С этого места поподробней, если кто помнит ... Видел на фотках в Пхеньяне такие же, но вот у нас такого не припомнюUSSR_Man @ Пт 23 Фев, 2007 02:43 писал(а):еще помню были такие схемы метро с кнопками и лампочками (к сожалению не помню как точно они работали)
Указатель проезда
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Новочеркасская
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Принцип работы этих автоматов такой же как и программы pMetro. В своё время развлекался с одним из них на Чернышевской.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новочеркасская
Константин Филиппов развлекался с одним из автоматов на Чернышевской!
Костя извини, не удержался

Костя извини, не удержался

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Да развлекался, мне тогда лет 6 было. Жал на кнопки подряд, искал разные маршруты.
Ꙁа Россию!!!
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Указатель проезда.
На стене в вестибюле станции висела довольно большая схема линий. Кружок каждой станции являлся лампочкой. Внизу были ряды кнопок со всеми станциями.
При нажатии на кнопку загорались все лампочки от текущей станции до выбранной, указывая кратчайший маршрут.
Помню что одна висела на "Гражданском проспекте".
Строящихся участков (вроде) на ней не было.
На стене в вестибюле станции висела довольно большая схема линий. Кружок каждой станции являлся лампочкой. Внизу были ряды кнопок со всеми станциями.
При нажатии на кнопку загорались все лампочки от текущей станции до выбранной, указывая кратчайший маршрут.
Помню что одна висела на "Гражданском проспекте".
Строящихся участков (вроде) на ней не было.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Указатель проезда
Такая конструкция была на всех станциях. Не могу точно сказать про Озерки и Просвет, но на Уделке такая была.
Ꙁа Россию!!!
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Было, было такое...
Размером с нынешние правила пользования метрополитеном. Молочное стекло, на котором нарисована схема. Внизу ряды кнопок. Кнопки сенсорные были - общая металлическая полоска и в ней изолированные от нее кружки. Пальцем замыкаешь кружок с полоской - на схеме загорается дорожка из лампочек от текущей станции, где установлена схема, до нужной.
Вот только не помню - станции были по алфавиту рассортированы или по линиям.
Вроде на всех станциях у касс висела.
Upd: Тьфу, не у касс, а у разменных автоматов. Ближе ко входу на эскалаторы. Не было касс тогда
Размером с нынешние правила пользования метрополитеном. Молочное стекло, на котором нарисована схема. Внизу ряды кнопок. Кнопки сенсорные были - общая металлическая полоска и в ней изолированные от нее кружки. Пальцем замыкаешь кружок с полоской - на схеме загорается дорожка из лампочек от текущей станции, где установлена схема, до нужной.
Вот только не помню - станции были по алфавиту рассортированы или по линиям.
Вроде на всех станциях у касс висела.
Upd: Тьфу, не у касс, а у разменных автоматов. Ближе ко входу на эскалаторы. Не было касс тогда

- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Указатель проезда
Может о разных указателях говорим.
Схема была довольно большая, по крайней мере гораздо больше рекламного плакатата что висит в вагоне. Висела не на каждой станции а довольно редко. На зеленой ветке не припомню вообще. Кнопки в начале 80-х врядли были сенсорные.
Схема была довольно большая, по крайней мере гораздо больше рекламного плакатата что висит в вагоне. Висела не на каждой станции а довольно редко. На зеленой ветке не припомню вообще. Кнопки в начале 80-х врядли были сенсорные.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
То есть как это не было касс? А где покупали единые карточки?denco @ Пн 05 Мар, 2007 16:27 писал(а):Вроде на всех станциях у касс висела.
Upd: Тьфу, не у касс, а у разменных автоматов. Ближе ко входу на эскалаторы. Не было касс тогда
В общем, принцип понятен. Непонятно остается лишь, зачем такая схема в Пхеньяне с его двумя ветками

- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Я не про плакат в вагоне, а про плакат у касс. Виноват - не уточнил.
Он гораздо большего размера. Может, схема чуть поменьше чем он была. Ну тогда и деревья были большими
А кнопки точно помню, что сенсорные. Я уже тогда любознательный был. И выяснил, что если просто на кружок нажать (аккуратно так, кончиком пальца), то ничего не происходит. А если кружок замкнуть с полоской вокруг него, то загорается путь. Кстати, сенсоры, как мне кажется, как раз в 80-х и появились (надо радиолюбительские журналы и книги той поры полистать - дома их полно). Очень удобно: кнопка это движущиеся части и вероятность поломки. А тут просто две железки. Замкнул их пальцем - заработало.

Он гораздо большего размера. Может, схема чуть поменьше чем он была. Ну тогда и деревья были большими

А кнопки точно помню, что сенсорные. Я уже тогда любознательный был. И выяснил, что если просто на кружок нажать (аккуратно так, кончиком пальца), то ничего не происходит. А если кружок замкнуть с полоской вокруг него, то загорается путь. Кстати, сенсоры, как мне кажется, как раз в 80-х и появились (надо радиолюбительские журналы и книги той поры полистать - дома их полно). Очень удобно: кнопка это движущиеся части и вероятность поломки. А тут просто две железки. Замкнул их пальцем - заработало.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Указатель проезда
Я читал журнал РАДИО за 70-е годы, где уже вовсю упоминались сенсоры.
Принцип-то работы банальнейший
Принцип-то работы банальнейший

- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Указатель проезда
hi Jack!, ладно, разобрались.
А про кассы я запамятовал. Тогда ездил с родителями и единую не покупал.

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Не было касс, были только разменные автоматы. На некоторых станциях их было до десятка штук. Карточки продавал ив специальных ларёчках на улице.
Что касается схем, то они были на станциях, где были вокзалы или ж/д станции, а также на конечных станциях. На некоторых центральных они тоже висели. Очень часто в них были ошибки, то есть загоралось на одну станцию дальше, чем нажимаешь, это я точно помню..
Что касается схем, то они были на станциях, где были вокзалы или ж/д станции, а также на конечных станциях. На некоторых центральных они тоже висели. Очень часто в них были ошибки, то есть загоралось на одну станцию дальше, чем нажимаешь, это я точно помню..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...