Нарвская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Надеюсь, на Нарвской не поменяют стенки на нержавейку, а то отстой получится. Вот на Пролетарской не поменяли, хотя было бы неплохо (лучше, чем на Восстания)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Если менять на нержавейку, тогда и светильники в тему менять, а не делать как смесь стилей, тем более что это не лучшей стороной выходит, пример Восстание.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Сообщение 089 »

Beavis писал(а):Обратите внимание то что на старой фотке еще за колоннами стоят скамейки и т.д, а на новой фотке их нет и фальш стена упирается в колонны

Это не колонны, а пилоны.

Люди, а кто нибудь знает, на Нарвской когда нибудь было освещение в потолке между пилонами или в проходах всешда темно было, просто судя по прямоугольникам в потолке...
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нарвская

Сообщение Елена »

23.04.07. в выпуске новостей одной коммерческой радиостанции промелькнула инфа, что "Нарвскую" закроют осенью 2008 г., причём "для увеличения количества эскалаторов" и примерно на 1,5 г.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Нарвская

Сообщение 089 »

Только осенью? Ё-мопед! Ну и страна у нас... :(
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Нарвская

Сообщение TEMbl4 »

Панно со Сталиным
Вложения
Нарвская.jpg
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

появились какие-либо уточненные сведения отн. закрытия Нарвской?
Аватара пользователя
alexsis
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:18
last_fm: MetroFan
Станция метро: Владимирская
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение alexsis »

Лучше б осенью 2009 года - а то как я в универ ездить буду :(
Evgeny-80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нарвская

Сообщение Evgeny-80 »

Доброго времени суток! :)
Сегодня от работы ходил на общественные слушания, посвященные закрытию Нарвской.
Присутствовали представители метрополитена (службы капстроительства и эксплуатации), представитель комитета по транспорту и ГИП института, выполнявшего проект реконструкции.
Информация такая:
Ориентировочное время закрытия - первый квартал 2009 года;
Сроки проведения работ - 14 месяцев;
Обещают четыре эскалатора производства завода "Универсалмаш", будет нержавейка (спросил "Как на Владимирской?" Ответили - Да), светильники вроде скопировать попробуют, впрочем точно этот момент не уловил.
НХ отделают заново, вместо а/ц зонтов металлопластиковыми.
Во время реконструкции НХ сделают ремонт полов на станции.
Спросил про панно со Сталиным - говорят открывать не собиираются.

На время реконструкции НХ Нарвской пустят автобус от Балтийской до Кировского завода.

Общественные слушания проводились в 17.00 в малом зале здания Администрации Кировского района.

З.Ы. Извините, если что не точно передал, я в метро и подземных сооружениях не специалист :roll:
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Нарвская

Сообщение Randy »

Evgeny-80 @ Wed Aug 20, 2008 9:59 pm писал(а):На время реконструкции НХ Нарвской пустят автобус от Балтийской до Кировского завода.



Благзаин!

поможет этот автобус, как мертвому припарка... там в час пик все стоит... Будем тренироваться в спортивной ходьбе от Калинина до Балтийской!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

на Балтах довольно знатная давка будет...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

От Нарвской, как я уже писал можно ездить до Кир. Завода на троллейбусе — против потока это быстро
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нарвская

Сообщение karhu »

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=5281291



из тома 4 конкурсной документации:
Утверждаю Первый заместитель председателя Комитета по транспорту С.В. Попов
«19» сентября 2008 г.
ТОМ 4
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПОСТАВКУ ТОННЕЛЬНЫХ ЭСКАЛАТОРОВ
ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ЭСКАЛАТОРОВ
С ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ КОНСТРУКЦИЙ НАКЛОННОГО ХОДА И ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ «НАРВСКАЯ»

