Удалено
См литературу
Организация движения поездов и работа станций метрополитена. Учебник для подготовки рабочих на производстве М.: Транспорт, 1981. — 230 с. А. С. Бакулин, В. А. Пронин, Е. А. Федоров, К. И. Кудринская.
Трёхканальный разменный автомат
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Peter
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:21
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Литейная часть
Re: Трёхканальный разменный автомат
Они классные! Помню в детстве ими пользовался обязательно! Кстати, потребление 185 Ватт - довольно высокое для такой механической машины. Грелась она похоже.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
Ну так она 185 ватт кушала не беспрерывно, а только в тот момент, когда пятачки вываливались и новые набирались для следующего размена.. Я этими машинками в детстве фанатично интересовался и всегда заглядывал внутрь, когда их открывали. Там внутри было довольно таки большое наклонное корыто, куда насыпались пятачки из мешка. В корыте крутился хитрой конструкции диск со щелями, куда и набивались пятачки. Потом они скатывались из щелей в монетопровод. Диск крутился до тех пор, пока не набирал необходимое количество монет. Куча монет создавала довольно-таки нехилое сопротивление вращению диска, и двигатель там стоял примерно как в швейной машинке. Отсюда и высокая мощность.
Кстати, была еще и другая, с виду более современная модель разменного автомата, рассчитанная только на один номинал монет 10, 15 или 20 коп. Такие сплошь стояли в Москве (трехслотовых там не было вообще) и на новых станциях в Ленинграде. Сегодняшние автоматы по продаже жетонов их слегка напоминают, особенно конструкцией лотка для выдачи монет.
В свое время мной и моими друзьями была проведена масса экспериментов над этими автоматами. Были испробованы монеты, привязанные за нитку, самые разные фальшивки и суррогаты. Выяснилось, что трехслотовые машины обмануть практически невозможно, в то время как для многих однослотовых экземпляров было достаточно любой шайбы соответствующего размера и массы.
Кстати, была еще и другая, с виду более современная модель разменного автомата, рассчитанная только на один номинал монет 10, 15 или 20 коп. Такие сплошь стояли в Москве (трехслотовых там не было вообще) и на новых станциях в Ленинграде. Сегодняшние автоматы по продаже жетонов их слегка напоминают, особенно конструкцией лотка для выдачи монет.
В свое время мной и моими друзьями была проведена масса экспериментов над этими автоматами. Были испробованы монеты, привязанные за нитку, самые разные фальшивки и суррогаты. Выяснилось, что трехслотовые машины обмануть практически невозможно, в то время как для многих однослотовых экземпляров было достаточно любой шайбы соответствующего размера и массы.
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
djtonik @ Ср Апр 11, 2007 5:26 pm писал(а):Оффтопик: вы не поверите, но практически такие же автоматы на этой неделе поставили в южном переходе "Купчино" - вроде, для продажи билетов на электричку.
там другие автоматы. они почти на каждой ж.д. станции есть
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово