Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

асинхронник с Ешным кузовом это есть 81-553/554/555, ходят в Казани и Киеве, разрабатывался вместе с Шкодой.
Если честно, то звуки Номерных или асинхронных Яуз и Русичей намного приятней, чем 81-553/554/555 (хотя у 81-555 звуков двигателей нет)
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

81-553 и т.д.- это уже построено, а в новостях написали, что договор заключили на оборудование и на конструкторскую документацию. По новому. К тому же Казанские номерные никак не моложе 20.02.2007 :)
Аватара пользователя
Андрей_BS
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 20:50
Откуда: Петербург, ладожская
Контактная информация:

Сообщение Андрей_BS »

А чем отличается от того что есть сейчас? Если можно, то с фоткой. Спасибо
Нетмониторинг на земле и под землей
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

Андрей_BS ЧИТАЙ ЗДЕСЬ...
sss
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37

Re: Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")

Сообщение sss »

Народ, не хочу обламывать вашу эйфорию, но с чего вы взяли, что Вагонмаш вместе со Шкодой делает асинхронник именно для Питера? Петербургский метрополитен разве выдал какой-то релиз на этот счёт? По мне, так более вероятно, что асинхронник разрабатывается для Киева или Казани.


Для Питера в первую очередь и для всех остальных потом.
В Чехии Шкода сама справится, ей Вагонмаш не нужен ))))
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

Я думаю, что Вагонмаш строит "так чтоб было", а потом уже должен(но не обязан) будет закупать эти вагоны Питер.

Хотя, может и выполнит дядя Гарюгин свои обещания в отношении 3-й ветки.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Хорошо бы на третьей ветке все асинхронники ходили. Тогда старый хлам распределят между Северным и Автово, те, что с белым пластиком оставить а линкрустовские все списать, разрезать, зжечь и закопать куда подальше и поглубже!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Асинхронные вагоны ("Неужели дождались?" или "Очередное пустое обещание")

Сообщение Stranix »

Графъ, всех пластиковых не хватит, чтоб заменить все линкрустовые. Я уже проверил. Попереставлял вагоны в своих таблицах.
Вложения
Линия 1.xls
Линия 1
(21.5 КБ) 263 скачивания
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Плохо, но модернизовать то будут дальше.
Кстати, вопрос на засыпку: Если все линкрустовские вагоны захотят заменить на пластиковые, сколько вагонов нужно будет модернизировать, чтобы линкрустовских не осталось вообще?
Во замудрил, сам не до конца понимаю чё спрашиваю :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Я ж таблицу скинул. Итого - 13 линкрустов остаётся.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

13 нормально. Модернизируют и будет нам счастье :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

:(
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

Вопрос такой: модернизированные также на ходу разваливаются и создают геморой как и старые немодернизированные?
Предполагаю, что знаю ответ
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Хоть вагоны и модернизированные, никто не отменял такого понятия, как усталость металла, другими словами, они делают новый салон, может менят какие-нибудь агрегаты (двигатели, редукторы и т.п.) но кузов то остаётся старый. Моё отношение, что всё это бесмысленая трата денег.
Просто когда срок службы надо продлить, придумывают всё новые способы как из г**на сделать конфетку.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Sanya_1346
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57

Сообщение Sanya_1346 »

Про усталость металла-то понятно. Это на всём модернизированном даже хуже, ченм на старом. Возьмём в пример электропоезда ЭР2К, у которых в кабине пол проваливается после 2-3 лет эксплуатации, а на старых нет.

Меня больше интересует про неисправности, вагоны меньше мозги парят, чем старые и намного-ли?
Ответить

Вернуться в «Вагоны»