Фэнтезийные прикидки
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
Согласен с Грейхудом и Журавковым - надо пробивать севернее, и тогда реальных исторических потерь только две - дома 8 и 10 по Биржевой линии (Заметьте, не Восьмёрка, а два дома севернее). Мне старинные зданьица жалко, да и переносить их особо некуда. Пробивать же БВО по оси существующей трассы не выйдет, т.к. жёлтенькое зданьице Академии Тыла и Транспорта - памятник куда более существенный и невосполнимый. А новая улица удачно должна вписаться с северным карманом БВО, так что вот. А по ширине проезжей части, на глаз (впрочем, мой глаз далёк от эталона), сия улочка сможет сравниться с ПЧ Большого пр.
По поводу второго выхода Спортивной, сообщите плз последнюю инфу (простите, не уловил, тормозъ): его всё же решено выводить в переход под площадью у Тучкова моста около больницы или, как предполагали, вместо какого-то дома?
По поводу второго выхода Спортивной, сообщите плз последнюю инфу (простите, не уловил, тормозъ): его всё же решено выводить в переход под площадью у Тучкова моста около больницы или, как предполагали, вместо какого-то дома?


-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Фэнтезийные прикидки
Второй выход должен быть в районе "сквера у Тучкова моста", судя по последним решениям городских властей. "Сквер" - это, по-видимому, обычно переполненная автомобилями предмостовая площадь. Склонились к этому варианту с теми аргументами, что не надо будет при этом сносить исторических зданий и переход под Невой в этом случае будет самый короткий. Это конечно хорошо, но есть как минимум несколько НО:
1)строительство подземного вестибюля так близко к Неве - не самое простое и не самое дешевое дело;
2)это строительство на долгое время в значительной степени ограничит транспортное сообщение между Петроградкой и Васильевским, ведь едва ли дело обойдется без закрытия съезда с Тучкова моста, а там и сейчас пробки бывают немалые;
3)в узкой предмостовой зоне, которая еще и находится на пересечении важнейших городских магистралей, не слишком много места для маршруток и общественного транспорта; в случае, если закроют на реконструкцию Василеостровскую, то привязка к Спортивной-2 хотя бы части транспорта, привязанного ныне к Ваське, может быть сопряжена с некоторыми проблемами - опять же, повторяю пробок там и так хватает.
1)строительство подземного вестибюля так близко к Неве - не самое простое и не самое дешевое дело;
2)это строительство на долгое время в значительной степени ограничит транспортное сообщение между Петроградкой и Васильевским, ведь едва ли дело обойдется без закрытия съезда с Тучкова моста, а там и сейчас пробки бывают немалые;
3)в узкой предмостовой зоне, которая еще и находится на пересечении важнейших городских магистралей, не слишком много места для маршруток и общественного транспорта; в случае, если закроют на реконструкцию Василеостровскую, то привязка к Спортивной-2 хотя бы части транспорта, привязанного ныне к Ваське, может быть сопряжена с некоторыми проблемами - опять же, повторяю пробок там и так хватает.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Фэнтезийные прикидки
grayhood @ Ср 30 Май, 2007 01:29 писал(а): в случае, если закроют на реконструкцию Василеостровскую
То будет ж..а по-любому. Искренне надеюсь что Василеостровскую закроют только после появления пересадки на Кольцо.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
ПО продлению КВЛ: это уже обсуждалось: мелкое заложение там проблематично: там у самой станции воды полузакопанной речки Дачная и между Корзуна и Симоняка Речка Новая, а если копать потом к лигово, то и речка Дудергофка. Я не специалист, но тут говорили, что это серьёзная проблема.
Так что выход один: делать ККЛ От МосВорот до Казаковской и далее не на север, как вроде предложено, а на юг.
Так что выход один: делать ККЛ От МосВорот до Казаковской и далее не на север, как вроде предложено, а на юг.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Фэнтезийные прикидки
Речку Дачную заточить в трубу
И соединить метро с Лигово, имхо, обязательно нужно. Почему бы не вывести КВЛ на поверхность после пересечения М.Жукова с Ветеранов?

И соединить метро с Лигово, имхо, обязательно нужно. Почему бы не вывести КВЛ на поверхность после пересечения М.Жукова с Ветеранов?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Фэнтезийные прикидки
Или после строительства Косой линии ака Большого проспекта (что более реально).Лео @ Ср 30 Май, 2007 03:46 писал(а):grayhood @ Ср 30 Май, 2007 01:29 писал(а): в случае, если закроют на реконструкцию Василеостровскую
То будет ж..а по-любому. Искренне надеюсь что Василеостровскую закроют только после появления пересадки на Кольцо.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Фэнтезийные прикидки
Так до Лигово всего три станции, время останется в пределах часа.
А зачем вообще такая норма?
А зачем вообще такая норма?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- VL-AD
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фэнтезийные прикидки
Есть ровно час. А дальше там идет линия легкого метро.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров