Последняя офф. схема перспективного развития
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 12:19
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 12:19
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 12:27
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 12:27
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Из "Делового Петербурга":
"Специалисты метрополитена настаивают, чтобы в Генплане учитывалось будущее строительство станций метро.
Например, планировалось строительство станции метро "Казаковская" и соответствующей ветки от станции "Московские ворота" до проспекта Маршала Казакова. Однако, на месте будущей станции был построен торговый комлпекс "ОКей" несмотря на то что ГУП "Петербургский петрополитен" одлго не давал согласование на реализацию этого проекта. Кроме того, в качестве примера представители ГУП "Петербургский метрополитен" привел станцию метро "Ладожская". В результате строительства там наземных объектов, расходы по содержанию метро значительно возросли. Они предложили указать в генплане территории, где планируется построить метро, чтобы эти участки не предоставлялись под наземную застройку. В плане ГУП "Петербургский метрополитен" намечено: строительство Фрунзенского радиуса от Сенной площади до улицы Славы, Красносельского радиуса от станции метро "Московские Ворота" до улицы Маршала Казакова с депо, Приморского радиуса от станции метро "Старая Деревня" до магистрали №30 (ул. Шаврова) с депо, участка кольцевой линии от станции метро "Выборгская" до станции "Василеостровская", участка от станции "Сенная" до Театральной площади, станции метро "Адмиралтейская"."
И еще:
"1 ноября в Петербурге пройдут общественные слушания по строительству станции метро "Адмиралтейская".
Об этом заявил главный специалист ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Очеред. По его словам, для более быстрого строительства метрополитена нужно решить вопросы с расселением жителей. Так, решение по строительству станции метро "Адмиралтейская" было принято давно, но население по-прежнему возражает против проекта."
"Специалисты метрополитена настаивают, чтобы в Генплане учитывалось будущее строительство станций метро.
Например, планировалось строительство станции метро "Казаковская" и соответствующей ветки от станции "Московские ворота" до проспекта Маршала Казакова. Однако, на месте будущей станции был построен торговый комлпекс "ОКей" несмотря на то что ГУП "Петербургский петрополитен" одлго не давал согласование на реализацию этого проекта. Кроме того, в качестве примера представители ГУП "Петербургский метрополитен" привел станцию метро "Ладожская". В результате строительства там наземных объектов, расходы по содержанию метро значительно возросли. Они предложили указать в генплане территории, где планируется построить метро, чтобы эти участки не предоставлялись под наземную застройку. В плане ГУП "Петербургский метрополитен" намечено: строительство Фрунзенского радиуса от Сенной площади до улицы Славы, Красносельского радиуса от станции метро "Московские Ворота" до улицы Маршала Казакова с депо, Приморского радиуса от станции метро "Старая Деревня" до магистрали №30 (ул. Шаврова) с депо, участка кольцевой линии от станции метро "Выборгская" до станции "Василеостровская", участка от станции "Сенная" до Театральной площади, станции метро "Адмиралтейская"."
И еще:
"1 ноября в Петербурге пройдут общественные слушания по строительству станции метро "Адмиралтейская".
Об этом заявил главный специалист ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Очеред. По его словам, для более быстрого строительства метрополитена нужно решить вопросы с расселением жителей. Так, решение по строительству станции метро "Адмиралтейская" было принято давно, но население по-прежнему возражает против проекта."
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Виктор писал(а):Кстати, можно ли как-нибудь скачань "схему развития на карте города", помещенную в разделе "файлы". А то там запаролено ...
Нет, данную схему скачать может не каждый. Вообще запрещается распространять схему с привязкой объектов метрополитена к карте города. поэтому данная схема не доступна и скоро будет удалена.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
РомкА писал(а):Кроме того, в качестве примера представители ГУП "Петербургский метрополитен" привел станцию метро "Ладожская". В результате строительства там наземных объектов, расходы по содержанию метро значительно возросли.."
Интересно это за счет чего у них там расходы возросли?? Из-за увилечения пассажиропотока... Хм, тогда я ничего в этой жизни не понимаю...
И еще, почему в тексте указана "Улица Славы" ????
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Виктор писал(а):Блин, только я порадовался "схеме, утвержденной НИИТРИТИ", а именно станциям за проспектом Ветеранов, и новой ветке на Ю-З, и теперь такой облом.(
Повторяю, ока схему не утвердят, это миф. А на сегодняшний день последняя утвержденная именно НИИТРИНИТИ , которая есть на сайте.

Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
нет я не про 3000 а про схему НИИТРИНИТИ.
Вот смотри:
Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ. Формат: SWF. Размер: 137 Кб
Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ с поправками Метростроя. Формат: SWF. Размер: 146 Кб
(примечание: именно по этой схеме будет развиваться Петербургский метрополитен. Все участки утверждены)
Вот смотри:
Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ. Формат: SWF. Размер: 137 Кб
Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ с поправками Метростроя. Формат: SWF. Размер: 146 Кб
(примечание: именно по этой схеме будет развиваться Петербургский метрополитен. Все участки утверждены)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово