Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")
Модератор: Nomernoy
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57
- Андрей_BS
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 20:50
- Откуда: Петербург, ладожская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Андрей_BS ЧИТАЙ ЗДЕСЬ...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37
Re: Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")
Народ, не хочу обламывать вашу эйфорию, но с чего вы взяли, что Вагонмаш вместе со Шкодой делает асинхронник именно для Питера? Петербургский метрополитен разве выдал какой-то релиз на этот счёт? По мне, так более вероятно, что асинхронник разрабатывается для Киева или Казани.
Для Питера в первую очередь и для всех остальных потом.
В Чехии Шкода сама справится, ей Вагонмаш не нужен ))))
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")
Графъ, всех пластиковых не хватит, чтоб заменить все линкрустовые. Я уже проверил. Попереставлял вагоны в своих таблицах.
- Вложения
-
- Линия 1.xls
- Линия 1
- (21.5 КБ) 263 скачивания
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Плохо, но модернизовать то будут дальше.
Кстати, вопрос на засыпку: Если все линкрустовские вагоны захотят заменить на пластиковые, сколько вагонов нужно будет модернизировать, чтобы линкрустовских не осталось вообще?
Во замудрил, сам не до конца понимаю чё спрашиваю
Кстати, вопрос на засыпку: Если все линкрустовские вагоны захотят заменить на пластиковые, сколько вагонов нужно будет модернизировать, чтобы линкрустовских не осталось вообще?
Во замудрил, сам не до конца понимаю чё спрашиваю

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Хоть вагоны и модернизированные, никто не отменял такого понятия, как усталость металла, другими словами, они делают новый салон, может менят какие-нибудь агрегаты (двигатели, редукторы и т.п.) но кузов то остаётся старый. Моё отношение, что всё это бесмысленая трата денег.
Просто когда срок службы надо продлить, придумывают всё новые способы как из г**на сделать конфетку.
Просто когда срок службы надо продлить, придумывают всё новые способы как из г**на сделать конфетку.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57
Про усталость металла-то понятно. Это на всём модернизированном даже хуже, ченм на старом. Возьмём в пример электропоезда ЭР2К, у которых в кабине пол проваливается после 2-3 лет эксплуатации, а на старых нет.
Меня больше интересует про неисправности, вагоны меньше мозги парят, чем старые и намного-ли?
Меня больше интересует про неисправности, вагоны меньше мозги парят, чем старые и намного-ли?