/offtopic]
[offtopic] Прочитав выложенную тобой заметку. Участок "Театральная - Приморская" тоже теперь практически официально, что значит продолжение НВЛ на север не будет, а пойдёт туда ЗЛЛ (4). [/offtopic]
[offtopic]
P.S.
Кстати, на НВЛ от Рыбацкого в сторону Васьки нет не одного съезда, получается, линию на пару дней полностью закрывать будут, что бы 3 путь за Гостинкой сделать? Или на подобии Пл. Мужества во время размыва использовать только одну платформу на Маяковской? [/offtopic]
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
caureon @ 1st Февраля 2007, 17:26 писал(а):[offtopic] Прочитав выложенную тобой заметку. Участок "Театральная - Приморская" тоже теперь практически официально, что значит продолжение НВЛ на север не будет, а пойдёт туда ЗЛЛ (4). [/offtopic]
Это говорилось только, как предположение, причём в контексте, что в ближайших планах этот участок отсутствует.
[offtopic]
P.S.
Кстати, на НВЛ от Рыбацкого в сторону Васьки нет не одного съезда, получается, линию на пару дней полностью закрывать будут, что бы 3 путь за Гостинкой сделать? Или на подобии Пл. Мужества во время размыва использовать только одну платформу на Маяковской? [/offtopic]
Удивляет заключение этого абзаца в оффтопик, ибо фраза сказана по теме.
На НВЛ есть только один северный оборотный тупик на Приморской. Даже ССВ на Маяковской направленна в южную (восточную) сторону. Другое дело, что можно организовать пересадку на Маяковской следующим образом: Поезд проследовал от Рыбацкого до Гостинного двора, а следующий за ним поезд встал на Маяковской, всех высадил а сам обернулся через ССВ на соседний путь, забирает пассажиров и следуе в Рыбацкое. Затем прибывает поезд, ушедший до этого на Гостинку, опять высаживает всех пассажиров и следует на соседний путь.
Так же возможно организовать маршрут Гостинны двор - Нарвская (Автово, Пр. Ветеранов) через ССВ с чередованием путей, а все поезда НВЛ разворачивать на Маяковской.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
ИМХО, так и сделают.
1. Поезда будут ходить по маршруту Приморская - Василеостровская - Спортивная-2 с одной части ветки.
2. С другой первое время поезда будут оборачиваться на Маяковской с одной платформы, а потом будет оборудован тупик на Гостином Дворе.
1. Поезда будут ходить по маршруту Приморская - Василеостровская - Спортивная-2 с одной части ветки.
2. С другой первое время поезда будут оборачиваться на Маяковской с одной платформы, а потом будет оборудован тупик на Гостином Дворе.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Можно построить СВ, но не на Ваську 2, а на Спортивную, только с противоположной стороны тупиков Васьки 1, по типу тех, что соединяют Садовую и Достоевскую! Но возникают теже проблемы, что и с Гостинкой!
Участок "Ул. Дыбенко - Васкька" куда сложнее организовать, так как те же проблемы, да и ещё проблемы, с СВ "Приморская - Косая".
P.S.
Думаю сделают проще: откроют участок "Косая - Выборгская" кольцевой, а участок "Приморская - Васька-1" закроют вообще, пока строится Адмиралтейская будет, и НВЛ будет действовать "Гостинка - Рыбацкое"
Участок "Ул. Дыбенко - Васкька" куда сложнее организовать, так как те же проблемы, да и ещё проблемы, с СВ "Приморская - Косая".
P.S.
