Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Да нет согласно проэкту (который я к сожаленью видел но не фотал) пеход будет через промежуточный зал (те с каждой станции эксколатор в перереходной зал и оттуда один эксколатором на поверхность .... и этого задела там небыло что и странно ....
ЗЫ - выход то однозначно с противоположной стороны ..... это на всех чертежах и схемах есть .... и даже малый наклон УЖЕ есть ...... (на готовой станции)
ЗЫ - выход то однозначно с противоположной стороны ..... это на всех чертежах и схемах есть .... и даже малый наклон УЖЕ есть ...... (на готовой станции)
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Собственно вопрос возник - а обязательно ли для строительства горлифта перебирать путевые тоннели?
То, что существующие с вертикальной стенкой построены - это да, но обязателен ли такой вариант?
Можно сделать и "пилонную с дверьми", где проход между пилонами упирается прямо в дверь.
Разумеется, проход надо раскрывать на максимально возможную ширину, возможно даже делать его не прямоугольным, а расширяющимся в сторонц ЦЗ.
Треугольные колонны - это даже оригинально
То, что существующие с вертикальной стенкой построены - это да, но обязателен ли такой вариант?
Можно сделать и "пилонную с дверьми", где проход между пилонами упирается прямо в дверь.
Разумеется, проход надо раскрывать на максимально возможную ширину, возможно даже делать его не прямоугольным, а расширяющимся в сторонц ЦЗ.
Треугольные колонны - это даже оригинально

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Согласно Варианту 1 размещения вестибюля "Адмиралтейской" в соотв. топике, расстояние между осями тоннелей достаточное для строительства обычной пилонной станции на НВЛ, не изголяясь.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Если бы они были не на одном уровне, это нельзя было бы считать заделом под станцию, а задел там есть.
Ꙁа Россию!!!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Пуск Адмиралтейской на 5 линии всколыхнул тему Адмиралтейской-2, в частности вот в этой статье.
Он говорит про Адмиралтейскую - 2, как про некую существующую станцию, как будто есть конкретный проект, который просто не реализовали до конца - стоит его разморозить, достроить и все ОК, как будто Адмиралтейская-2 построена до той же стадии, до которой построили Адмиралтейскую -1 в 1997 году!
Все же интересно было бы узнать подробности .
В январе 1961 года мы подготовили документацию на строительство станции «Адмиралтейская», которая должна была стать промежуточной между «Гостиным Двором» и «Василеостровской», – рассказал бывший гендиректор института «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин. – Но пришлось ограничиться строительством некоторых элементов подземного вестибюля...
Многочисленные материалы 50-летней эпопеи этой станции, которую «посадили» на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка, я теперь выставляю в музее «Ленметрогипротранса», – рассказал Николай Кулагин. – В недалеком будущем, не сомневаюсь, эта «Адмиралтейская» фиолетовой линии будет переходом соединена с «Адмиралтейской-2» Невско-Василеостровской линии.
Две «Адмиралтейские» разделяет лишь несколько десятков метров – новая готовая станция залегает под старой недостроенной. Однако сделать переход совсем непросто – его нужно прокладывать под двумя линиями метрополитена. Технически это совсем непростая задача.

Все же интересно было бы узнать подробности .
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
А на самом деле там просто параллельные тоннели прямоугольного сечения. 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Упс... Значит, простые параллельные тоннели классического сечения? Что ни говори, Адмиралтейская 2 почти готова к сдаче. 
А про какие тогда заделы под станцию тут на пяти страницах рассуждение идёт, я не воткнул?

А про какие тогда заделы под станцию тут на пяти страницах рассуждение идёт, я не воткнул?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Там есть (если можно назвать заделом) кусок параллельных тоннелей, ровных в плане и профиле. Никаких других "элементов подземного вестибюля" там нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
В идеале нужно ее строить кросс платформой с 8 линией. И делать собственный выход хотябы через подземные переходы в створе Невского. А эскалаторы подземный вестибюль под пересечением Невского и Адмиралтейского проспектов. Чуть сдвинув к Дворцовой. И все проблемы будут решены. Схему планировки сделаю и покажу. Как вариант был бы неплохой. А главное грамотный. Сам же вестибюль был бы объеденен для 3 и 8 линии.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
mx писал(а):Там есть (если можно назвать заделом) кусок параллельных тоннелей, ровных в плане и профиле.
Если я правильно помню, на месте будущей Адмиралтейской-2 также располагается сортир и ОДП, которые потребуется сносить.
В остальном всё верно — станция вообще не начата к строительству, Кулагина на мыло за сознательную дезу.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Alexsey писал(а):В идеале нужно ее строить кросс платформой с 8 линией.
В идеале ее нужно было делать кроссплатформенной с Адм-1, но теперь хотя бы так, да. Впрочем, и на это рассчитывать не приходится, сэкономят и здесь, не забыв распилить половину стоимости. Максимум, у кого-нибудь хватит ума и настойчивости оставить задел под кроссплатформенность в виде ответвлений в тоннелях. Все равно движение будут закрывать для строительства.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
ОДП там, насколько я знаю, нет.djtonik писал(а):Если я правильно помню, на месте будущей Адмиралтейской-2 также располагается сортир и ОДП, которые потребуется сносить.
Есть ТДП, перед затворами.
И она помешать не может. Насчёт СУ - это да, один придётся убрать.
Но, если честно, думаю, что обсуждаемой станции не будет никогда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Может посмотрят на москвичей строящих Суворовскую на действующей линии и всё-таки соберутся силами для реализации проекта Адмиралтейской на НВЛ... Но это так, мечты.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...