МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР
Пара немного уже устаревших статеек про ФР. "Повеселила" схемка трассировки линии – прямо как в желтой прессе, а не в солидном журнале..
Материал любезно предоставил X-Dream.
Материал любезно предоставил X-Dream.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР
Почему-то у первой статьи первая страница имеет номер 4 а вторая сразу 15.
А где 5-14?
А где 5-14?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР
Это проектное название, вот они и...называют. А разве официальное название не утверждено?
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР
Можно сказать что план не выполнен. Собирались к концу 2006 пройти все станционные тоннели на Волковской и МираII - по факту осталось по боковому тоннелю. Явно не закончили камеры съездов за Волковской. Ничего не слышно про вентшахты. Сроки пуска отодвигаются?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
paruv @ Пт Мар 16, 2007 1:08 pm писал(а):На данный момент в документации пишут ст."Пл.Мира-II"
О "Спасской" я впервые узнал на форуме
В этом случае позволю себе с тобой не согласиться. "Комендантский Проспект" вплоть до пуска был "Богатырским Проспектом". На форуме пытались внести сумятицу, но в итоге мы оказались правы - станцию назвали именно так, как мы и говорили.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МиТ 3-2006 Две статьи про строительство ФР
впервые слышу про богатырский кроме названия комендантский пропект других вариаций не слышал. а про площадь мира-2 хотелось бы сказать, нафига называть станцию второй если нет первой тогда уж сенная-2, это всё равно что план-1 переименовать в гостиницу москва, а план-2 так и оставить

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Читайте архив форума за 2004 год и плюс вот что первым делом попалось под руку из интервью Вадима Александрова:
А перспективы?
- Перспективы большие, ведь отставание нынешних возможностей питерской подземки от потребностей города очень велико.
В принципе на сегодняшний день подготовлены заделы по всем направлениям. Во-первых, т.н. Фрунзенский радиус, на котором начато строительство двух станций («Сенная-3» и «Звенигородская») и перегонных тоннелей до проспекта Славы - все участки ждут своего часа, а пока поддерживаются в безопасном состоянии.
Очень актуально строительство второго выхода на ст. «Балтийская», проект которого нами тоже подготовлен. Сделаны технико-экономические обоснования (ТЭО) продления Фрунзенско-Приморской линии на север за Богатырский проспект и на юг за пр. Славы, участка кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборская» через ст. «Спортивная» и «Петроградская», ТЭО Красносельско...
Второй участок — от станции «Чкаловской» до станции «Старая деревня» протяженностью 3,11 км. На нем также две станции, в том числе единственная в России и странах СНГ колонная станция глубокого заложения «Крестовский остров», выполненная полностью из сборных железобетонных конструкций. В этот же период были начаты работы по сооружению станции «Богатырский проспект» в центре жилого массива Комендантского аэродрома. Проводилась проходка тоннелей будущего Фрунзенского радиуса от станции «Садовой» ...
– Что же дальше?
– Сейчас мы готовим последнюю документацию по ст. «Богатырский проспект». Этот участок очень важен для города: пассажиропоток формируется в новом спальном районе.
Продолжение всех существующих линий метро – наша главная задача
– И этот качественный рывок будет востребован?
– Обязательно, прежде всего, при завершении работ на «Комендантском аэродроме». Затем предстоит большая работа на Фрунзенском радиусе, станции «Адмиралтейская» и «Спортивная-2».
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро