81-540.2/541.2 «Пришелец»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

А зачем в 1997 Е кинули в Невское, Номерные - в Московское?
И зачем сделали вот такие составы:
8603-8390-...-8610
8949-7ххх-...-8950?

Все новые вагоны. 10252-10257, 10317-10322 не исключение.

Ура! Это мои любимые вагоны.
А будут передавать с Московского новые вагоны и Невку?
Вложения
Линия 3.xls
Депо Невское сейчас и в планах
(18 КБ) 255 скачиваний
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Stranix @ 28th Февраля 2007, 21:46 писал(а):А зачем в 1997 Е кинули в Невское, Номерные - в Московское?


В те времена для всего была только одна причина - размыв. После оного усилилась нагрузка на МПЛ, старые Емы просто тормозили линию при уменьшении интервалов.

А будут передавать с Московского новые вагоны и Невку?


Вот-вот и я этот вопрос хотел задать.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение mx »

Перекинули потому что
1) на 2 линии пассажиропоток больше, а вместимость Ем меньше чем 81
2) для унификации подвижного состава - на 2-й ходили и Ем и 81

А что такого в этих сцепах? Не по порядку вагоны? Так формируют по пробегу, а он не очень зависит от номера вагона.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Если я не ошибаюсь в расчётах, составов, имеющихся в ТЧ-6+составы из ТЧ-5 не хватит.
Следовательно, все составы нового изготовления со всех депо соберут в ТЧ-6.
mx, постепенная передача начнётся с лета этого года.
Как это не хватит Емок? Ведь раньше то хватало и без 81-й серии, и тем более, без пришельцев.
Не надо забывать, что ТЧ-5 находится на третьей линии и номерные, следующие из/в депо будут ездить с пассажирами, что облегчит пассажиропоток. Тогда и имеющихся Емок хватит.
Stranix, 8603-8390-...-8610 - самый обычный состав. Ничего в нём такого нету. Даже вагоны по поядку идут, что в наше время, очень большая редкость.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Поставлю вопрос так: почему в Московском новые головы, а в Выборгском промежутки от этих голов?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Когда-то давно чвсть вагонов из Московского передали в Выборгское. Это отвечает на многие вопросы в том числе и на тот почему в Выборгском единственный состав с промежутками 73..
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение mx »

2 Графъ: Не забудь - уже очень много Емок (несколько десятков) передали на 1 линию. Восьмой вагон на 1 линии не из космоса взялся. Кроме того сейчас в Невском работает 8 составов 81 серии (без всяких "пришельцев") и это впритык. Если их забрать - не хватит Емок. Сейчас постепенно идёт процесс замещения Емок 81 серией, пришельцы пока будут работать на 3-ей. Пока этот процесс не завершён - массовой передачи не будет.
2 Stranix: Со 2 линии передавать на другие ничего не будут - там стоит другая система автоведения.

По поводу вагонов в Московском и Выборгском - какое то время назад была акция по унификации подвижного состава - в Московское передали все промежуточные вагоны с пальцевыми ЭКК, в Выборгское соответственно со штепсельными ЭКК. Поскольку промежуточные вагоны одинаковы - их просто передали, а вот на головных стоит автоведение разной конструкции и на них ЭКК меняли местами и оставляли в своём депо. Так и получился разнобой. А вообще всё уже обсуждалось много раз - ищите!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

Что? В ТЧ-6 не хватает составов? Надо из ТЧ-5? Пожалуйста! Берите Ем! А то я тоже хочу на новых составах поездить! Без номерных 3 ветка справлялась, потому что Ем наверно больше было...
Так что ТЧ-5 не трогать!!!
Да и интервалы на этой линии уже некуда больше увеличивать!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение ГрафЪ »

Sanya_1346, в ТЧ-6 не хватает голов? :shock: :shock: :shock:
Про это тут даже намёка нет.

Мда...8 составов-это много однако. Может на первой линии опять 7 вагонов сделают?
Я про массовую передачу и не говорю. Массовая передача будет непосредственно к пуску ФР.
А передавать будут пока только промежутки именно из-за того, что на головах в ТЧ-5 новое автоведение.

Да, и ещё.
Sanya_1346, спасибо за Ем! Мы уж как-нибудь без [strike]этой рухляди[/strike] них обойдёмся. :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

А новые вагоны НВЛ совместимы с ПЛ?
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение miha »

mx @ Ср 28 Фев, 2007 22:26 писал(а):
По поводу вагонов в Московском и Выборгском - какое то время назад была акция по унификации подвижного состава - в Московское передали все промежуточные вагоны с пальцевыми ЭКК, в Выборгское соответственно со штепсельными ЭКК. Поскольку промежуточные вагоны одинаковы - их просто передали, а вот на головных стоит автоведение разной конструкции и на них ЭКК меняли местами и оставляли в своём депо. Так и получился разнобой. А вообще всё уже обсуждалось много раз - ищите!

Не совсем так, передавали составы полностью и в каждом из депо переделывали ЭКК и на головных и на промежутках, так же ставилась своя система автоведения. В Московское уходили вагоны 73хх, 80хх, 74хх и т.п, головы тоже, но какие уже не помню.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

geo89, в каком смысле совместимы? Автоведение у них разное, вроде.
Новые вагоны пойдут не на ПЛ а на ФР!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение NeoNavigator »

Не, я это к слову спросил. Ведь поезда ПЛ спокойно ходят по МПЛ и НВЛ.
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

ГрафЪ, я просто говорил к тому, что нечего забирать новые составы из ТЧ-5. Мы такие же пассажиры, как и пассажиры ПЛ и будущего ФР. Мы тоже хотим на новых составах поездить. Нам что, всю жизнь ездить на большинстве аварийных (наверняка) от старости составах?

Ещё не понятно, что подразумевается под массовой передачей. На НВЛ всего 14 новых составов (вместе с Пришельцами). На 3 ветке в час-пик и так интервалы жуткие с пассажиропотоком этой ветки. А если ещё составы потырить???
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Сообщение mx »

2 miha: Нет, передавали именно так как я описал. Поэтому получилась ситуация когда в Выборгском составы со "старыми" головами (8ххх) и "новыми" промежутками (11ххх). На "московских" промежутках дополнительно ставился соединительный шлейф для "Движения". ЭКК же на промежутках не меняли.

2 Графъ: На пришельцах стоит ПУАВ, такой же как и на всех составах 4 линии. Последние составы (10317-18, 19-20, 21-22) приспособлены к монтажу под ПУАВ (частично заложен монтаж). На остальных пяти всё равно что ставить - под автоведение на них ничего нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»