Троллейбус? Не совсем...
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Троллейбус? Не совсем...
Анализ возможности применения дизель-троллейвозов на глубоких карьерах Якутии
http://www.expt.ru/m11_9.htm
http://www.expt.ru/m11_9.htm
- Вложения
-
- pic5.jpg (7.87 КБ) 3860 просмотров
-
- pic6.jpg (10.37 КБ) 3689 просмотров
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Троллейбус? Не совсем...
Ещё один
взято отсюда:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... c&start=15
Красивая вещь,
представьте, как охренели жители Ялты, когда увидели,
там у народа с чувством юмора порядок.
взято отсюда:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... c&start=15
Красивая вещь,
представьте, как охренели жители Ялты, когда увидели,
там у народа с чувством юмора порядок.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Троллейбус? Не совсем...
Fedorka, pic5 это не троллейбус, это... тьфу, чуть было трамвай не сказал... железнодорожный электровоз.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Троллейбус? Не совсем...
К.Ф., дарю бесплатную идею: такой троллейбус, но на дизеле, можно использовать в качестве тепловоза на ДЖД.
И ещё забавная фотка с комментариями: "Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.
В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 "кубика". В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.
В 1965 году начались заводские испытания этого автопоезда. Проводились они в дизельном режиме в районе завода на перевозке песка. Испытания в троллейном режиме проводились ночью в Минске, поскольку ближайшая к Жодино троллейная сеть была только в столице.
В июле 1966 года автопоезд-троллейвоз был отправлен на разрез "Красногорский" в Кузбассе. В 1968 было построено еще два дизель-троллейвоза. После завершения испытаний госкомиссия пришла к выводу, что "использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО".
И ещё забавная фотка с комментариями: "Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.
В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 "кубика". В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.
В 1965 году начались заводские испытания этого автопоезда. Проводились они в дизельном режиме в районе завода на перевозке песка. Испытания в троллейном режиме проводились ночью в Минске, поскольку ближайшая к Жодино троллейная сеть была только в столице.
В июле 1966 года автопоезд-троллейвоз был отправлен на разрез "Красногорский" в Кузбассе. В 1968 было построено еще два дизель-троллейвоза. После завершения испытаний госкомиссия пришла к выводу, что "использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО".
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
А с другой стороны,
зачем нам, любителям метро , этими любоваться7
А загнаная между колесами Волга не радует уже, не возбуждает.
о троллейвозах можно до бесконечности, года через полтора-два базар уйдет в политику.
ну да
ну было такое,
ну и что?
если почитать Стругацких,
и не то могло бы быть.
Всё,
проехали,
мир пошел по другому пути,
у этих чудовищ нет будущего.
зачем нам, любителям метро , этими любоваться7
А загнаная между колесами Волга не радует уже, не возбуждает.
о троллейвозах можно до бесконечности, года через полтора-два базар уйдет в политику.
ну да
ну было такое,
ну и что?
если почитать Стругацких,
и не то могло бы быть.
Всё,
проехали,
мир пошел по другому пути,
у этих чудовищ нет будущего.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Мда...любили в те времена гигантов делать.
Кстати, если у нас таких гигантов режут, то не у нас их собирают в одном месте.
Вот одно из таких мест http://ziza.ru/2007/03/15/kladbishhe_mo ... _foto.html
Кстати, если у нас таких гигантов режут, то не у нас их собирают в одном месте.
Вот одно из таких мест http://ziza.ru/2007/03/15/kladbishhe_mo ... _foto.html
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Троллейбус? Не совсем...
А вот на этой фотке http://ziza.ru/other/032007/15/samosval ... _89781.jpg видны номера 14 региона на первом самосвале
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Zhuravkov, если тебя эта тема напрягает, пожалуйста, не открывай её, никто тебя не заставляет. Подобные комметнарии можно написать практически к любой тебе, находящейся в разделе "Разное".
14 регион - Якутия, однако. Оригинал фоток на вышеприведённой ссылке тут: http://digital-skull.livejournal.com/4572.html. Но это, к сожалению, не троллейбусы, и даже не БелАЗы (кроме одного).
14 регион - Якутия, однако. Оригинал фоток на вышеприведённой ссылке тут: http://digital-skull.livejournal.com/4572.html. Но это, к сожалению, не троллейбусы, и даже не БелАЗы (кроме одного).
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
- Станция метро: Выборгская
Re: Троллейбус? Не совсем...
И чему вы удивляетесь?Эта чудо-машина называется ТРОЛЛЕЙВОЗом