Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
tu2-167
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Rumm писал(а):2 Тушка, длиннее да, но там двери уже распологаются по другому.
А вот если не врет мой глазомер, то расстояние как раз очень даже подходящие, но со спецом спорить не буду
:):)
Кстати Дилетант от профессионала отличается лишь одним. Профессионал знает где ошибку делает, а дилетант нет...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Привет из Новосибирска
Не знаю, не знаю.....Живу в районе Пионерской, учусь на Ваське...я затрудняюсь ответить, где меньше шансов, что тебя задавят! с Пионерии стараюсь уехать пораньше, на Ваську приехать - попозже. Мало помогает, если честно.
Cognosce te ipsum.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Привет из Новосибирска
Елена писал(а):Не знаю, не знаю.....Живу в районе Пионерской, учусь на Ваське...я затрудняюсь ответить, где меньше шансов, что тебя задавят! с Пионерии стараюсь уехать пораньше, на Ваську приехать - попозже. Мало помогает, если честно.
Да... Повезло тебе.
Я пару раз на Василеостровской пытался выйти в город часов в 6 вечера, так больше там стараюсь не бывать в это время. А на Пионерской я работаю, но слава богу у меня график позволяет вне часа пик ездить.-
prussak
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:49
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
Вообще-то "дилетант" это тот, кто чем-либо занимается не для выгоды, не для денег вообще, а для удовольствия. Скажем, были такие понятия как "дилетант-композитор" (Цезарь Кюи) или даже "дилетант-архитектор" (лорд Берлингтон).
Были, да вымерли.
Сейчас слово переменило значение - а жаль...
Подписываюсь = дилетант-переводчик
Были, да вымерли.
Сейчас слово переменило значение - а жаль...
Подписываюсь = дилетант-переводчик
-
Лео
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
prussak
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:49
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
Ну уж не обессудьте, как смог вернуться на форум - так и ответил.
Хотя вообще-то я хотел сделать две добавки.
Одну - про грамматику, вторую - про сторйтехнику.
Дело в том, что сравнительно недавно в Берлине продлевали платформы 6й линии, с 6-вагонных на 8-вагонные. Конечно, и длина вагонов у них не та, и заглубление - с нашим не сравнить... Но нужно было - и сделали!
Приклепали к станционным залам по всей (!) линии бывшие подсобки и вестибюли.
Мне кажется, что подобное и в городе возможно. Хотя, не спорю, и трудоёмко.
Но скажите, ошибаюсь я или нет - платформа "Невского проспекта" (Московко-Петрогравская линия) тоже ведь продлевалась под эскалаторы на "Гостиный двор"?
Хотя вообще-то я хотел сделать две добавки.
Одну - про грамматику, вторую - про сторйтехнику.
Дело в том, что сравнительно недавно в Берлине продлевали платформы 6й линии, с 6-вагонных на 8-вагонные. Конечно, и длина вагонов у них не та, и заглубление - с нашим не сравнить... Но нужно было - и сделали!
Приклепали к станционным залам по всей (!) линии бывшие подсобки и вестибюли.
Мне кажется, что подобное и в городе возможно. Хотя, не спорю, и трудоёмко.
Но скажите, ошибаюсь я или нет - платформа "Невского проспекта" (Московко-Петрогравская линия) тоже ведь продлевалась под эскалаторы на "Гостиный двор"?
- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Piter_m
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:46
Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
Странно, что никто не вспомнил старую байку, почему именно в Ленинграде строят метро с закрывающимися дверями.
Байка, конечно, в стиле Синдаловского.
1 версия.
Ленинград постоянно затопляется.
Чтобы вода не попала на станцию, и были сделаны двери.
2 версия.
Ленинград - город передового рабочего класса.
А рабочий класс, как известно, "выпить не дурак".
Так вот, чтобы означенный рабочий класс после получки не падал на рельсы, и были сделаны двери.
Байка, конечно, в стиле Синдаловского.
1 версия.
Ленинград постоянно затопляется.
Чтобы вода не попала на станцию, и были сделаны двери.
2 версия.
Ленинград - город передового рабочего класса.
А рабочий класс, как известно, "выпить не дурак".
Так вот, чтобы означенный рабочий класс после получки не падал на рельсы, и были сделаны двери.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
Горизонтальные лифты были сделаны с целью экономии, от воды сащитить не способны, так как имеются широченные щели.
-
ГрафЪ
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
на некоторых станциях такую дверь можно вручную без особых напрягов (пример ПлАН1 дверь кажется 14, могу ошибаться точно не помню)
Возник такой вопрос: а разве имеет значение видит драйвер на таких станциях народ или нет? ведь на посадку-высадку ему отведено определённое время, к примеру на садовой драйвер делает посадку-высадку пассжиров согласно отведённому времени, а не согласно тому сколько пассажиров стоит на платформе
Возник такой вопрос: а разве имеет значение видит драйвер на таких станциях народ или нет? ведь на посадку-высадку ему отведено определённое время, к примеру на садовой драйвер делает посадку-высадку пассжиров согласно отведённому времени, а не согласно тому сколько пассажиров стоит на платформе

- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Весь вопрос в том, что если у пассажира зажало пакет или сумку или голову, то на обычных станциях машинист это увидит в зеркало, а если данное произойдёт на "лифте", то есть шанс, что при несрабатывании УФКП и Рубежа, человеку попросту оторвёт то, что ему защемило.
PS шутки шутками, но последствия могут быть очень печальными.
PS шутки шутками, но последствия могут быть очень печальными.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)
ИМХО при строительстве ведь должны были рпедусмотреть описанный Графом вариант и должно же както такое предотвращаться...

