Новые вагоны в Питере?
Модератор: Nomernoy
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37
Re: Новые вагоны в Питере?
Народ, сорри!!! Не увидел, что подобная тема уже существует... Давно хотел по поводу этой новости опрос провести, да все забывал... Не посмотрел, когда создавал, что такое уже обсуждается
Предлагаю немного изменить тему:
Какими вы видите новые вагоны метро для Питера?
З.Ы. опрос предлагаю оставить

Предлагаю немного изменить тему:
Какими вы видите новые вагоны метро для Питера?
З.Ы. опрос предлагаю оставить

-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
geo89 @ 1.4.2007, 17:07 писал(а):По поводу дороговизны перевозки. Их перевозка стоит не дороже перевозки новых вагонов Вагонмаша на Украину, или ещё куда там.
Только помимо стоимости перевозки надо будет приплюсовать 5%/10% (моторный/прицепной) стоимости вагона на таможенные пошлины на ввоз и 18% НДС. Те минимум четверть стоимости вагона.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новые вагоны в Питере?
Народ! Что слышно про тендер на поставку новых вагонов для Петербургского метрополитена в 2007 году? Когда он будет проходить? А если он уже прошёл, то каковы его итоги?
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новые вагоны в Питере?
ГрафЪ
Я про тендер спрашивал, а не про предполагаемое количество вагонов, которое закажет в этом году Петербургский метрополитен. Про то, что город на Неве собрался в 2007 году покупать около 40 вагонов метро, я давно уже знаю.
Просто на Трёхгранке прошла информация про планы Метровагонмаша о выпуске вагонов на ближайшее время. И там значатся 20 промежуточных номерных вагона для Питера. И у меня закрались подозрения. Как Метровагонмаш может планировать выпуск для Питера 20 промежутков, если в Питере даже тендер на закупку вагонов ещё не проведёт? И соответсвенно стоит ли верить информации с Трёхгранки?
Я про тендер спрашивал, а не про предполагаемое количество вагонов, которое закажет в этом году Петербургский метрополитен. Про то, что город на Неве собрался в 2007 году покупать около 40 вагонов метро, я давно уже знаю.
Просто на Трёхгранке прошла информация про планы Метровагонмаша о выпуске вагонов на ближайшее время. И там значатся 20 промежуточных номерных вагона для Питера. И у меня закрались подозрения. Как Метровагонмаш может планировать выпуск для Питера 20 промежутков, если в Питере даже тендер на закупку вагонов ещё не проведёт? И соответсвенно стоит ли верить информации с Трёхгранки?
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Я что знаю, то и говорю (можешь на статус посмотреть). Про тендер, количество и серии вагонов информация строго закрытая и владеют ей пока только высшее руководство.
Лично я слышал от одного из замов начальника метрополитена, что в этом году в закупят около 40 новых вагонов и всё.
Верить ли информации с трёхгранки? А почему бы и нет? Если люди пишут такие вещи значит они в курсе и хрень выдуманную они писать врядли будут.
Лично я слышал от одного из замов начальника метрополитена, что в этом году в закупят около 40 новых вагонов и всё.
Верить ли информации с трёхгранки? А почему бы и нет? Если люди пишут такие вещи значит они в курсе и хрень выдуманную они писать врядли будут.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:24
Re: Новые вагоны в Питере?
Заменить или убрать старые вагоны,поменять на новые
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новые вагоны в Питере?
17 декабря 2007 года был объявлен конкурс на закупку 27 вагонов для Петербургского метрополитена в 2008 году.
Лимит финансирования составит почти 500 млн рублей. Как ожидается, основная борьба развернется между двумя российскими производителями - мытищинским "Метровагонмашем" и петербургским "Вагонмашем", так как закупка современных вагонов метро иностранного производства слишком дорога для городского бюджета.
Как сообщается на сайте "Государственного заказа Санкт-Петербурга", 17 декабря 2007 года объявлен конкурс на закупку в 2008 году 27 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". Лимит финансирования составляет 491,576 млн рублей. Итоги будут подведены в январе 2008 года. Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа, для которых требуются вагоны с некоторыми особенностями. В пресс-службе пояснили, что свою продукцию метрополитену предлагают и западные поставщики, такие как Siemens, Hitachi и другие, но стоимость их значительно превосходит по цене российские аналоги.
Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены, прежде всего, для запуска пятой линии - так называемого Фрунзенского радиуса, первая пусковая очередь которого будет запущена в декабре 2008 года. При этом, отмечают в метрополитене, вагоны должны иметь более современный внешний вид, комфортабельную кабину для машиниста, а также сниженный уровень шума, эффектный внешний вид и плавность хода.
