Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
Так это что получается, Обводный закроют на четыре года? Весело...
А куда пойдет весь транспорт, что сейчас стоит под Американскими мостами?
А я так понимаю, что коммерческая недвижимость сейчас дешевле. Рядом с трамваями, тепловозами, складами и заводами. А если там все, не дай бог, снесут, то цены резко вырастут.
А куда пойдет весь транспорт, что сейчас стоит под Американскими мостами?
А я так понимаю, что коммерческая недвижимость сейчас дешевле. Рядом с трамваями, тепловозами, складами и заводами. А если там все, не дай бог, снесут, то цены резко вырастут.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
Так для этого вся эта затея. Просто кому-то хочется срубить на этом бабла.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
NeoFit, с добрым утром
))
Я о проблемах писал ещё год назад. Согласно планам объезда, например, Цимбалинский мост будет работать в одну сторону. Может сейчас чего и переиграли, но аргументировали это наличием движения в другую сторону через... Навалочный мост...
))
А теперь прибавьте сюда рвение властей закрыть на ремонт Лиговку
)) Летом выкипит не одна цитерна тосола
))
Что касается недвижимости, т опока на месте заводов не построили ни одного квадратного метра жилья. А кое-где даже не ьберуться, хотя всё снесли. пока молчат, но по неофициальной информации большая проблема в рекультивации земель. Иными словами там надо выкопать большой-большой котлован метров на 50 вглубь, чтобы всё было чисто
))) Вторая проблема, что заводы строились очень крепко, а для укрепления грунтов под многоэтажное строительство в городе реально не хватает бетонных заводов, поскольку нужно бетонировать глобальные плиты. Причём делать это хорошо, а не так, как сейчас заливают "монолитно-кирпичные дома", с помощью мокрого песка. Такие стены рассыпаются не то что от перфоратора, они от простого гвоздя обваливаются.. На фундамент такое пускать не рискуют, ибо есть опасность не успеть достроить, пока не рухнет.
Всё это версии и слухи. Факты в том, что пока на расчищенных территориях пусто...
Старые же цеха стояли очень крепко и при должном обслуживании могли радовать и глаз и городскую казну, а не чей-то карман..

Я о проблемах писал ещё год назад. Согласно планам объезда, например, Цимбалинский мост будет работать в одну сторону. Может сейчас чего и переиграли, но аргументировали это наличием движения в другую сторону через... Навалочный мост...

А теперь прибавьте сюда рвение властей закрыть на ремонт Лиговку


Что касается недвижимости, т опока на месте заводов не построили ни одного квадратного метра жилья. А кое-где даже не ьберуться, хотя всё снесли. пока молчат, но по неофициальной информации большая проблема в рекультивации земель. Иными словами там надо выкопать большой-большой котлован метров на 50 вглубь, чтобы всё было чисто

