Бланк вернулся с деньгами
Росстрой намерен потратиться на дамбу, Фрунзенский радиус, главный коллектор и инженерную подготовку территорий. Владимир Бланк выполнил наказ Валентины Матвиенко: "Владимир Викторович, деньги шлите".
В 2007 году Петербург получит из Москвы 23,5 млрд рублей: 19,6 млрд из них – на достройку дамбы. Сейчас работы на комплексе защитных сооружений (КЗС) идут с опережением графика. Как сообщил руководитель Дирекции КЗС Владимир Щекачихин, первые суда пойдут по судопропускному сооружению №2 осенью этого года. Известно также, что конкурс на строительство второй очереди подземного подводного тоннеля в южной части дамбы выиграла голландская компания. Сейчас на тоннеле работает "Метрострой".
В метро внимание будет уделено Фрунзенскому радиусу и достройке существующих линий. Как заявил заместитель руководителя Росстроя и бывший председатель КЭРППиТ администрации Петербурга Владимир Бланк, Росстрой не только выделяет на это деньги, но и контролирует техническую обоснованность проектов. На главный канализационный коллектор пойдет около 600 млн рублей. Полная стоимость объекта протяженностью 12 км – 15 млрд рублей. Под инженерную подготовку уже определены три участка в черте города. Пока же Росстрой занят обустройством города-спутника Кудрово на КАД.
Подобная щедрость столицы, как пояснил Владимир Бланк, во многом дань московских петербуржцев городу на Неве. "Когда Валентина Ивановна провожала меня в Москву, – рассказал Владимир Бланк, – она сказала: "Владимир Викторович, деньги шлите". Росстрой и шлет, причем не только на указанные направления.
В числе прочего – реконструкция исторического центра. В рамках этой деятельности отреставрированы фасады театра имени Пушкина, Российской национальной библиотеки и Академии художеств, здания Биржи. Выполнена комплексная реконструкция оранжерей и инженерной инфраструктуры Ботанического сада где, как признался московский петербуржец Бланк, он сам когда-то любил гулять.
Зоя Шпанько, dp.ru
Дамба
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Дамбу планируют целиком закончить в 2012 году.
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Фрунзенский радиус
Целиком - это с КАДом. А защиту от наводнений и движение судов через С-1 обещают к концу 2008 - началу 2009 г. (а через С-2 - к концу этого года).
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Фрунзенский радиус
Дамбу - всю - к 2009-му?
Там же в южной части конь не валялся.

Там же в южной части конь не валялся.

- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Дамба
07.06.07(18:13) Петербург будет защищен от наводнений с конца 2008 года
Сегодня губернатор Валентина Матвиенко и министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф провели выездное совещание по выполнению работ на комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
Строительные работы идут по графику. В ноябре 2008 года будет завершено строительство судопропускного сооружения С2, судопропускного сооружения С1 с плавучим затвором и прокладка автодорожного тоннеля. После этого дамба сможет защитить город от наводнений. Полностью комплекс, включая транспортную часть, будет достроен в 2010 году. Автодорожный тоннель под морским фарватером начнет функционировать с 2010 года.
Губернатор поблагодарила Германа Грефа за активную поддержку проекта "Массированное выделение финансирование и умелая организация работ привели к тому, что дамба стала строиться очень активно, и я не сомневаюсь, что комплекс будет полноценно функционировать в соответствии с графиком", - сказала она.
В ходе совещания принято решение о строительстве 6-полосной дороги по поверхности дамбы на всем ее протяжении. По словам Германа Грефа, необходимое финансирование будет выделено в начале 2008 года.
http://www.gov.spb.ru/today?newsid=43751
(там ещё фотки есть, уж не стал их сюда тянуть - кому интересно сами сходите, хотя они такие - "на троечку")