Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

дело не в сроках а в цене, разница - 26%
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

Да ну и кому там односвод нужен? Она тоже пустовать будет постоянно почти. Пассажиропоток будет реальный только огт "Международной", остальные районы "присосутся" к линии метро и начнут потихоньку бурно развиваться.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

В таком случае особо расточительным было строительство Обухово односводчатой. Станция с самым низким пассажиропотоком, ниже только на Парнасе, но ему-то в будущем грозит пасспоток сравнимый с Купчино.

А вообще я ничего против пилонников не имею. Главное что бы прекратили плодить Горьковские, Фрунзенские, Мосворота, не говоря уже о Владимирской. Куда приятнее было бы видеть Нарвские, Восстания, Пушкинские. Честно говоря глубокие карманы не радуют.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Обухово строилась, когда односводы были в моде :)
На ФР все пилонные станции (кроме Спасской) будут иметь минимальное количество проемов, так что карманы будут глубокими...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

прошу прощения, а что подразумевается под глубокими карманами?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Константин Филиппов, по данным Коммета еще на Крестовском пассажиропоток меньше, чем в Обухово...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Хм ... тогда мы получим уникальную пилонную станцию с самым большим растоянием между осями тоннелей .....

Ps - или что хитрее с подворотами апред станцией .....
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Да, кошмарная новость:( Хрущ бы порадовался - его дело живёт. По пять проходов со стороны!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

bars @ 7th Февраля 2007, 12:33 писал(а):прошу прощения, а что подразумевается под глубокими карманами?


Вы на Горьковской, Фрунзенской, Мосворотах, Электросиле, Чернышевской и Площади Ленина были? Зайдите в крайние проходы между пилонами. Вы увидите, что плаформа станции длинее, чем цетральный зал, вот часть платформы, которая не имет сообщения с ЦЗ и является карманом. А на ФР карманы получатся очень глубокими ФПЛ же на 8 вагонов рассчитана. Лучший пример Чернышевская.

NB. Если учитывать выход из ЦЗ вбок то это будет ----
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Сообщение HCBS »

Enigma @ Ср Фев 07, 2007 9:37 am писал(а):Хм ... тогда мы получим уникальную пилонную станцию с самым большим растоянием между осями тоннелей .....

Ps - или что хитрее с подворотами апред станцией .....


Ээ - о чём речь? пройден только 1 перегонный и всё
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

КФ, я просил просто уточнить, что именно вы называете карманами :) на указанных станциях, разумеется, был и понял, о чем вы говорите.
И по поводу дублирования фрунзенских - по данным http://nwd-megavolt.livejournal.com/485 ... style=mine - длина центрального зала волковской не уступает длине платформ. А так же по данным paruv - "Средний станционный тоннель станции «Обводный канал» уже пройден, средний зал 210 колец по 0,75м" (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=30& ... &start=885), что указывает на уже построенные 160 метров. Поэтому не очень понимаю, откуда возьмутся подобные карманы. Возможно, просто проходы между пилонами будут достаточно редкими, но по всей длине зала?
Вроде бы где-то на форуме (не смог найти) выкладывали схему обводного канала. Там вроде бы так и было примерно.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

bars, половина от получившихся 160-ти метров это СТП :(
Очень растроен :( Неужели так мало денег. Что за бомжатню строят. Это просто смешно! Скоро в нас начнут кидать тухлые яйца метрофаны других городов
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

4PET, а как же http://russos.livejournal.com/216888.html#cutid1 ?
СТП и ЦЗ на разных уровнях, вид на ЦЗ визуально выглядит заметно больше, чем половина 160-метрового участка... :-/
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

bars, ну не обязательно СТП - ещё много чего должно быть - Блокпост, Станционный СУ и так далее.... Ещё не забывайте о перспективной пересадке, которая фиг знает как будет выполнена... Вот вам и сокращение ЦЗ... :(

Посмотрел на чертёж ОК:
Изображение

Таким образом, на ОК будет 7 проходов между пилонами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»