Всё это версии и слухи. Факты в том, что пока на расчищенных территориях пусто...
Старые же цеха стояли очень крепко и при должном обслуживании могли радовать и глаз и городскую казну, а не чей-то карман..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Уважаемый tu2-167,
что Вы пишете о строительстве, это не версии и слухи, а печальная правда.
Если кто- то собирается покупать квартиру, чтобы жить в ней долго и счастливо, не берите построенную после 98 года, лучше старый фонд берите.
Развивать депрессивные территории - это здорово и правильно. Только если не будет улучшения культуры проектирования и строительства - получим новый геморрой в не очень далеком будущем. Единственный реальный плюс, который вижу - это вынос из жилых районов предприятий, даже если они не вредные, им не место на задних дворах приличных жилых домов. Промзоны, вклинившиеся в центр (неприятное наследие XIX века) надо выносить пусть на их месте и ерунду построят, всяко лучше будет, чем сейчас.
что Вы пишете о строительстве, это не версии и слухи, а печальная правда.
Если кто- то собирается покупать квартиру, чтобы жить в ней долго и счастливо, не берите построенную после 98 года, лучше старый фонд берите.
Развивать депрессивные территории - это здорово и правильно. Только если не будет улучшения культуры проектирования и строительства - получим новый геморрой в не очень далеком будущем. Единственный реальный плюс, который вижу - это вынос из жилых районов предприятий, даже если они не вредные, им не место на задних дворах приличных жилых домов. Промзоны, вклинившиеся в центр (неприятное наследие XIX века) надо выносить пусть на их месте и ерунду построят, всяко лучше будет, чем сейчас.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
Производственные зоны, конечно же, необходимы. И они будут развиваться. Только не в черте города. Я не предлагаю всё застроить офисами, я предлагаю развивать IT парки, научно-проектные институты и.т.д. Я против высотного строительства. Вы сами знаете что всё производят в Китае и Индонезии, а это далеко не самые развитые страны мира. Что, например, производят в Лондоне? А что в Париже? В Риме? Милане?
Вы видели что сделали с бывшими доками и производственными зонами в Лондоне?
И по поводу качества нашего образования, опять же, не буду голословным. Россия входит в 10 самых образованных наций мира. Для справки почитайте последний национальный доклад программы развития ООН.
Уверяю вас, ни в Бразилии, ни в Китае этого пока нет. Sun, Google и Intel уже открыли свои представительства в Петербурге. Я считаю что именно это направление и нужно развивать.
И кстати по условиям инвестиционного контракта начиная с 2010 года локализация производства всех этих Тойот должна быть доведена до 60%. Неспроста Канадская Magna уже приглядывается. Только никто, естественно, на Обводном этого строить не будет.
Вы видели что сделали с бывшими доками и производственными зонами в Лондоне?
И по поводу качества нашего образования, опять же, не буду голословным. Россия входит в 10 самых образованных наций мира. Для справки почитайте последний национальный доклад программы развития ООН.
Уверяю вас, ни в Бразилии, ни в Китае этого пока нет. Sun, Google и Intel уже открыли свои представительства в Петербурге. Я считаю что именно это направление и нужно развивать.
И кстати по условиям инвестиционного контракта начиная с 2010 года локализация производства всех этих Тойот должна быть доведена до 60%. Неспроста Канадская Magna уже приглядывается. Только никто, естественно, на Обводном этого строить не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Да будет известно Ивану, что недавно был скандал на Форде, когда этой крупной компании повысили таможенную ставку. поскольку вопреки обещаниям они продолжали поставлять подавляющее большинство комплектующих продолжает поступать из-за рубежа. Они не хотят закупать комплектующие, которые проивзодятся в России. Как вы это объясните??
Скания намучалась с качеством россиских производителей. не знаю как сейчас, но три года назад, когда завод только открывался, там все плевались на сидения и лобовые стёкла из России. Да, это дешевле, но качество.... Если не ошибаюсь, то автобумы для Швеции собирают только из импортных комплектующих. То есть используют нашу страну, как заповедник обезьян, которые могут собирать бананы, но не более...
Вы понахватались умных слов (IT-парки), н ок сожалению, нам до этого далеко. Вы зайдите в магазин и посмотрите где произведены ТНП. Думаю, что российская продукция вряд ли составит и 20%. Вот пока мы не доведём этот показатель хотя бы до 70-80% говорить об IT-парках просто смешно.
Вы мне сейчас напоминаете столь любимую вами миссию ООН, которая готова построить радиотелескоп в бедном племени Африки. Только нужен ли он дикарям?? Вы зря опираетесь на данные ООН. Вы бы лучше послушали что вам говорят. У нас очень низкий уровень образования, это чисто формальнео отбывание номера. Причём, уровень падает с каждым годом. Даже 10 лет назад учили лучше, чем сейчас.
А если мы коснёмся культуры производства, то тут полный мрак... Знаете сколько раз я заказывал обычную межкомнатную дверь, но отличающуюся от стандартных размеров?? 5 раз... 5 раз людям платились деньги, но спустя месяц они признавались, что не могут создать это уникальное изделие плотничцкого труда по моим размерам. Это было выше их понимания. А вы говорите про IT-парки.
Мы сломали многое, скоро доломаем всё. И всё это происходит под планомерное зомбирование сознания. Вас убедили через СМИ, что промзона в Центре - это плохо. Но вам не сказали какое производство плохое, а какое нет. Скажите, чем вредно швейное производство??
А теперь поглядите к какой миграции приводит такое размещение мест приложения труда и спальных районов. Это тоже немаловажный аспект.
Скания намучалась с качеством россиских производителей. не знаю как сейчас, но три года назад, когда завод только открывался, там все плевались на сидения и лобовые стёкла из России. Да, это дешевле, но качество.... Если не ошибаюсь, то автобумы для Швеции собирают только из импортных комплектующих. То есть используют нашу страну, как заповедник обезьян, которые могут собирать бананы, но не более...
Вы понахватались умных слов (IT-парки), н ок сожалению, нам до этого далеко. Вы зайдите в магазин и посмотрите где произведены ТНП. Думаю, что российская продукция вряд ли составит и 20%. Вот пока мы не доведём этот показатель хотя бы до 70-80% говорить об IT-парках просто смешно.
Вы мне сейчас напоминаете столь любимую вами миссию ООН, которая готова построить радиотелескоп в бедном племени Африки. Только нужен ли он дикарям?? Вы зря опираетесь на данные ООН. Вы бы лучше послушали что вам говорят. У нас очень низкий уровень образования, это чисто формальнео отбывание номера. Причём, уровень падает с каждым годом. Даже 10 лет назад учили лучше, чем сейчас.
А если мы коснёмся культуры производства, то тут полный мрак... Знаете сколько раз я заказывал обычную межкомнатную дверь, но отличающуюся от стандартных размеров?? 5 раз... 5 раз людям платились деньги, но спустя месяц они признавались, что не могут создать это уникальное изделие плотничцкого труда по моим размерам. Это было выше их понимания. А вы говорите про IT-парки.
Мы сломали многое, скоро доломаем всё. И всё это происходит под планомерное зомбирование сознания. Вас убедили через СМИ, что промзона в Центре - это плохо. Но вам не сказали какое производство плохое, а какое нет. Скажите, чем вредно швейное производство??
А теперь поглядите к какой миграции приводит такое размещение мест приложения труда и спальных районов. Это тоже немаловажный аспект.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
хотелось бы обратиться к администрации сайта и модератору данного форума
с просьбой:
нельзя ли объяснить мне о чём эта ветка?
и с предложением:
если уж моё сообщение было выделено в отдельную ветку, может и основную массу понаписанных сюда тоже выделить в новую ветку (а то и ветки).
название предложить не рискну...
с просьбой:
нельзя ли объяснить мне о чём эта ветка?
и с предложением:
если уж моё сообщение было выделено в отдельную ветку, может и основную массу понаписанных сюда тоже выделить в новую ветку (а то и ветки).
название предложить не рискну...
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
Производство - за КАД
Какой вред от швейного производства на углу Мойки и Гороховой?
1) Никакого вреда - просто продукцию их слабо покупают. Вот если бы их в Псков или Новгород ....
2) Иду я из ночного .... заведения в 6-7 утра по Гороховой, а навстечу мне алкаши с этого производства. На работу чешут. Это ужас. Серьезно. А часов в 16-17 они обратно пойдут
Все же лучше производство вынести за КАД, а офисы и бизнес-центры в основной массе на место нынешних промзон - за Обводный или за Неву
1) Никакого вреда - просто продукцию их слабо покупают. Вот если бы их в Псков или Новгород ....
2) Иду я из ночного .... заведения в 6-7 утра по Гороховой, а навстечу мне алкаши с этого производства. На работу чешут. Это ужас. Серьезно. А часов в 16-17 они обратно пойдут

