строительство метро на В.О.
Модератор: Nomernoy
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Re: строительство метро на В.О.
Не понятно, о чём спор, застройка территории ведётся не только для тех, кто там будет жить, а для всего города. Деловой и прочей нежилой застройки там будет чуть ли не больше жилой. В тот район на работу будут со всего города приезжать. Я даже сказал бы, что 3 станции метро - это мало для такого района.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: строительство метро на В.О.
Не понимаю, чем вам так не нравится идея пересадки на Приморской??
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: строительство метро на В.О.
Да и пускай себе пересекаются, кому плохо-то от этого?
Вон 1-я и 6-я вообще будут 3 раза пересекаться
Вон 1-я и 6-я вообще будут 3 раза пересекаться

- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Да пусть хоть десять раз пересекаются, если это добавит удобства и на это есть деньги. В данном случае, мне кажется, сам по себе пересадочный узел, вполне оправдан:ехать на метро, к примеру, от ул. Савушкина до Василеостровской через ПлАН, на мой взгляд, не самое разумное решение
Вероятно, большинство против именно такого перехода из-за ограниченности пасспатока Приморской (и всей НВЛ в частности) и бОльшем удобстве поездки в центр через этот пересадочный узел из Лахты, чем через другие (т.е. причина та же, что и против продления НВЛ на север). Если есть другие причины, то я до них додуматься не могу 


- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
в Москве ТРЕТИЙ пересадочный узел АПЛ-ФЛ - это полное недоразумение - и это признают все. произошло дублирование ФЛ потому что поезд по ней будет тащиться из центра до Строгина больше часа. Если раньше планировали вперёд, то никогда такого не сделали бы. Угрохали кучу денег, в то время как полно районов без метро вообще.
Тоже и здесь будет. Радиальную систему нельзя нарушать - иначе капец.
Тоже и здесь будет. Радиальную систему нельзя нарушать - иначе капец.
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
На счёт радиальной системы согласен, не хотелось бы соединения ККЛ и КВЛ в районе лигово, лучше ККЛ пустить как и планировали в доль Петергофского шоссе и дальше на стрельну, а на югозапад КВЛ продолжать. А на счёт ЗЛЛ с НВЛ и ККЛ с КВЛ то пусть будет, главное что бы концы линий расходились, а то, что в центре пересекутся два раза не беда, это вреда не сделает, да и у народа будет выбор как ехать (тем более, что народ любит ехать там где народу меньше, и пересаживатся на Приморской ради Маяковской никто не станет, поедут дальше до лиговки...)
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер