8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Позвольте вернуться к Кировско-Выборгской. Кто-то мне говорил, что последняя дверь просто отключена. Но ведь на станциях "Девяткино" и "Технологоческий институт - II" последняя дверь правой стороны становится первой дверью левой. Хочется спросить, как в этом случае. Или мой корреспондент не прав, и можно не открыть любую дверь.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
•
Константин Филиппов @ Mon Jun 27, 2005 11:32 am писал(а):Позвольте вернуться к Кировско-Выборгской. Кто-то мне говорил, что последняя дверь просто отключена. Но ведь на станциях "Девяткино" и "Технологоческий институт - II" последняя дверь правой стороны становится первой дверью левой. Хочется спросить, как в этом случае. Или мой корреспондент не прав, и можно не открыть любую дверь.
Просто в этом случае: дверь не открывается. Вроде как, там даже объявление про это висит на двери.
В штатном порядке открыть можно либо все левые двери (default), либо все правые двери, либо, как бонус, левые двери последнего вагона (сделано специально для наземных конечных станций, где машинисту из последнего вагона надо выходить на мостик между путями, встречать новый состав).
Если одну (две, три, десять) из дверей хочется не открывать, можно либо запереть её на ключ, либо немного вмешаться в механику двери и сделать невозможным её открытие. Левые задние двери на КВЛ сначала были закрыты просто на трёхгранку, но затем (некоторые?) были пропатчены до заблокированного состояния.
() /\ //
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
•
Петро @ Mon Jun 27, 2005 2:43 am писал(а):Можно про НВЛ по подробнее?
Можно. Изначально по линии ходили четырёхвагонные составы, нынешнюю составность можно пересчитать опытным путём.
Разумеется, сами станционные сооружения никто не «удлиннял» в смысле «всё сломать и перестроить», просто составы были короче, а стали длиннее. Но «удлиннение линии» было — факт :)
() /\ //
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Из всех станций только на "Владимирской" и, вроде, еще одной-двух поезд целиком не влезает. На станции, построенные после 1955 года совершенно точно влезают все 8 вагонов и остается место под зеркало.
Сразу после удлиннения КВЛ очень озадачился таким вопросом. Слышал что с удлиннением возникли проблемы - некоторые станции немного перестраивали. На каких-то станциях полностью влезают 8 вагонов, на каких-то хвост в тоннеле остаётся, а на каких-то раньше полвагона оставалось в трубе.
Как такое могло получится???
Ведь вся линия должна была проектироваться и строиться на какой-то число ваногов. Зачем вообще строили станции на 7.5 ваногов? Уж экономить - так до конца, делали бы на 7. Сейчас осталось бы только пожать плечами и сказать "не будет 8 вагонов". С точки зрения нашего времени это было бы плохо, но логично. На МПЛ только Техна вроде примет больше вагонов чем сейчас есть (6 вроде. Или 7?).
А если некоторые станции на рассчитывали на 8 вагонов (на 7.5), то зачем продолжали строить после 8мивагонные? Особенно тогда, когда катались 6тиваноггые поезда.
Гиперболизированно это выглядело бы как длинный и дорогой гигабитный оптический канал, в который "для экономии" вставили коаксиал на 10mbit.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
Здесь возникает вопрос, который вроде бы даже был поставлен, но вы ушли от ответа.
Можно ли, допустим, заказать на заводе двери, потом продолбать в станционной стене квадратную дыру, начинить электроникой и вставить двери? Только так можно удлинить САМУ станцию - именно в смысле "все сломать и перестроить". Но реально ли это? Если да, то что париться! Тогда получается, что практически любую станцию в нашем метро можно удлинить. Если не с двух сторон, то хотя бы с одной. И на той же МПЛ это было бы хотя и дорого, но крайне полезно.
Можно ли, допустим, заказать на заводе двери, потом продолбать в станционной стене квадратную дыру, начинить электроникой и вставить двери? Только так можно удлинить САМУ станцию - именно в смысле "все сломать и перестроить". Но реально ли это? Если да, то что париться! Тогда получается, что практически любую станцию в нашем метро можно удлинить. Если не с двух сторон, то хотя бы с одной. И на той же МПЛ это было бы хотя и дорого, но крайне полезно.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
По-моему, на Техноложке последняя дверь открывается...Константин Филиппов @ 27/6/2005, 11:32 писал(а):Но ведь на станциях "Девяткино" и "Технологоческий институт - II" последняя дверь правой стороны становится первой дверью левой.
2 andzis: а какие станции в Москве удлинняли? Одна из них, никак, Маяковская, а другая?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
удлиняли Маяковскую и Павелецкую
в сторону Девяткино последняя открывается, а вот первая нет
По-моему, на Техноложке последняя дверь открывается
в сторону Девяткино последняя открывается, а вот первая нет
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ
andzis @ Пт 23 Июн, 2006 01:07 писал(а):в сторону Девяткино последняя открывается, а вот первая нет
Словом, в Девяткино не выйти ни в первую дверь, ни в последнюю, первая ваааще не работает, а из последней выход в никуда, особенно прикольно смотрится плёнка на последней двери с надписью
На станции "Девяткино" выхода нет!
А Выборгская наприсер, не страдает этой "болезнью", там длина посадочных платформ совпадает с длиной состава
ЗЫ - я думаю, что для тог, чтобы последняя дверь не открывалась, туда наверное, просто затычка вставляется

-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"