Бардак на первой линии
Модератор: Nomernoy
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
Бардак на первой линии
Когда стало 8 вагонов, стали появляться составы с тягачами посередине.
Вчера видел состав из семи тягачей (из них 4 ранее были на третьей линии, и совсем недавно все 5 "неправильных" тягачей работали вначале поезда). А восьмой - самая задрипанная ешка. Причем почему-то второй, а не четвертый или пятый, как раньше ешки ставили. Даю номер ешки: 3083. Головных тягачей: 6604-6605. Тот где я ехал: 6601.
Что, нет сформированных составов? Их, что ли, каждое утро по другому составляют? В жизни такого не помню!
Вчера видел состав из семи тягачей (из них 4 ранее были на третьей линии, и совсем недавно все 5 "неправильных" тягачей работали вначале поезда). А восьмой - самая задрипанная ешка. Причем почему-то второй, а не четвертый или пятый, как раньше ешки ставили. Даю номер ешки: 3083. Головных тягачей: 6604-6605. Тот где я ехал: 6601.
Что, нет сформированных составов? Их, что ли, каждое утро по другому составляют? В жизни такого не помню!
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Если я правильно понимаю, "тягач" и "нетягач" - голова и промежуток соответственно?
Тогда так. Самая задрипанная "Ешка" 3083 - раритет! Это самый старый работающий с пассажирами вагон в метро СНГ. Так что извинитесь перед ней за слово "задрипанная"
Более того, 3083 в последнее время работает подменным вагоном - т.е. его могут поставить в любой состав вместо сломавшегося стандартного для данного состава вагона - это по поводу "нет сформированных составов".
Поехали разбирать дальше. 6604 и 6605 действительно головы ТЧ-1, но по данным около месяца назад одни работали в разных составах (6603-6604 и 6605-6606), а упоминаемый Вами вагон 6601 - голова из ТЧ-4 (поезд 6601-6602). Причем карты составов уже утряслись и не думаю, что их опять начали перетряхивать с передачей вагонов между ТЧ и переделкой голов в промежутки. Хотя все может быть...
Тогда так. Самая задрипанная "Ешка" 3083 - раритет! Это самый старый работающий с пассажирами вагон в метро СНГ. Так что извинитесь перед ней за слово "задрипанная"

Поехали разбирать дальше. 6604 и 6605 действительно головы ТЧ-1, но по данным около месяца назад одни работали в разных составах (6603-6604 и 6605-6606), а упоминаемый Вами вагон 6601 - голова из ТЧ-4 (поезд 6601-6602). Причем карты составов уже утряслись и не думаю, что их опять начали перетряхивать с передачей вагонов между ТЧ и переделкой голов в промежутки. Хотя все может быть...
- Ютуча
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
- Откуда: Питер, Рига
как отличить "правильный" от "неправильного&q
Я имел в виду, что "неправильные" - явно недавние тягачи. Ну подумайте: стекло в кабину машиниста закрашены, на вагоне фары спереди (над ними следующий вагон прицеплен). И потом я совсем недавно их первыми видел.
Кстати, вот еще прикол: сегодня на 1 линии видел машиниста, который усиленно чем-то занимался в кабинке в 4 вагоне!!!
Кстати, вот еще прикол: сегодня на 1 линии видел машиниста, который усиленно чем-то занимался в кабинке в 4 вагоне!!!
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
Re: как отличить "правильный" от "неправильно
Ютуча писал(а):Я имел в виду, что "неправильные" - явно недавние тягачи. Ну подумайте: стекло в кабину машиниста закрашены, на вагоне фары спереди (над ними следующий вагон прицеплен). И потом я совсем недавно их первыми видел.
Кстати, вот еще прикол: сегодня на 1 линии видел машиниста, который усиленно чем-то занимался в кабинке в 4 вагоне!!!
Прошу прощения, мне очень не хочется что бы Вы (я имею ввиду "Ютуча")подумали будто я собираюсь строить тут самого умного, но налицо какое-то недоразумение. Дело, возможно, в том, что я не до конца понял смысл слова "тягач", но насколько мне известно. в Петербургском Метрополитене нет "тягачей" и "не тягачей" все вагоны работают на полную, в пользу этой версии также говорит и то, что на каждой оси, каждого вагона электропоезда имеется свой электродвигатель.
Так же работа(по моим данным) вагона не зависит от положения кабины - в любом случае он будет "тянуть" в правильную сторону.
Это также касается и 81-ой серии.
А машинист в 4-ом вагоне, на мой взгляд, просто ликвидировал неисправность на данном вагоне.
Ещё раз прошу меня простить если я вдруг что-то не правильно понял.
Это я, помоему, красиво загнул
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 16:06
- Откуда: Петрозаводск, Санкт-Петербург
Re: Бардак на первой линии
РомкАРС писал(а):Самая задрипанная "Ешка" 3083 - раритет! Это самый старый работающий с пассажирами вагон в метро
Поправлю, самая старая Ешка работающая с пасажирами- Это 3082.
[От модератора:]
Я все понимаю, новые пользователи начинают знакомство с форумом чтением старых тем, но спешу напомнить о том, что абсолютно не стОит поднимать старые темы (как например эту, в которой уже не писали 4 года) сообщениями, не несущими смысловой нагрузки.
Станция Гостиный Двор, следующая станция Адмиралтейская, переход на линию 5...
Мечтать не вредно.
Мечтать не вредно.