Новые вагоны в Питере?
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37
Новые вагоны в Питере?
"20 февраля 2007года между ЗАО ВАГОНМАШ» и SKODA TRANSPORTATION s.r.o. заключен лицензионный договор на разработку конструкторско- технологической документации для производства нового типа вагонов метро с асинхронным приводом."
Источник http://www.vagonmash.ru
Источник http://www.vagonmash.ru
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Подозреваю очередное отмывание денег.
Разработка документации, проплата за лицензию Шкоде подготовка производства, откаты и т.п. - в любом случае затраты большие, стоит ли? Думаю, на фиг это не надо, можно делать вагоны такие, какие делаются, и жить спокойно, может быть, старые латать и реконструировать с рассчетом на больший срок службы. Или просто взять и купить за границей, которые подходят к нашему метро, желательно, не б\у и не китайские, если, конечно в наших ТЧ их можно обслуживать.
Разработка документации, проплата за лицензию Шкоде подготовка производства, откаты и т.п. - в любом случае затраты большие, стоит ли? Думаю, на фиг это не надо, можно делать вагоны такие, какие делаются, и жить спокойно, может быть, старые латать и реконструировать с рассчетом на больший срок службы. Или просто взять и купить за границей, которые подходят к нашему метро, желательно, не б\у и не китайские, если, конечно в наших ТЧ их можно обслуживать.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Zhuravkov @ Сб Мар 31, 2007 1:11 am писал(а):Или просто взять и купить за границей, которые подходят к нашему метро, желательно, не б\у и не китайские, если, конечно в наших ТЧ их можно обслуживать.
Хе, сложновато будет вагоны за границей, к нашему метро подходящие найти... Вспомните о станциях типа "Горизонтальный лифт" и расположении дверей на них... И дороговато наверное будет вагоны из-за границы к нам в Питер везти... Да и кстати, о запчастях к ним подумайте... Уж проще тогда их у нас делать...

- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
А разве наши первые вагоны "А" не были содраны с американских?
Думаю, их аналоги и в других местах существуют, и даже к горлифту подойдут. (хотя, не хотелось бы, некрасиво это и не патриотично, это, как бы дураками себя признать)
И в наших условиях удобство обслуживания и ремонтопригодность может быть даже важнее экономии электричества. Создать что-то достаточно совершенное и имеющее перспективы на будущее можно и на базе нынешних номерных, электрооборудование нужно постепенно внедрять новое, а базу менять нет необходимости, время ,вроде, показало что всё в порядке, ну, может, чуть усилить конструкцию. И как-то не могу себе представить, что асинхронные движки не могут разработать и внедрить у нас без помощи иностранцев.
Думаю, их аналоги и в других местах существуют, и даже к горлифту подойдут. (хотя, не хотелось бы, некрасиво это и не патриотично, это, как бы дураками себя признать)
И в наших условиях удобство обслуживания и ремонтопригодность может быть даже важнее экономии электричества. Создать что-то достаточно совершенное и имеющее перспективы на будущее можно и на базе нынешних номерных, электрооборудование нужно постепенно внедрять новое, а базу менять нет необходимости, время ,вроде, показало что всё в порядке, ну, может, чуть усилить конструкцию. И как-то не могу себе представить, что асинхронные движки не могут разработать и внедрить у нас без помощи иностранцев.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Zhuravkov @ 1.4.2007, 23:22 писал(а):А разве наши первые вагоны "А" не были содраны с американских?
Мне рассказывали, что после победы над германией в 1945, в качестве трофеев были вывезены в СССР практически вся документация по метрополитену. И наши первые метровагоны-это ничто иное, как немецкий вагон.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новые вагоны в Питере?
http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/81.html
http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/82.html
Почитали бы, а?:) Обратите внимание на даты:)
http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/82.html
Почитали бы, а?:) Обратите внимание на даты:)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Наверно, берлинские вагоны были вывезены в Москву не от хорошей жизни и проблем с их эксплуатацией хватало. Так всегда бывает, когда в Питер усть-катавские трамваи пришли, всем тоже мало не показалось.
Когда я говорил про закупку за границей, то только в том смысле, что это может оказаться экономически целесообразно на уровне города и метрополитена, для завода это будет беда, вот и идут всякие совместные проекты, это и престижнее и солиднее, чем своё на коленке мастерить. И ещё для кого-то возможность разжиться деньгами, как же без этого.
Проголосовать затрудняюсь...
Когда я говорил про закупку за границей, то только в том смысле, что это может оказаться экономически целесообразно на уровне города и метрополитена, для завода это будет беда, вот и идут всякие совместные проекты, это и престижнее и солиднее, чем своё на коленке мастерить. И ещё для кого-то возможность разжиться деньгами, как же без этого.
Проголосовать затрудняюсь...