Коменда
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Тут щетки хоть и плохо, но видны: http://www.metrowalks.ru/moscow/photo-3-13-16 (это эскалатор московского "Парка Победы"). Щетки вделаны в правый и левый борта баллюстрады непрерывной полосой (параллельно поручню), чуть выше ступеней. Типа они не дают прижиматься полАм пальто вплотную к баллюстраде, и, типа пальто не влезет в щель между ступенью и бортом баллюстрады.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Тут гдето речь шла о работах на комендатской площади. Сегодня проезжал мимо:
Ехал со стороны пионерской. С лева от площади поставили столбы в 2 или три ряда, точно не помню. Между первым и вторым рядом положили рельсы. Тоесть намечается либо разворот трамваев, либо перенос их путей.
Ехал со стороны пионерской. С лева от площади поставили столбы в 2 или три ряда, точно не помню. Между первым и вторым рядом положили рельсы. Тоесть намечается либо разворот трамваев, либо перенос их путей.
Место для Вашей рекламы.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Санкт-Петербургские Ведомости
Выпуск № 224 от 23.11.2004
Верхолазы под землей
взялись за... пистолеты
В тоннелях под Комендантской площадью кипит работа: сверкают сполохи электросварки, идут со звоном мотовозы, вывозящие строительные отходы. В камерах съездов, где пассажирские поезда будут перемещаться из одного тоннеля в другой, чтобы следовать к Сенной, путейцы монтируют стрелочные переводы. В среднем зале подземного вестибюля нового метровокзала «Комендантский проспект» верхолазы прибивают к бетонному потолку специальными пистолетами несущие конструкции. К ним будут крепиться листы металлокерамики — составные элементы подвесного потолка.
— Такую отделку мы применяем впервые, — пояснил начальник «СМУ-13» Сергей Сепитый. Поставщики — различные фирмы Дании, Германии, Франции, Бельгии, Китая... Металлокерамикой цвета слоновой кости украсим также несущие колонны и стеновые панели. Стены же тоннеля, у которых останавливаются поезда, оформим металлокерамикой синего цвета.
— А как насчет традиционных материалов — штукатурки, гипса, краски, плитки?
— На «Комендантском» они сведены до минимума. Все отделочные элементы монтируются насухо без всякого раствора. В общей сложности нам необходимо «нарядить» более десяти тысяч квадратных метров площади подземных сооружений.
— Когда же приметесь за эскалаторный тоннель?
— Лишь после того, как монтажники «СМУ-9» завершат сборку и установку четырех уникальных эскалаторов новой модификации, — отвечает Сергей Сепитый.
— Теперь, когда бетонщики «СМУ-11», в сущности, завершили работы по строительству камер для приводных механизмов, монтажники смогут развернуться по-настоящему: к 20 декабря все несущие конструкции эскалаторов будут на штатном месте, — сообщил нам ведущий специалист «Метростроя» Борис Синичкин. — На «Комендантском» будут работать четыре эскалатора. Они способны каждый час перевозить около девяти тысяч пассажиров. Самое серьезное внимание конструкторы обратили на безопасность перевозки людей. Смонтирован ряд дополнительных защитных устройств, вместо двух тормозных систем действуют три. Изготовили их петербургские машиностроители. Спрос на такие подъемники сейчас резко растет. Тем более что прежние модели эскалаторов практически исчерпали свои технические возможности.
...И еще одно наблюдение, которое свидетельствует о неуклонном приближении ввода этого важного транспортного объекта в эксплуатацию, вынесли мы из глубоких тоннелей нового метровокзала: совсем недавно подземщики именовали его «Шахта-508». Теперь они все чаще говорят: «Комендантский проспект».
В конце декабря сюда прибудет первый пробный голубой экспресс.
Юрий ТРЕФИЛОВ
Выпуск № 224 от 23.11.2004
Верхолазы под землей
взялись за... пистолеты
В тоннелях под Комендантской площадью кипит работа: сверкают сполохи электросварки, идут со звоном мотовозы, вывозящие строительные отходы. В камерах съездов, где пассажирские поезда будут перемещаться из одного тоннеля в другой, чтобы следовать к Сенной, путейцы монтируют стрелочные переводы. В среднем зале подземного вестибюля нового метровокзала «Комендантский проспект» верхолазы прибивают к бетонному потолку специальными пистолетами несущие конструкции. К ним будут крепиться листы металлокерамики — составные элементы подвесного потолка.
— Такую отделку мы применяем впервые, — пояснил начальник «СМУ-13» Сергей Сепитый. Поставщики — различные фирмы Дании, Германии, Франции, Бельгии, Китая... Металлокерамикой цвета слоновой кости украсим также несущие колонны и стеновые панели. Стены же тоннеля, у которых останавливаются поезда, оформим металлокерамикой синего цвета.
— А как насчет традиционных материалов — штукатурки, гипса, краски, плитки?
— На «Комендантском» они сведены до минимума. Все отделочные элементы монтируются насухо без всякого раствора. В общей сложности нам необходимо «нарядить» более десяти тысяч квадратных метров площади подземных сооружений.
— Когда же приметесь за эскалаторный тоннель?
— Лишь после того, как монтажники «СМУ-9» завершат сборку и установку четырех уникальных эскалаторов новой модификации, — отвечает Сергей Сепитый.
— Теперь, когда бетонщики «СМУ-11», в сущности, завершили работы по строительству камер для приводных механизмов, монтажники смогут развернуться по-настоящему: к 20 декабря все несущие конструкции эскалаторов будут на штатном месте, — сообщил нам ведущий специалист «Метростроя» Борис Синичкин. — На «Комендантском» будут работать четыре эскалатора. Они способны каждый час перевозить около девяти тысяч пассажиров. Самое серьезное внимание конструкторы обратили на безопасность перевозки людей. Смонтирован ряд дополнительных защитных устройств, вместо двух тормозных систем действуют три. Изготовили их петербургские машиностроители. Спрос на такие подъемники сейчас резко растет. Тем более что прежние модели эскалаторов практически исчерпали свои технические возможности.
...И еще одно наблюдение, которое свидетельствует о неуклонном приближении ввода этого важного транспортного объекта в эксплуатацию, вынесли мы из глубоких тоннелей нового метровокзала: совсем недавно подземщики именовали его «Шахта-508». Теперь они все чаще говорят: «Комендантский проспект».
В конце декабря сюда прибудет первый пробный голубой экспресс.
Юрий ТРЕФИЛОВ
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 17:32
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 16:26
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 16:26