Троллейбус? Не совсем...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:49
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Троллейбус? Не совсем...
Троллейбусы живут на http://englishrussia.com/?p=736#more-736
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:49
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Троллейбус? Не совсем...
Но ведь было ж... значит, для чего-нибудь требовалось.
Как те же паровозы-танки. Тоже ведь нужны были на производствах, где ни единой искрой рискнуть не могли - вот их и создали.
Как те же паровозы-танки. Тоже ведь нужны были на производствах, где ни единой искрой рискнуть не могли - вот их и создали.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Кстати, обратите внимание, что БелАЗ стоит на дороге без троллейбусных проводов. Конечно, его можно туда притащить другим БелАЗом, но есть у меня подозрения, что фишка тут в другом. Как известно, у БелАЗа в каждом колесе по электромотору, а которые питаются от генератора, который работает от дизеля. Вероятно, что данный экземпляр имеет возможность питаться как от дизеля, так и от контактных проводов, ведь по идее достаточно поставить соответствующие трансформаторы, которые много места не займут, и получается самосвал с двумя способами питания.
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троллейбус? Не совсем...
а где такой транспорт катался (город) и с какой целью о был постороен?
на правах оффтопа: к сожелению в англицком я не шарю, поетому особой информации с сайта я не получил. поетому надеюсь на вашу помощь
на правах оффтопа: к сожелению в англицком я не шарю, поетому особой информации с сайта я не получил. поетому надеюсь на вашу помощь

-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
These days there are many talks on converting fuel cars to some new sources of power: hydrogen or electrical driven, many hybrids appear which use both electricity and fuel. But not many know that already 60 years in some Russian cities there are even big trucks are go solely on electricity without a drop of fuel. The only problem with them they are wired. Yes, connected to the wires which cover all the major streets of the cities so that such trucks and some passengers trolleybuses (which don’t use rails like trams but go just on any surface) are connected. Look at those pics to get the picture of these ecologically safe trucks with 60 years history.
В наши дни очень много разговоров о переводе автомобильного топлива на новые сточники энергии: водород или электричество. Появляется много гибридов, использующих одновременно электричество и топливо. Но не многие знают, что уже 60 лет в некоторых российских городах имеются даже больших грузовики, ездющие только на электричестве, без капли топлива. Единственная проблемма с ними - провода. Да, контакт с проводами, которые проложены по всем основным улицам городов, таким образом такие грузовики и некоторые пассажирские троллейбусы (которые не используют рельсы как трамвай, и едут по любой поверхности) подключаются.Посмотрите на эти картинки для того, чтобы получить картину этих экологически безопасных грузовиков с 60-летней историей.
За перевод не пинать, смысл передал верно.
В наши дни очень много разговоров о переводе автомобильного топлива на новые сточники энергии: водород или электричество. Появляется много гибридов, использующих одновременно электричество и топливо. Но не многие знают, что уже 60 лет в некоторых российских городах имеются даже больших грузовики, ездющие только на электричестве, без капли топлива. Единственная проблемма с ними - провода. Да, контакт с проводами, которые проложены по всем основным улицам городов, таким образом такие грузовики и некоторые пассажирские троллейбусы (которые не используют рельсы как трамвай, и едут по любой поверхности) подключаются.Посмотрите на эти картинки для того, чтобы получить картину этих экологически безопасных грузовиков с 60-летней историей.
За перевод не пинать, смысл передал верно.
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троллейбус? Не совсем...
ответ на первый и главный для меня вопрос к сожелению я так и не получил.
Пы.Сы. но всё равно СПАСИБО! за перевод.
Пы.Сы. но всё равно СПАСИБО! за перевод.

-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Начинаю копать тему глубже.
Большая хорошая статья на http://www.abw.by/abw/arxiv/454/trtrolleytrucks.htm
Читаем тут: http://www.rubikon.ru/printpage.html?page=1&print_page_id=371: Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токосъемником, как у троллейбуса. Но «рогатый» в серию не пошел: ну кто станет тянуть провода по карьерным разрезам. Зато первые машины успели удивить минчан и пощекотать им нервы — они испытывались на троллейбусных линиях белорусской столицы.
http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz525.html
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.
Вот что имеем в качестве подписи к фото в самом начале этого топика на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81:
Троллейвоз-электросамосвал грузоподъёмностью 25 тонн на базе самосвала МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=31903
Краткий список автомобилей на базе которых были троллейкары:
ЯГ 6, ЯАЗ 205, ЯАЗ 210, МАЗ 525, КрАЗ 219, БЕЛАЗ 540В и БЕЛАЗ 548В. Всё это опытные образцы. И были специальные, переделанные из троллейбусов, без ДВС - ЯТБ 1, МТБ 82. А также серийные ТГ 3 Сокольнического завода и КТГ из Киева.
Q: Все ли троллейкары производились "материнскими" заводами?
A: Нет конечно. Исключения только БЕЛАЗы - их делали на самом заводе.
Большинство троллейкаров на базе грузовиков разработаны в Харькове местным политехническим университетом или институтом (не помню на память), а собраны в харьковском трамвайно-тролейбусном управлении (ХТТУ).
Большая хорошая статья на http://www.abw.by/abw/arxiv/454/trtrolleytrucks.htm
Читаем тут: http://www.rubikon.ru/printpage.html?page=1&print_page_id=371: Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токосъемником, как у троллейбуса. Но «рогатый» в серию не пошел: ну кто станет тянуть провода по карьерным разрезам. Зато первые машины успели удивить минчан и пощекотать им нервы — они испытывались на троллейбусных линиях белорусской столицы.
http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz525.html
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.
Вот что имеем в качестве подписи к фото в самом начале этого топика на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81:
Троллейвоз-электросамосвал грузоподъёмностью 25 тонн на базе самосвала МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=31903
Краткий список автомобилей на базе которых были троллейкары:
ЯГ 6, ЯАЗ 205, ЯАЗ 210, МАЗ 525, КрАЗ 219, БЕЛАЗ 540В и БЕЛАЗ 548В. Всё это опытные образцы. И были специальные, переделанные из троллейбусов, без ДВС - ЯТБ 1, МТБ 82. А также серийные ТГ 3 Сокольнического завода и КТГ из Киева.
Q: Все ли троллейкары производились "материнскими" заводами?
A: Нет конечно. Исключения только БЕЛАЗы - их делали на самом заводе.
Большинство троллейкаров на базе грузовиков разработаны в Харькове местным политехническим университетом или институтом (не помню на память), а собраны в харьковском трамвайно-тролейбусном управлении (ХТТУ).
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Re: Троллейбус? Не совсем...
Сразу вспомнилась карикатура в журнале "Крокодил" в 1991 году, по мотивам путча: танк на городской улице, на башне установлены "рога" и механик-водитель их верёвкой цепляет за троллейбусные провода 

-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург