Звенигородская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

там делают струйную цементацию грунтов, работа идет полным ходом, просто количество скважин огромное...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Значит наклонник ещё не начали? :(
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

ну раз бурят скважины - значит считай почти начали, ведь это , как я полагаю, и есть началом "стены в грунте", которая является одним из этапов строительства наклонного хода.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Стена в грунте - это другое, но цементация - это действительно этап строительства н/х
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Обновленный проект Звенигородской

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

статья обсуждается здесь:
http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3273
Вложения
зв.jpg
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

А ме нравится. Я считаю, что метро (по крайней мере, одну линию) должна строить одна команда. Потому, что метрополитен - единый ансамбль, и станции должны гармонировать друг с другом. Излишнее разнообразие станций на линии - когда подряд идут совершенно разные по архитектуре и конструкции станции - раздражает.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr. BigMac »

получается что одни гор.лифьы на нвл это хорошо??
Изображение
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Все зависит от моды на конструкции у проектировщика :)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

2 paruv: А средний зал начали наконец? И перемычку зловредную выбрали в ППТ между демонтажной камерой и рукавом 614?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Средний зал уже с месяц идут. Насчет перемычки - не знаю, давненько там не был, уточню позже.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

насчет ЦЗ - порадовали. А сколько уже пройдено и сколько осталось?
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А я наоборот - за то чтобы на одной линии были совсем разные станции разных архитекторов, в Питере почти все станции и есть такие!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Звенигородская

Сообщение paruv »

еще много. сейчас пройдено 36 колец (верхний свод только)
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Сообщение KORWIN »

я чего-то не понимаю видимо. я думал что на звенигородке цз уже пройден лет 10 назад. (я апеллирую к инфе о том что из за заморозки строительства временные тьюбинги потрескались и станция будет колонно-стеньчатой, а не колонной).
я так понял что я не правильно думал. от сюда вопрос: что тогда было законсервировано и что за временные тьюбинки?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

KORWIN, станционный тонель
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»