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРА

4.1. Сторонами контракта определены следующие сроки поставки товара, являющегося предметом Контракта:
4.1.1. Начало поставки по настоящему Контракту: – после заключения государственного контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
4.1.2. Срок предоставления Заказчику согласованных с эскалаторной службой ГУП «Петербургский метрополитен»:
теоретического и габаритного чертежей (строительное задание) на проектирование вестибюля и наклонного хода станции согласно п. 2.1.16. ТЗ в соответствии с п. 2.12.1.1. и п.2.12.1.2. ТЗ составляет 10 календарных дней после заключения контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
4.1.3. Срок поставки - 15.12.2008:
4.1.3.1. 2 комплекта технической документации в соответствии с разделом 2.12.1. ТЗ в объеме п.2.12.1.1.-п.2.12.1.4., п.2.12.1.8 (в части схемы электрической принципиальной с перечнем элементов системы управления эскалаторами) настоящего технического задания тоннельных эскалаторов.
4.1.4. Срок поставки – 30.11.2009:
4.1.4.1. 4 комплекта тоннельных эскалаторов.(обана %) )
4.1.4.2. 4 комплекта шкафов системы управления эскалатором и автоматического ввода резерва.
4.1.4.3. Комплект шкафов фидерных вводов и вводов.
4.1.4.4. Комплект пультов управления технологических на верхних и нижних входных площадках.
4.1.4.5. Комплект пультов дистанционного управления с кабиной оператора на нижней входной площадке.
4.1.4.6. Комплект подъёмно-транспортного оборудования для монтажа и демонтажа узлов эскалаторов.
4..1.4.7. Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.
4.1.4.8. 2 комплекта технической документации в соответствии с разделом 2.12.1. ТЗ в объеме п.2.12.1.5.-п.2.12.1.11. ТЗ...

13. ПОДПИСИ СТОРОН
от Госзаказчика: от Поставщика:
Заместитель председателя
Комитета по транспорту

С.Н. Зрентьев

от Заказчика:
Заместитель начальника метрополитена
по капитальному строительству -
начальник службы капитального
строительства
ГУП «Петербургский метрополитен»

А.Г. Фурса
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Нарвская

Сообщение Roskas »

Нуачо, собирались ведь давно 4 машины туда пихать, что тут нового?
С одной стороны, это может свидетельствовать об успешной сертификации и приемке новых эскалаторов Спасской. Но, зная сроки подготовки и согласования конкурсной документации, она составлена "авансом", когда никто не ожидал такого подвоха от новых машин.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Нарвская

Сообщение EvgeniyAnd »

Свежая пресса...
http://www.raise.ru/news/1758/ писал(а):Завод «Универсалмаш» выиграл тендер Санкт-Петербургского метрополитена на изготовление глубинных эскалаторов. Эскалаторы будут установлены в ходе реконструкции станции метро «Нарвская». Вместо трех старых, эксплуатирующихся с 1958 году, будут пущены четыре новых эскалатора, производства Кировского завода. Это будет второй контракт, подписанный с Санкт-Петербургским метрополитеном.
Каждый эскалатор имеет высоту подъема 40,8 м и длину 81,6 м.
Общая стоимость проекта – порядка 208 млн руб. Проект готовится к сдаче.
Первый контракт был заключен в 2007 году – восемь тоннельных эскалаторов (ЭТХ) для пересадочного узла «Садово-Спасская» нового, Фрунзенского радиуса (четырех с высотой подъема 11,5 м и еще четырех с высотой подъема 17,5 м). Эскалаторы смонтированы, и к настоящему времени прошли основные грузовые испытания.
В 2009 году ЗАО «Завод «Универсалмаш» собирается участвовать в новых тендерах, в частности, на строительство траволатора и эскалаторов для станции Санкт-Петербургского метро «Спортивная».


Инфа не верна по Спортивной, опечаточка по названию узла ССС. Сама форма подачи материала окащала какое-то давящее воздействие... Впрочем это уже субъективно.
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Ответить

Вернуться в «Станции»