Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Эээх, ребята, почитали бы вы теорию подземного строительства:
http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/
Чтобы построить обходные тоннели вокруг станции сначала надо постоить на действующем(!) перегоне 4 камеры съездов. Сомневаюсь чтобы это было возможно, строительство без остановки движения даже одной камеры сложнее, чем всей станции. А построить Адм-2 без остановки в общем реально, станция под шестивагонку, всего 120 м, СТП можно не строить, обойтись или разместить в подходном тоннеле от шахты. А использовать можно на худой конец 519бис, она не так далеко - 800 м всего, можно подходной тоннель построить.
http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/
Чтобы построить обходные тоннели вокруг станции сначала надо постоить на действующем(!) перегоне 4 камеры съездов. Сомневаюсь чтобы это было возможно, строительство без остановки движения даже одной камеры сложнее, чем всей станции. А построить Адм-2 без остановки в общем реально, станция под шестивагонку, всего 120 м, СТП можно не строить, обойтись или разместить в подходном тоннеле от шахты. А использовать можно на худой конец 519бис, она не так далеко - 800 м всего, можно подходной тоннель построить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
С чего начнут? С разработки предпроектных предложений и поиска денег на строительство, всё как всегда. Какого типа? Пилонная, специальной конструкции ( только же что обсуждали!: http://russos.ru/img/metrostroi/journal/m-1979-04.djvu). Станцию закрытого типа без остановки движения не построить, а с остановкой всё равно что строить - хоть односвод.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
И всё-таки лучше Театр-Примор-2 (это если считать удобство для пассажиров, а не сроки строительства). Ибо мы имеем прямую пересадку на ПлАНе, а Кольцо будет пересекаться с НВЛ только на Ваське и добираться придётся с большим количеством пересадок. Даже открытие второй Елизаровской не спасёт, гораздо дальше ехать.
Ꙁа Россию!!!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Эх, товарищи, в связи с расширением сети метро надо привыкать, что не всегда и везде будет удобно доехать с одной пересадкой, иногда может понадобиться и две. Вот москвичи привыкли... Издержки большого метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Да не в пересадках дело. А в том, что до кольцевухи ещё сколько перегонов по КВЛ или МПЛ переть. Когда станции назначения находятся на той же линии. Да и в Москве приходится делать две-три персадки только потому, что отсутствуют две запланированные станции: Полянка - II (не слышал предлагаемого названия) на Калужско-Рижской и Покровская на Арбатско-Покровской с переходом на Китай-город. Конечно радиальные линии (Калининская, Люблинская, Бутовская) и Варшавскую, единственную станцию без пересадки на Каховской линии я не считаю. Вот я и думаю как бы наша Адмиралка очередной Полянкой не стала.
Ꙁа Россию!!!
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Полянка - II (не слышал предлагаемого названия)
Якиманка ?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
2 Константин: еще дет 10 назад я уже подумывал как раз о необходимости в Москве Полянки-2 и Китай-город-3! Так что в этом вопросе полностью с Вами солидарен!
Скоро будет еще вопрос о Достоевской-2 (или Суворовской пл., кстати, есть ли под нее задел, т.к. эта тема может вполне перекликаться с нашем строительством Адмиралки-2?)

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Где-то читал, что задел (по крайней мере, прямой участок нужной длины) под Суворовскую на Кольцевой есть.
СЗОТ
СЗОТ
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: