В Петербурге уволят всех кондукторов
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Т.е. когда БСК прикладывают к турникету в метро, на нее тоже ничего не пишется? Т.о. БСК является ключом доступа к центу хранения данных, правильно понимаю?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Там вроде бы как-то похитрее. Ведь в каждом дурникете вообще-то пень стоит, если не ошибаюсь. А вот дальше там какая-то хитрая байда построена. Карточка как-бы "прописывается" на станциях, где она предъявляется чаще всего, но раз в сколько-то минут происходит сверка с "мегамозгом" через сервак КПМ.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Вот до чего докатились:
2А,2Б,3,14 (Частично),16 (Частично), 41, 52.
Обслуживаются без кондуктора (ЭКСПИРЕМЕНТ В ТП-8).
Тройка навеное закрылась из-за малого пасс. потока. Просто не все водители продают билеты.(Пассажиры-зайцы).
2А,2Б,3,14 (Частично),16 (Частично), 41, 52.
Обслуживаются без кондуктора (ЭКСПИРЕМЕНТ В ТП-8).
Тройка навеное закрылась из-за малого пасс. потока. Просто не все водители продают билеты.(Пассажиры-зайцы).
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Знаете как надо сделать?
Надо на каждой автобусной остановке огородить улицу совсем коротким (где-то метра два в длину), но высоким забором. В нем проделать дыры и в дырах понатыкать обычных турникетов, за которыми будет небольшая зона ожидания, скамейки и т.д. Автобусы будут открывать двери так, чтобы в них можно было бы войти только из этого отсека. А задние двери будут торчать за пределами отсека - из этих дверей пассажирам нужно выходить. Минуя этот отсек.
Да, зайцы будут проникать в эти зоны, огибая заборы по проезжей части. Но и сейчас зайцем ездить не сложнее.
Надо на каждой автобусной остановке огородить улицу совсем коротким (где-то метра два в длину), но высоким забором. В нем проделать дыры и в дырах понатыкать обычных турникетов, за которыми будет небольшая зона ожидания, скамейки и т.д. Автобусы будут открывать двери так, чтобы в них можно было бы войти только из этого отсека. А задние двери будут торчать за пределами отсека - из этих дверей пассажирам нужно выходить. Минуя этот отсек.
Да, зайцы будут проникать в эти зоны, огибая заборы по проезжей части. Но и сейчас зайцем ездить не сложнее.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
А лучше всего - построить S-Bahn 

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Ну видимо те кто предлагал подземные скоростные трамваи еще в 70-х вероятно тоже думать не привыкли.
И я говорил именно про них, а не про метро.
И я говорил именно про них, а не про метро.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ
в продолжение
http://www.newspb.ru/allnews/839367/
В Санкт-Петербурге "зайцев" больше не будет, обещают чиновники
С 2008 года в Санкт-Петербурге будет внедрена новая система электронных платежей на наземном транспорте. "За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров", - заявил сегодня, 6 июня, на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.
В феврале этого года все транспортные средства перешли на электронную систему контроля - валидатор - ручной прибор, которым контролеры в трамваях, троллейбусах и автобусах проверяют проездные. "Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен", - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Владимир Кабонин. "Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку", - отметил он. В следующем году в наземном транспорте будут установлены стационарные валидаторы. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров. По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.
Как конкретно будет действовать новая система - чиновники еще не решили. "Можно воспользоваться опытом Москвы с их турникетами, можно - терминалами у водителя", - отметил Паскипарт. По его словам, администрация и губернатор города Валентина Матвиенко поддерживают эту идею. Планируется, что на внедрение системы будет выделено 25-30 млн рублей. Первым реформа затронет автобусный маршрут №85. В июле-августе этого года внутри салонов автобусов этого маршрута будет установлены новые стационарные валидаторы.
http://www.newspb.ru/allnews/839367/
В Санкт-Петербурге "зайцев" больше не будет, обещают чиновники
С 2008 года в Санкт-Петербурге будет внедрена новая система электронных платежей на наземном транспорте. "За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров", - заявил сегодня, 6 июня, на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.
В феврале этого года все транспортные средства перешли на электронную систему контроля - валидатор - ручной прибор, которым контролеры в трамваях, троллейбусах и автобусах проверяют проездные. "Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен", - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Владимир Кабонин. "Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку", - отметил он. В следующем году в наземном транспорте будут установлены стационарные валидаторы. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров. По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.
Как конкретно будет действовать новая система - чиновники еще не решили. "Можно воспользоваться опытом Москвы с их турникетами, можно - терминалами у водителя", - отметил Паскипарт. По его словам, администрация и губернатор города Валентина Матвиенко поддерживают эту идею. Планируется, что на внедрение системы будет выделено 25-30 млн рублей. Первым реформа затронет автобусный маршрут №85. В июле-августе этого года внутри салонов автобусов этого маршрута будет установлены новые стационарные валидаторы.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
2 Costa - нет, не уверен.
Но пока что я не увидел ни одного конкретного аргумента против, кроме загадочных "климатических условий".
Но пока что я не увидел ни одного конкретного аргумента против, кроме загадочных "климатических условий".
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Жители юго-запада страдают из-за отсутствия кондукторов
06/06/2007 15:23
Жители юго-западной части Петербурга испытывают сложности из-за того, что в трамваях одного из маршрутов нет кондукторов.
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», испытавший эти трудности на себе, уже почти неделю трамвая 41-го маршрута ходят без кондукторов – об этом пассажиры узнают, еще стоя на остановке, из таблички на лобовом стекле «Вагон работает без кондуктора». А потом им проходится отстоять очередь, чтобы войти в салон: чтобы не пропустить «зайца», водитель открывает только первую дверь.
Когда все вошли, на несколько секунд открываются задние двери: чтобы желающие могли выйти. Однако, как отмечает корреспондент «Фонтанки», часто этих секунд не хватает пожилым людям, и они пропускают свою остановку.
Из-за этого трамвай дольше, чем обычно, стоит на остановке, и соответственно увеличивается время прохождения его маршрута. Особенной проблемой становится час пик, когда целой толпе пассажиров приходится входить по одному.
Между тем в трамваях 36-го маршрута, которые обслуживает тот же парк, кондукторы есть.
Между тем, такая схема пропуска пассажиров скоро может повсеместно распространиться в Петербурге: с 2008 года в городе хотят внедрить новую систему электронных платежей в наземном транспорте – пластиковые карточки у пассажиров и стационарные валидаторы в салоне. Как конкретно будет действовать новая система, чиновники еще не решили, передает REGNUM. Возможно, у нас, как в Москве, установят турникеты, или это будут терминалы у водителя.
«За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров», - заявил сегодня на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко.
«Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен», - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Владимир Кабонин. «Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку», - отметил он. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров.
Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.
http://www.fontanka.ru/2007/06/06/054/
06/06/2007 15:23
Жители юго-западной части Петербурга испытывают сложности из-за того, что в трамваях одного из маршрутов нет кондукторов.
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», испытавший эти трудности на себе, уже почти неделю трамвая 41-го маршрута ходят без кондукторов – об этом пассажиры узнают, еще стоя на остановке, из таблички на лобовом стекле «Вагон работает без кондуктора». А потом им проходится отстоять очередь, чтобы войти в салон: чтобы не пропустить «зайца», водитель открывает только первую дверь.
Когда все вошли, на несколько секунд открываются задние двери: чтобы желающие могли выйти. Однако, как отмечает корреспондент «Фонтанки», часто этих секунд не хватает пожилым людям, и они пропускают свою остановку.
Из-за этого трамвай дольше, чем обычно, стоит на остановке, и соответственно увеличивается время прохождения его маршрута. Особенной проблемой становится час пик, когда целой толпе пассажиров приходится входить по одному.
Между тем в трамваях 36-го маршрута, которые обслуживает тот же парк, кондукторы есть.
Между тем, такая схема пропуска пассажиров скоро может повсеместно распространиться в Петербурге: с 2008 года в городе хотят внедрить новую систему электронных платежей в наземном транспорте – пластиковые карточки у пассажиров и стационарные валидаторы в салоне. Как конкретно будет действовать новая система, чиновники еще не решили, передает REGNUM. Возможно, у нас, как в Москве, установят турникеты, или это будут терминалы у водителя.
«За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров», - заявил сегодня на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко.
«Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен», - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Владимир Кабонин. «Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку», - отметил он. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров.
Чиновники считают, что это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.
http://www.fontanka.ru/2007/06/06/054/
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)