И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
Драматург
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
Откуда: Да местный я тоже

Сообщение Драматург »

TOPMO3 @ Пт 09 Мар, 2007 14:14 писал(а):Когда речь идёт о надземном экспрессе, я представляю его как западный вариант (самый дешевый и отстойный американский)

И в чем его особенность? Аварийной машине не заехать? Или снег не убрать? Почему он должен останавливаться при плохой погоде?

А что цена? За что то же берут деньги - не просто так. Срок службы, ...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

...для пояснения - западный вариант это железные основания с рельсами поперёк.. иногда полное отсуствие подушки. Такая ситуация продувается и леденеет постоянно. Остальные минусы уже перечислены на данном форуме не один раз. нет смысла повторяться.. Почитайте темы о наземном метро.
Аватара пользователя
Драматург
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
Откуда: Да местный я тоже

Сообщение Драматург »

Ну насчет полного отсутствия подушки (на не очень широком пр.Ветеранов) не верю - шумно будет.
Насчет продувания насквозь - тоже имею сомнения. Хоть какие то экраны то будут.

Остальные минусы м.б. и перечислены, но я ездил в Москве в метро по их открытой линии метро в Филях в жуткий мороз. Мне больше понравилось, чем в нашем трамвае.

Каково самому подвижному составу - не знаю. Может быть сам трамвай лучше себя чувствует, чем вагон метро :(
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

что значит не верю... их там делают именно так... другое дело не вериться что и у нас так будет, но с другой стороны в этом и есть вся дешевизна проекта.
В Филях открытое метро - не путать с эстакадным. Такое открытое метро очень дорогое (не в смысле строительства, а перепланировки уже существующих коммуникаций и тд...) и не всегда может быть вопложено в жизнь. те же проблемы что и с мелким заложением.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

71-630А это не ЛВС-2005 а вагон из Усть-Катава.
вот 71-630 в Москве
http://85.21.245.25/photo.php?pid=2644
http://85.21.245.25/photo.php?pid=5126
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
Драматург
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
Откуда: Да местный я тоже

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Драматург »

Вот исчо: http://www.mosgortrans.com/rus/parts/new-tram-pres.htm и истчо: http://tram.ruz.net/tramcars/71630/ с чертежами
Пассажировместимость, чел (при плотности 8 чел/кв.м.) - 250
Пассажировместимость, чел (при плотности 5 чел/кв.м.) - 180

При этом
Длина - 26500

И во что обойдется увеличить этот усть-катавский трамвай до вместительности 850 человек?
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сюжет про надземный экспресс в Вестях

Сообщение Helvin_spb »

Вести-Петербург

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=11012

впечатляет...
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение слон »

а что, вполне себе прикольная графика : )))
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

только в СТРОЯЩЕЕСЯ МЕТРО перенести ветку явно поторопились :)))
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Сюжет про надземный экспресс в Вестях

Сообщение Игерратов »

Helvin_spb @ Ср Мар 14, 2007 5:33 pm писал(а):Вести-Петербург

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=11012

впечатляет...
Формируют общественное мнение... "Легкорельсовый трамвай".
Я так понял, слегка поменяли трассировку ...и почему скорость только 30 км/ч ("как метро")?
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Похоже что на анимации представлен ЛВС-2005, только в другой окраске.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение MaksegZ »

:lol: :lol: :lol:

Логика у них просто убойная: нехватает автобусов/троллейбусов значит нужен новый вид транспорта. Или например станции... сначала подняли зачем-то всю эту хрень на эстакаду а потом про эскалаторы говорят :lol:

P.S. А по моему в сов. времена были проекты связать южные районы трамвайными линиями... может кто просветит по этой теме
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

USSR_Man, а чем, по-вашему, несовместимы эскалаторы с эстакадой? :)
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А, как я понимаю, НЭ должен пойти по ул. Я. Гашека, и это значит что? Это на месте существующей линии? А куда же денутся существующие маршруты?
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Сообщение Игерратов »

В репортаже сказано про пути уже не по Гашека, а по Дунайскому (наискосок от метро к виадуку).
Метро как объект искусства
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»