Думаю сделают проще: откроют участок "Косая - Выборгская" кольцевой, а участок "Приморская - Васька-1" закроют вообще, пока строится Адмиралтейская будет, и НВЛ будет действовать "Гостинка - Рыбацкое"
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Адмиралтейская
Я понял что речь идёт о взаимном расположении станций, но всё же стало интересно что там с поверхностью
Станции располагаются не под 90 градусов, а даже и в этом случае можно сделать небольшую ветку наподобие ссв 1-3 хоть к кольцевой, хоть к фпл. После постройки ссв достоевская-садовая я уже ничему не удивлюсь )

Станции располагаются не под 90 градусов, а даже и в этом случае можно сделать небольшую ветку наподобие ссв 1-3 хоть к кольцевой, хоть к фпл. После постройки ссв достоевская-садовая я уже ничему не удивлюсь )
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
а вот так построить нельзя? тогда, правда надо строить Васю-2, а Васю закрывать, но Приморская-то остается... и делать вилку на полуКольцевой: Выборгская - Вася-2 и Выборгская - Приморская...
в любом случае, оставлять на Васильевском одну станцию - это катастрофа, даже с учетом открытия второго выхода Спортивной... а строить станцию на Косой линии - это из разряда плохого юмора, извините... вообще не вижу смысла делать в Питере кольцо замкнутым, дуги Вася - Выборгская - Ладожская - Балтийская достаточно... чтоб обслуживать Коломну более чем хватит Театральной... лучше за Васю-2 протянуть непосредственно в Гавань, например на угол Среднего и ул. Шевченко, там как раз скверик есть (с домами мучаться по пять лет не прийдется =)) )...
в любом случае, оставлять на Васильевском одну станцию - это катастрофа, даже с учетом открытия второго выхода Спортивной... а строить станцию на Косой линии - это из разряда плохого юмора, извините... вообще не вижу смысла делать в Питере кольцо замкнутым, дуги Вася - Выборгская - Ладожская - Балтийская достаточно... чтоб обслуживать Коломну более чем хватит Театральной... лучше за Васю-2 протянуть непосредственно в Гавань, например на угол Среднего и ул. Шевченко, там как раз скверик есть (с домами мучаться по пять лет не прийдется =)) )...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Re: Адмиралтейская
Выложу тогда свою гипотезу по построению адмиралтейской и прерывания движения на участке "Васька-1 - (Адмиралтейская-2) - Гостинка"
1 обрыв до Гостинки в два этапа:
1.1 Закрытие Гостинки для поездов, перехода и естественно для пассажиров (выход Невский-2 по схеме, которая была до открытия Гостинки). закрытие маяковской для пассажиров (вход/выход/пересадка), поезда будут двигатся по схеме (в сторону васьки) ПТ -> ПСТ -> ССВ -> ЛСТ -> ЛТ. Конечная станция временно ПЛАН!
1.2 Второй этап, строительство съезда на Гостинке. Гостинка и Маяковская открываются в обычный режим. Конечная Гостинка (на период строительсва Адмиралтейской-2).
2 Судьба участка "Приморская-1 - Василеостровская-1", в трёх вариантах. Причём каждый способ как с вариацией ССВ, так и без неё:
2.1 С помощью Кольцевой линии.
2.1.1 С помощью ССВ, Кольцевая от Выборгской-2 строится до спортивной, а до Васьки-2 строится в черне, а ССВ соединяет тунели Спортивной и Васьки-1, со стороны Гостинки, при этом Кольцевая действует в следующем составе "Приморская-1 - Васька-1 - ССВ - Спортивная - ...". При этом участок "Приморская-1 - Васька-1", на время врезки будет закрыт. зато будет строится васька-2 и Адмиралтейская-2.
2.1.2 Без ССВ, Кольцевая участок построен от Выборгской-2 до минимум Васька-2 (не зависимо от построенного нх, по типу Звонка и Спасской), желательно и на большой/косая зделать станцию для переманивания потока Приморской на эту станцию. В таком случае участок "Приморская-1 - Васька-1" полностью (или частично для васьки-1) работают в анабиозе, пути используются для помощи рабочим, плюс удобные экскурсии в зону строительства.
2.2 С помощью ЗЛЛ.
