
И снова надземный экспресс.
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Драматургу
При озвучивании этой цифры используется неудачный пример нашей официальной Столицы. ММРТ строили в районе, где существует потребность. Фактически -это должна была быть второе полукольцо, а, возможно, что и кольцо.
Насколько мы все знаем, инфраструктура очень похожа на ту, которую сейчас представляют проектанты "Надземного экспресса". Разница всего-навсего в типе подвижного состава. Причём, учтите, что "экспрессы" для ММРТ строились и проектировались в России. По конкурсу, то есть это не может быть "дорогой подвижной состав". А значит, что такая стоимость обуслалвивается стоимостью эксплуатации построенных станций. О возвращении инвстиций уже никто и не говорит.
Так что, всё вполне логично. А для справки, неграмотному человеку могу сообщить, что все европейские легкорельсовые транспортные системы, которые укладываются в теле дороги, имеют гарантийный срок эксплуатации(когда не придётся ничего подваривать или подстукивать кувалдой) от 15 до 30 лет.
При озвучивании этой цифры используется неудачный пример нашей официальной Столицы. ММРТ строили в районе, где существует потребность. Фактически -это должна была быть второе полукольцо, а, возможно, что и кольцо.
Насколько мы все знаем, инфраструктура очень похожа на ту, которую сейчас представляют проектанты "Надземного экспресса". Разница всего-навсего в типе подвижного состава. Причём, учтите, что "экспрессы" для ММРТ строились и проектировались в России. По конкурсу, то есть это не может быть "дорогой подвижной состав". А значит, что такая стоимость обуслалвивается стоимостью эксплуатации построенных станций. О возвращении инвстиций уже никто и не говорит.
Так что, всё вполне логично. А для справки, неграмотному человеку могу сообщить, что все европейские легкорельсовые транспортные системы, которые укладываются в теле дороги, имеют гарантийный срок эксплуатации(когда не придётся ничего подваривать или подстукивать кувалдой) от 15 до 30 лет.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Я конечно ламер, но ... Те пути, по которым катаются пригородные электрички - разве там производятся какие-то дорогостоящие работы по поддержанию оных в "надлежащем состоянии"??Поддержание того же самого путевого развития в надлежащем состоянии (это современный трам катаеццо по совершенно немыслемым рельсам, а "экспрессу" другие пути нужны по определению);
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
hi Jack! @ Пн Мар 19, 2007 9:16 pm писал(а):Я конечно ламер, но ... Те пути, по которым катаются пригородные электрички - разве там производятся какие-то дорогостоящие работы по поддержанию оных в "надлежащем состоянии"??
Нет, там как положили пути 50 лет назад, так они и лежат

Обслуживание путей как на ж/д, так и на метрополитене происходит постоянно. Всё зависит от скоростей и от того, где путь. Всё делится на разные классы, даже пути станционные пути и сами станции. Обслуживать надо постоянно. Однако ЛРТ наземные системы более дешевы, поскольку на них применяется очень легкий ПС. Однако, если строить на эстакаде, то это постоянное обследование конструкций эстакады, а также состояния пути, который может повести от сезонных деформаций из-за сжатия-расширения. Тут жуе надо к спецам из ГАСУ или ПГУПС. Они более толково расскажут. Но я думаю, что вы обращали на систему компенсации этих расширений на мостах. Это такие листы ребристые. Вантовый мост, например, расширяется почти метр

Короче, климат унас для такого не самый подходящий. Локальные путпроводы возможны, но глобальные трассы нереальны.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
djtonik @ Ср 21 Мар, 2007 14:17 писал(а):Ну, кто тут ещё хочет построить Надземный Экспресс?!
Спасибо за фотографию.

Здесь и вертикальные опоры видны, и пролеты бетонные.
По оси проспектов Ветеранов и Дунайского будут стоять
А то есть же люди, которые опасаются, что опоры будут по 10 метров (как у Володарского моста)
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
tu2-167 @ Чт 22 Мар, 2007 01:41 писал(а):Драматург, хватит заниматься подменой понятий. Уже на Фонтанке достал этим. Никто не говорил про опоры Володарского моста. Ещё раз и получишь в глаз.
Я вообще то не Фонтанку имел ввиду (а может быть и Фонтанку тоже).

Был такой сайт "виадуку.нет" - он закрылся. Они протестовали против автомобильного путепровода, еще против чего то, и против этого трамвая, если он пойдет по Дачному.
Ну где пойдет трасса, мы до сих пор не знаем (по Дачному или по Счастливой). А вот мотивировали они тем, что опоры будут шириной 10 метров, как на Володарском мосту, поэтому их Дачный дескать придется расширить еще на 10 метров.
А мы им фотки, вроде этой


А еще был случай года 2-3 назад, когда электричка протаранила Балтийский вокзал
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация: