Схема перспективного развития
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2004, 16:40
Строящееся метро или что нас ждет через ХХХ лет
Конечно, в каждом уважающем российском городе должна быть лужа посередине - со свиньями и гниющими валенками: куда ж иначе помои выплёскивать прямо с крыльца, а лужу-то и обойти можно: нам семь вёрст не околица. А гидрологи вам скажут всё, что угодно, лишь бы деньги платили, - вспомним про поворот сибирских рек.
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Re: Строящееся метро или что нас ждет через ХХХ лет
Евгений писал(а):Есть такая идея: Обводный канал глушится у порта и лавры, осушается, и вот - готовая трасса для линии.
Есть идея получше! Нева глушится у Ладожского озера и Финского залива, осушается вместо со всеми рукавами, образующими дельту, и вот - готовые трассы для линий, окутывающие многие районы города! А сверху - двадцати..., нет - тридцатиполосная автомагистраль! Как идея?
А для удобной широкой связи Невского проспекта с новой магистралью, снесем Адмиралтейство или Зимний дворец.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
РомкА прав... поддерживаю снос Зимнего, а еще арки Главного Штаба.. Она ведь мешает проложить трассу, чтобы разгрузить Невский... А еще надо пожауй снести Петропавловку, чтобы расширить вертолетную площадку под посадку хотя бы 100 малых машин..
Народ, прежде, чем писать о "гениальных" идеях о засыпании Обводного канала, попговорите со специалистами или книжки почитайте, а то... хм.. глупо получается...
Народ, прежде, чем писать о "гениальных" идеях о засыпании Обводного канала, попговорите со специалистами или книжки почитайте, а то... хм.. глупо получается...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Так ведь специалисты и хотят зарыть Обводный в трубу. Думаю, нам не стоит встревать в их дискуссии. По крайней мере, чтобы не прослыть дилетантами у почётной публики. Будем озвучивать идеи, рождающиеся "в верхах", обсуждать их с "геополитической" точки зрения. Но соваться в специфику не советую - дурак не тот, кто знает и молчит, а тот, кто не знает и говорит.
МЕТРА должно быть много!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
2 Олег: Я тебе и говорю - специалисты ПРОТИВ засыпки Обводного канала! Со всеми обоснованиями и т.д. Вот другое дело, что разные специалисты могут занимать разные позиции в зависимости от области знаний (например - в споре специалистов эколога и автотранспортника позиции могут быть радиально противоположные) или в зависимости от положенной в карман суммы денег...
Свежий пример - одни "специалисты" продвигают идею снять трамвай с моста Л.Шмидта, якобы для существенного увеличения пропускной способности. После расчетов выяснилось, что при условии пропуска трамваев по мосту с интервалом в 6-8 минут в одну сторону, в случае снятия трамвая пропускная способность моста увеличится всего на 1,1%(!). Так что спец, утверждавший про "существенное увеличение" лоханулся и доказал свою несостоятельность или купленность.
Спросите - "причем здесь трамваи?". Ну я же "главный по трамвайчикам"
вот и примеры из этой области привожу 
Свежий пример - одни "специалисты" продвигают идею снять трамвай с моста Л.Шмидта, якобы для существенного увеличения пропускной способности. После расчетов выяснилось, что при условии пропуска трамваев по мосту с интервалом в 6-8 минут в одну сторону, в случае снятия трамвая пропускная способность моста увеличится всего на 1,1%(!). Так что спец, утверждавший про "существенное увеличение" лоханулся и доказал свою несостоятельность или купленность.
Спросите - "причем здесь трамваи?". Ну я же "главный по трамвайчикам"


- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
2 Costa & РомкА:
Не понимаю вас. За фразами, типа "специалисты говорят", "специалисты против", ничего не стоит. Как вы это не видите?
Какие конкретно специалисты? Из каких НИИ? Имена, фамилии, явки (ой, пардон, занесло). "Специалисты" - это собирательный термин. Нас с вами тоже можно назвать "специалистами" по метро. Но представьте, если где-нибудь в серьёзной газете напишут: "По словам крупных специалистов в области метростроения - Cost'ы, Олега, Ромки, Ту2-167 и пр." Если и напишут такое, то только в разделе юмора.
Т.е. я не хочу сказать, что мы все лохи. Нет, конечно же! Вот что я имею в виду: либо мы доверяем конкретным специалистам из конкретных НИИ, либо ставим под сомнение всё, что выходит из уст "специалистов".
Это тоже самое, что в политике, когда говорят: политические силы против - какие силы против, какое отношение к политике они имеют? Или: народ высказался "за" - какой народ, за что конкретно он проголосовал?
В общем, примеров масса, когда вместо конкретики идут одни общие слова.
Не понимаю вас. За фразами, типа "специалисты говорят", "специалисты против", ничего не стоит. Как вы это не видите?
Какие конкретно специалисты? Из каких НИИ? Имена, фамилии, явки (ой, пардон, занесло). "Специалисты" - это собирательный термин. Нас с вами тоже можно назвать "специалистами" по метро. Но представьте, если где-нибудь в серьёзной газете напишут: "По словам крупных специалистов в области метростроения - Cost'ы, Олега, Ромки, Ту2-167 и пр." Если и напишут такое, то только в разделе юмора.
Т.е. я не хочу сказать, что мы все лохи. Нет, конечно же! Вот что я имею в виду: либо мы доверяем конкретным специалистам из конкретных НИИ, либо ставим под сомнение всё, что выходит из уст "специалистов".
Это тоже самое, что в политике, когда говорят: политические силы против - какие силы против, какое отношение к политике они имеют? Или: народ высказался "за" - какой народ, за что конкретно он проголосовал?
В общем, примеров масса, когда вместо конкретики идут одни общие слова.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема перспективного развития
Вот и схема, про которую я говорил.
- Вложения
-
- схема.jpg (888.87 КБ) 7120 просмотров
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Очень интересная схемка..
Обращают на себя внимание:
1) Что эта схема - 14 вариант, интересно посмотреть остальные...
2) За политехом - вилка.
3) Вилка на приморском радиусе для меня полная неожиданность, хотя вполне предсказуемая, если посмотреть карту генплана города 80-х годов.
4) Южная и Ижорская - по моим данным должны были быть восточнее. То что они спроектированны по оси Бухарестской улицы - тоже сюрприз.
5) Впервые вижу в проекте метро вдоль южной дуговой магистрали
Все остальное более менее уже было изучено ранее.
Обращают на себя внимание:
1) Что эта схема - 14 вариант, интересно посмотреть остальные...
2) За политехом - вилка.
3) Вилка на приморском радиусе для меня полная неожиданность, хотя вполне предсказуемая, если посмотреть карту генплана города 80-х годов.
4) Южная и Ижорская - по моим данным должны были быть восточнее. То что они спроектированны по оси Бухарестской улицы - тоже сюрприз.
5) Впервые вижу в проекте метро вдоль южной дуговой магистрали
Все остальное более менее уже было изучено ранее.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
- Откуда: Гатчина
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема перспективного развития
Схемка забавная, но я думаю что к 600-летию когда население достигнет 30 миллионов и рамеры города будут от Рощино до Никольского и в метрополитене надобности не будет.
Будем Летать
прогресс
Будем Летать

Метро - Наш Дом Родной...