Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

mx, инвертор и ПРА и рядом не стояли; это совершенно разные вещи!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Ну расскажи дуракам, просвети нас тёмных.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

andzis @ Пт Мар 30, 2007 4:48 am писал(а):и на модернизированные Еж3, на номерных вагонах проходящие КР оставляют БПСН

andzis, я не про КР вагонов, а про новые вагоны говорил... :)
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

инвентор - преоразователь напряжения постоянного тока в напр. переменного тока
ПРА в виде дросселей, резисторов, ламп накаливания, преднозначено для ограниения тока газоразрядных ламп
общего ничего. И не надо делать умный вид или стеб-ся не по теме
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение mx »

Зачем мне делать умный вид? :) Большинство наверно уж заметило, что я пишу по теме (и стебусь :crazy: ). Ну ладно, к делу. ПРА бывают разные, это вовсе не только "дроссели, резисторы, лампы накаливания" (а также замечу стартёры, косинусные и помехоподавляющие конденсаторы и пр.). При питании ламп от постоянного тока используется электронные ПРА, представляющие собой как раз инвертор. Смущает терминология? Посмотрим, что пишет завод-производитель:
Светильники состоят из следующих основных частей: основания и съёмной панели со встроенным электронным пускорегулирующим аппаратом, которая крепится к основанию

Это метровский светильник ЛВВ-01 (короткие такие, с люминисцентными лампами). Используются в вагонах и другие, суть не меняется. Чтобы не говорить бездоказательно рекомендую почитать официальные документы: один покороче, другой развёрнутый.
Вложения
метро.pdf
(455.94 КБ) 231 скачивание
Rec_19190.pdf
(2.57 МБ) 232 скачивания
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Я слышу звук льющейся воды. По-моему, тут сейчас кого-то слили.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

С удовольствием почитаю :)
Действительно всё дело в терминологии
djtonik, умно...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Не обижайся. Шучу.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
nikkir
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 12:27
Откуда: пр. Ветеранов

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение nikkir »

Я не понимаю, зачем ставить ЛВВ-01? Не знаю как название тех, которые установлены сейчас 2х36(40)ват. Почему не они? Во-первых, 2х20 короткие, их надо больше. Во-вторых, используемые в них лампы 20 ват имеют меньший срок службы, чем 36(40). В-третьих, в схеме 2х20 если сгорает одна лампа то и вторая гаснет. И т.д. И еще…
Россия – 20 ват. ч – 7500. лм – 880. 40ват. - ч – 10000. лм – 2300
Импорт – 18 ват. ч – 9000(20000*). лм – 1150(1350*). 36 ват. - ч – 9000(20000*). лм – 2850(3350*)
* GE Polylux XLR™ эл. пра. И лампа к концу срока в 2000 часов тускнеет всего на 5%.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

ЛВВ-01 уже не ставят. Это для примера он приводился.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

Может не совсем в кассу будет. В продаже давно есть т.н. экономичные лампы. вкручиваются в самый обычный патрон, но светят вроде ярче и экономят. У меня такая есть одна, изрядно спектр свечения раздражает. Стоит вроде недорого и имхо вариант задешево поиметь экономичное освещение в вагоне.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Задёшево не получится - энргосберегающая лампа стоит около сотни рублей за штуку (китайское фуфло не в счёт).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Для метро они не очень подходят - не любят мигания. Да и всё-таки когда можно менять отдельно баллон и электронику - оно дешевле выходит.
ЗЫ1: Китайское фуфло не сильно дешевле...
ЗЫ2: они выпускаются разных спектров - от яркобелого (6400К) до аналога накаливания (2300К)
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
Станция метро: Шуваловский проспект

Сообщение Thirteen »

6400K - это уже не ярко-белый, а синеватый, этакий "жутко-дневной". К лампам накаливания очень близок 2700 (стандарт).
Аватара пользователя
nikkir
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 12:27
Откуда: пр. Ветеранов

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение nikkir »

Они подходят для метро, но не для вагонов. На станциях они себя хорошо чувствуют. :)
Вложения
GE Спектр.jpg
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»