Комментарий к описанию Фото016.jpg Константина Филиппова:
Насколько мне известно, действующий состав и локомотив по новой схеме красить не собирались.
Возможно, новая схема окраски будет на тепловозе ТУ2-191 и на 4-х вагонах, которые находятся сейчас на ремонте в ТЧ-10.
После возвращения 4-х вагонов из ремонта, туда должны направится и остальные вагоны. А чехарда с окраской - когда до 90-х годов ходили два состава ПВ-51, они были разных цветов, и тепловозы по разному красили.
Это когда это по шесть? На дороге 10 (десять) вагонов, в эксплуатации раньше находилось 2 (два) состава по 5 (пять) вагонов. Verstehen?
Конечно, если Mr. BigMac работал в 2000 году, то он видел 1 (один) состав из 7-ми (семь) вагонов. Но это продолжалось только один год.
Я могу сказать, что такой идиотизм (отпраили 4 вагона вместо 5) получилось потому, что заказали 5 (пять) платформ, и в последний момент решили отправить на ремонт ТУ2-191. Когда этот состав вернётся из ремонта, то все находящиеся на Озёрной 6 (шесть) вагонов встанут на ремонт. Судьба же локомотива ТУ2-167 пока не решена, но капремонт по нему плачет. При первой возможности он будет заменён ТУ2-191.
Именно, в 1997 появились опять же два состава Юбилейный и Россия, один красный (текущий), а второй зелёный. Когда в 1999 году переходили на семивагонный состав, Россия была перекрашена под Юбилейный.
В 1999м году - в июне-августе в составе 7 вагонов, с открытием Северного участка - 5 вагонов
В 2000м году - в поезде 5 вагонов
в 2001м году в поезде 6 вагонов
в 2002м году на открытии сезона в поезде 7 вагонов, далее все время в поезде по 5 вагонов.
извияюсь, ашипся канешна 5 вагонов, помню так как на первом году обучения молился чтоб ставили во 2-й или 4-й вагоны т.к в 3-м катались какитео бабки типа начальниц поезда иль что-то такое. В 1-м ПВМ, последний 5-й э-э-э... не помню кто.