Все же лучше производство вынести за КАД, а офисы и бизнес-центры в основной массе на место нынешних промзон - за Обводный или за Неву
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
Так что вырезаейте дверь сами. Лобзиком
А транспортного кризиса в центре жду сам с нетерпением. Мне то все равно, я пешком хожу.
Зато какое будет зрелище!

А транспортного кризиса в центре жду сам с нетерпением. Мне то все равно, я пешком хожу.

- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
на правах оффтопа: предлагаю отделить обсуждение центра города в другую ветку, либо всё-таки вернуться к теме...

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
В общем, я не согласен с djtonik что петроградка приоритетней московского.
Перенос предприятий из центра города - дело владельцев предприятий, город лишь утверждает планы, рекомендует и давит налогами.
Другое дело - транспортный вопрос, прямая задача города. Московский проспект чудовищно перегружен, несмотря на ветку метро в параллель.
Правда, я бы предложил более простой и дешевый вариант для начала - пробить Витебский до Обводного. Или там есть какие серьезные препятствия?
Перенос предприятий из центра города - дело владельцев предприятий, город лишь утверждает планы, рекомендует и давит налогами.
Другое дело - транспортный вопрос, прямая задача города. Московский проспект чудовищно перегружен, несмотря на ветку метро в параллель.
Правда, я бы предложил более простой и дешевый вариант для начала - пробить Витебский до Обводного. Или там есть какие серьезные препятствия?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Развитие территорий вдоль Московского Проспекта
2 Ваня.
Вот вы говорите про ИТ-парки... А куда по вашему будет внедряться созданные там разработки. У нас ведь нет для этого современной технологической базы.
Академик Бабаян как-то в интервью сказал, что мы в принципе могли бы делать компьютерные детали, микросхемы, но для этого надо очень много денег вложить в создание необходимых производств. Только государству это не интересно, оно не видит ничего, кроме нефти и газа. А они не вечны. И качество образования тоже, как сказал ТУ, с каждым годом падает. В общем грустно все это.
Короче, как говорится, ломать - не строить!
Вот вы говорите про ИТ-парки... А куда по вашему будет внедряться созданные там разработки. У нас ведь нет для этого современной технологической базы.
Академик Бабаян как-то в интервью сказал, что мы в принципе могли бы делать компьютерные детали, микросхемы, но для этого надо очень много денег вложить в создание необходимых производств. Только государству это не интересно, оно не видит ничего, кроме нефти и газа. А они не вечны. И качество образования тоже, как сказал ТУ, с каждым годом падает. В общем грустно все это.
Короче, как говорится, ломать - не строить!
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks