Скорость открывания дверей
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Скорость открывания дверей
Посмотрел все последние вагоны и мытищенские и вагонмашевские - везде стоят обычные резиновые отбойники. Вот фотка (плохая только, телефоном, вагон московский ). Кстати сверху - дверной цилиндр, а регулятор на нём около трубы - это и есть пневмодроссель для регулировки скорости дверей.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
Прислонно-сдвижнымые двери
В чём приемущество и недостатки прислонно-сдвижных дверей перед обычными? Какой тип дверей дороже? Можно ли состав с такими дверями на линиях где есть станции типа "Горизонтальный лифт"
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прислонно-сдвижнымые двери
tair-bakiev @ 6.6.2007, 16:51 писал(а): Можно ли состав с такими дверями на линиях где есть станции типа "Горизонтальный лифт"
Чаго?

Насколько я знаю, в метро только такие типы дверей и используются.
Кроме торцевых и дверей в кабину машиниста конечно

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
прислонно-сдвижные двери используются только на вагонах Русич и вагонах Крюковского производства, использовать такие двери на горлифтах будет проблематично, поскольку дверь как правило выходит за стандартный габарит.
Приемущество таких дверей, улучшенная звуко- и теплоизоляция вагонов.
Недостаток - сложный механизм дверей, не приспособленность дверей к большим пассажиропотокам, чаще выходят из строя
Приемущество таких дверей, улучшенная звуко- и теплоизоляция вагонов.
Недостаток - сложный механизм дверей, не приспособленность дверей к большим пассажиропотокам, чаще выходят из строя
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Скорость открывания дверей
Вот прислонно-сдвижные двери (то что они не с той стороны открыты это всего лишь обкатка)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
Давление при закрытии дверей.
А какое давление производят двери при закрытии, постоянная ли эта величина, или отчегото зависит.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
- Буквенный
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:41
- Откуда: СПб, ст. м. Академическая
Re: Скорость открывания дверей
А кто-нибудь знает почему в Москве у номерных (например на СЛ или КЛ) двери у поезда открываются еще до полной остановки, в то время как в Питере такого нигде не встречал. Получается значительная экономия времени.
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Скорость открывания дверей
На КВЛ у нас тоже бывало. Банально напрашивается ответ: по технике безопасности конечно не положено, но график важнее. Я сильно не прав?)
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!