Основными претендентами на поставку вагонов, судя по всему, будут петербургский "Вагонмаш", входящий в холдинг "Дедал-вагон", и мытищинский завод "Метровагонмаш", входящий в ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как рассказал вице-президент по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков, пока компания не получила документов по конкурсу, поэтому окончательного решения об участии в нем не принято, однако и в прошлом, и в позапрошлом году компания была одним из поставщиков вагонов для Петербургского метрополитена. В 2006 году компания впервые за долгое время получила крупный заказ от Петербургского метрополитена, правда, поделив его с петербургским "Вагонмашем", поставив 20 вагонов, в 2007 году компания поставила петербургской подземке 12 вагонов.
Генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Михаил Тихоненко говорит, что предприятие, как обычно, планирует участвовать в данном тендере, и намерено его выиграть. В 2007 году ЗАО "Вагонмаш" поставило 8 вагонов для Петербургского метрополитена, в 2006 году - 18 вагонов. Наиболее крупный заказ приходился на 2005 год, когда метро закупило 43 вагона петербургского производства.
По словам господина Тихоненко, совместно с компанией Skoda Transportation s.r.o. предприятие работает над проектом по созданию нового электропоезда для метрополитена, проект которого разработан в соответствии с новейшими зарубежными аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. "В результате электропоезд будет обладать несомненными преимуществами в части улучшенных характеристик электропотребления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала. Однако объявленный сейчас тендер касается закупки традиционных вагонов моделей 714/717, которые ЗАО "Вагонмаш" производит без участия своего чешского партнера", - подчеркнул он.
http://www.tmholding.ru/main/press/smi/8539
Лимит финансирования составит почти 500 млн рублей. Как ожидается, основная борьба развернется между двумя российскими производителями - мытищинским "Метровагонмашем" и петербургским "Вагонмашем", так как закупка современных вагонов метро иностранного производства слишком дорога для городского бюджета.
Как сообщается на сайте "Государственного заказа Санкт-Петербурга", 17 декабря 2007 года объявлен конкурс на закупку в 2008 году 27 вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен". Лимит финансирования составляет 491,576 млн рублей. Итоги будут подведены в январе 2008 года. Как рассказали Ъ в пресс-службе метрополитена, основным критерием отбора поставщиков является цена и соответствие техническим особенностям петербургского метро, так как здесь есть станции закрытого типа, для которых требуются вагоны с некоторыми особенностями. В пресс-службе пояснили, что свою продукцию метрополитену предлагают и западные поставщики, такие как Siemens, Hitachi и другие, но стоимость их значительно превосходит по цене российские аналоги.
Вагоны, которые предстоит закупить, предназначены, прежде всего, для запуска пятой линии - так называемого Фрунзенского радиуса, первая пусковая очередь которого будет запущена в декабре 2008 года. При этом, отмечают в метрополитене, вагоны должны иметь более современный внешний вид, комфортабельную кабину для машиниста, а также сниженный уровень шума, эффектный внешний вид и плавность хода.
Основными претендентами на поставку вагонов, судя по всему, будут петербургский "Вагонмаш", входящий в холдинг "Дедал-вагон", и мытищинский завод "Метровагонмаш", входящий в ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как рассказал вице-президент по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг" Анатолий Мещеряков, пока компания не получила документов по конкурсу, поэтому окончательного решения об участии в нем не принято, однако и в прошлом, и в позапрошлом году компания была одним из поставщиков вагонов для Петербургского метрополитена. В 2006 году компания впервые за долгое время получила крупный заказ от Петербургского метрополитена, правда, поделив его с петербургским "Вагонмашем", поставив 20 вагонов, в 2007 году компания поставила петербургской подземке 12 вагонов.
Генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Михаил Тихоненко говорит, что предприятие, как обычно, планирует участвовать в данном тендере, и намерено его выиграть. В 2007 году ЗАО "Вагонмаш" поставило 8 вагонов для Петербургского метрополитена, в 2006 году - 18 вагонов. Наиболее крупный заказ приходился на 2005 год, когда метро закупило 43 вагона петербургского производства.
По словам господина Тихоненко, совместно с компанией Skoda Transportation s.r.o. предприятие работает над проектом по созданию нового электропоезда для метрополитена, проект которого разработан в соответствии с новейшими зарубежными аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. "В результате электропоезд будет обладать несомненными преимуществами в части улучшенных характеристик электропотребления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала. Однако объявленный сейчас тендер касается закупки традиционных вагонов моделей 714/717, которые ЗАО "Вагонмаш" производит без участия своего чешского партнера", - подчеркнул он.
http://www.tmholding.ru/main/press/smi/8539