2.2.1 С использованием ССВ, полностью отстроен участок "Спасская - Большой(В.О.)/Косая", ССВ врезается к Приморской-1 со стороны Васьки-1, и возможно Приморскую-1 не временно, а окончательно передать ЗЛЛ, а пути к Ваське-1 использовать как ССВ, и НВЛ подключать потом к Приморской-2. (не бейте сильно, это из-за удобной позиции Приморской-1 с её возможным продолжением).
2.2.2 Без ССВ, ЗЛЛ полностью до Приморской-2, и так же как и в п.2.1.2 только по отношению к Приморской-1.
2.3 Комбинированный (ЗЛЛ + Кольцевая)
2.3.1 С ССВ, это п.2.1.1 и п.2.2.1 вместе.
2.3.2 Без ССВ, это п.2.1.2 и п.2.2.2 вместе (наиболее лучший, но самый дорогой и позний вариант).
P.S.
Это только моё виденье на возможные способы решения проблем с Адмиралтейской.
P.S.S.
Нумерацию поаторяющихся станций делал не по принадлежности к линиям, а по времени строительства.
1 обрыв до Гостинки в два этапа:
1.1 Закрытие Гостинки для поездов, перехода и естественно для пассажиров (выход Невский-2 по схеме, которая была до открытия Гостинки). закрытие маяковской для пассажиров (вход/выход/пересадка), поезда будут двигатся по схеме (в сторону васьки) ПТ -> ПСТ -> ССВ -> ЛСТ -> ЛТ. Конечная станция временно ПЛАН!
1.2 Второй этап, строительство съезда на Гостинке. Гостинка и Маяковская открываются в обычный режим. Конечная Гостинка (на период строительсва Адмиралтейской-2).
2 Судьба участка "Приморская-1 - Василеостровская-1", в трёх вариантах. Причём каждый способ как с вариацией ССВ, так и без неё:
2.1 С помощью Кольцевой линии.
2.1.1 С помощью ССВ, Кольцевая от Выборгской-2 строится до спортивной, а до Васьки-2 строится в черне, а ССВ соединяет тунели Спортивной и Васьки-1, со стороны Гостинки, при этом Кольцевая действует в следующем составе "Приморская-1 - Васька-1 - ССВ - Спортивная - ...". При этом участок "Приморская-1 - Васька-1", на время врезки будет закрыт. зато будет строится васька-2 и Адмиралтейская-2.
2.1.2 Без ССВ, Кольцевая участок построен от Выборгской-2 до минимум Васька-2 (не зависимо от построенного нх, по типу Звонка и Спасской), желательно и на большой/косая зделать станцию для переманивания потока Приморской на эту станцию. В таком случае участок "Приморская-1 - Васька-1" полностью (или частично для васьки-1) работают в анабиозе, пути используются для помощи рабочим, плюс удобные экскурсии в зону строительства.
2.2 С помощью ЗЛЛ.
2.2.1 С использованием ССВ, полностью отстроен участок "Спасская - Большой(В.О.)/Косая", ССВ врезается к Приморской-1 со стороны Васьки-1, и возможно Приморскую-1 не временно, а окончательно передать ЗЛЛ, а пути к Ваське-1 использовать как ССВ, и НВЛ подключать потом к Приморской-2. (не бейте сильно, это из-за удобной позиции Приморской-1 с её возможным продолжением).
2.2.2 Без ССВ, ЗЛЛ полностью до Приморской-2, и так же как и в п.2.1.2 только по отношению к Приморской-1.
2.3 Комбинированный (ЗЛЛ + Кольцевая)
2.3.1 С ССВ, это п.2.1.1 и п.2.2.1 вместе.
2.3.2 Без ССВ, это п.2.1.2 и п.2.2.2 вместе (наиболее лучший, но самый дорогой и позний вариант).
P.S.
Это только моё виденье на возможные способы решения проблем с Адмиралтейской.
P.S.S.
Нумерацию поаторяющихся станций делал не по принадлежности к линиям, а по времени строительства.
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Re: Адмиралтейская
возможно Приморскую-1 не временно, а окончательно передать ЗЛЛ
Не получится, Приморская рассчитана только на шестивагонные поезда
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28