Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
Привет из Новосибирска. Недавно побывал в Вашем замечательном городе и был очарован своеобразием Питерского метро: станциями оригинальной символикой и не менее оригинальными турникетами, глубокого заложения с единственным выходом, станциями закрытого типа, оригинальной организацией пересадок между линиями.
Интересно, никто не знает, почему идея станций "горизонтальный дифт" была отвергнута?
У нас в городе тоже есть некоторое подобие метро, но очень маленькое прозаическое: все станции мелкого заложения с 2-мя выходами в подземные переходы, за исключением станции "речной вокзал", которая одним концом - подземная, другим - надземная, с выходом на самый длинный в мире закрытый метромост и закрытую эстакаду.
Интересно, никто не знает, почему идея станций "горизонтальный дифт" была отвергнута?
У нас в городе тоже есть некоторое подобие метро, но очень маленькое прозаическое: все станции мелкого заложения с 2-мя выходами в подземные переходы, за исключением станции "речной вокзал", которая одним концом - подземная, другим - надземная, с выходом на самый длинный в мире закрытый метромост и закрытую эстакаду.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Спасибо за ответ, Costa. Однако, насколько я знаю, раньше этими вопросами занималаст специальная автоматическая система, которую почему-то убрали (или не стали восстанавливать, когда старая износилась). В лифте ведь точная синхронизация дверей кабины и этажа не требует повышенной нагрузки на психику лифтера
? Предыдущий раз мне посчастливилось посетить Питер в 1985 году. Тогда, если мне не изменяет память, двери станции и выгонов открывались действительно синхронно, что произвело неизгладимое впечатление на мое детское воображение 


-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
От горизонтальных лифтов отказались и еще по одной причине... Такая станция рассчитана под определенное количество вагонов и поэтому отсутствует возможность увеличения длины подвижного состава... Вроде бы еще было мнение, что пока поезд стоит пассажиры видят нелицепиятную картину внутреннего убранства тоннелей, а отделывать из это равносильно отказу от "лишних" дверей... Насчет дороговизны в эксплуатации, то мы не располагаем точными данными, но по сути должно быть ненамного дороже... Ведь на "горизонтальном лифте" нет лишних светильников и поверхностей подлежащих косметическому ремонту (побелка не в счет)... Ну плюс общие тенденции метростроения... В ближайшее время, я думаю, метростроент наврядли воспользуется опытом Европы, потому как станции были запроектированы, как односводы и прочее...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
tu2-167: Я обратил внимание, что эти станции длиннее, чем определяятся колличеством дверей (не только Московская) - возможно там оставлен задел под удлиннение поездов. Вообще-то, проблемма с удленнением стоит и для станций любых типов. У меня есть подозрение, что от станций закрытого типа отказались только потому, что человек который придумал и "пробивал" их ушел на пенсию или умер.
Costa: Что касается автоматизации в заграничном метро, то у нас ведь то же делались определенные шаги в этом направлении (АРС? и т.д.)
Costa: Что касается автоматизации в заграничном метро, то у нас ведь то же делались определенные шаги в этом направлении (АРС? и т.д.)
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
SS писал(а):tu2-167: Я обратил внимание, что эти станции длиннее, чем определяятся колличеством дверей (не только Московская) - возможно там оставлен задел под удлиннение поездов. Вообще-то, проблемма с удленнением стоит и для станций любых типов. У меня есть подозрение, что от станций закрытого типа отказались только потому, что человек который придумал и "пробивал" их ушел на пенсию или умер.
Не все станции имеют возможность быть удлиннены.. На некоторых расположены СТП, за некоторыми камеры съездов, так что "легкость" удлиненния лишь видимая..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: