Ленинский проспект
- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Ленинский проспект
Внутренний вид части строящегося павильона.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255107
Группа строителей за работой.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255160
Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255216
Ещё Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255272
			
			
									
						
										
						http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255107
Группа строителей за работой.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255160
Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255216
Ещё Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255272
- 
				Mikhail
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
 
Re: Ленинский проспект
Несколько фотографий со строительства метро.
Взято отсюда: http://dachnoe.nm.ru/history.htm
			
							
			
									
						
										
						Взято отсюда: http://dachnoe.nm.ru/history.htm
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				Mikhail
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
 
Re: Ленинский проспект
Ну и ладно, подумаешь... (я нашёл таки их, они здесь были год назад) кто-то не видел их, 
потому-что тогда в этом разделе очень много сообщений писалось и за всеми было не уследить - не то что сейчас.
			
			
									
						
										
						потому-что тогда в этом разделе очень много сообщений писалось и за всеми было не уследить - не то что сейчас.
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- AntonK_007
 - Сообщения: 681
 - Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Ленинский проспект
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Ленинский проспект
Хорошее фото. Можно найти некоторые особенности в организации строительства. Итак:
1. Судя по фото, стенки котлована первоначально планировалось крепить классическим способом - забивать в грунт сваи из двутавровых балок и по мере разработки грунта котлована делать между ними дощатую затяжку (начальный участок котлована ближе к универмагу так и закреплён). Но потом, видимо, от забивки отказались и раскрыли котлован с естественными откосами и одним промежуточным уступом: объём экскавации грунта при таком способе больше, зато экономится время на забивку свай и крепление стенок котлована.
2. Подкрановый путь монтировался на металлических балочных пролётах, которые устанавливались на временные опоры-костры из деревянных шпал. Есть подозрение, что эти пролёты - от какого-то ж/д моста (возможно старого), т.к. визуально высота пролётов больше одного метра, а максимальная высота выпускаемых двутавровых балок - только 60 см (либо был спецзаказ проката, но это маловероятно).
3. Два пролёта соединены между собой и перекинуты с одного края котлована на другой в качестве пешеходного моста. В дальнейшем, скорее всего, они также были использованы для устройства подкранового пути.
4. Видно, что подкрановый путь наращивался непосредственно перед сборкой ж/б каркаса станции: на откосах валяются деревянные шпалы, которые скинули с верхнего уровня стройплощадки на уровень уступа для сборки костров.
Ну, и из общих наблюдений. Ветер западного-юго-западного направления (дым из трубы), солнце, температура плюсовая (на краях сборных плит перекрытий станции тает снег). Либо декабрь 1975, либо январь 1976 (за забором у универмага стоит новогодняя ёлка). На заднем плане идёт монтаж 3-го этажа каркаса здания института командных приборов.
			
			
									
						
							1. Судя по фото, стенки котлована первоначально планировалось крепить классическим способом - забивать в грунт сваи из двутавровых балок и по мере разработки грунта котлована делать между ними дощатую затяжку (начальный участок котлована ближе к универмагу так и закреплён). Но потом, видимо, от забивки отказались и раскрыли котлован с естественными откосами и одним промежуточным уступом: объём экскавации грунта при таком способе больше, зато экономится время на забивку свай и крепление стенок котлована.
2. Подкрановый путь монтировался на металлических балочных пролётах, которые устанавливались на временные опоры-костры из деревянных шпал. Есть подозрение, что эти пролёты - от какого-то ж/д моста (возможно старого), т.к. визуально высота пролётов больше одного метра, а максимальная высота выпускаемых двутавровых балок - только 60 см (либо был спецзаказ проката, но это маловероятно).
3. Два пролёта соединены между собой и перекинуты с одного края котлована на другой в качестве пешеходного моста. В дальнейшем, скорее всего, они также были использованы для устройства подкранового пути.
4. Видно, что подкрановый путь наращивался непосредственно перед сборкой ж/б каркаса станции: на откосах валяются деревянные шпалы, которые скинули с верхнего уровня стройплощадки на уровень уступа для сборки костров.
Ну, и из общих наблюдений. Ветер западного-юго-западного направления (дым из трубы), солнце, температура плюсовая (на краях сборных плит перекрытий станции тает снег). Либо декабрь 1975, либо январь 1976 (за забором у универмага стоит новогодняя ёлка). На заднем плане идёт монтаж 3-го этажа каркаса здания института командных приборов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Ленинский проспект
Станция Ленинский проспект. Покрашенная смотрится лучше. 1977 год. После открытия.
			
							
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Ленинский проспект
А Икарус должен быть горчичного цвета...
Да, именно так и было. Поручни на лестничных спусках обеих станций ("Ленинского проспекта" и "Проспекта Ветеранов") были из двух параллельных деревянных прогонов, что хорошо видно на данном фото. Угловых домов на углах Ленинского проспекта и бульвара Новаторов (№127 и 129) на момент открытия станции ещё не было. И по оси Ленинского проспекта ещё была разделительная полоса в виде узкого газона.
Фото, судя по всему, сделано в выходной день - людей очень мало.
			
			
									
						
							Да, именно так и было. Поручни на лестничных спусках обеих станций ("Ленинского проспекта" и "Проспекта Ветеранов") были из двух параллельных деревянных прогонов, что хорошо видно на данном фото. Угловых домов на углах Ленинского проспекта и бульвара Новаторов (№127 и 129) на момент открытия станции ещё не было. И по оси Ленинского проспекта ещё была разделительная полоса в виде узкого газона.
Фото, судя по всему, сделано в выходной день - людей очень мало.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				konnor
 - Сообщения: 415
 - Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Ленинский проспект
Это на нечётной стороне никого нет, а на чётной стороне народа дофига, аж очереди в магазины стоят.
			
			
									
						
							- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Ленинский проспект
Учитывая, что Ленинский проспект проложен с запада на восток, а тени направлены на север, можно предположить, что время съёмки данного фото где-то в районе полудня.
Но как-то подозрительно мало легкового транспорта. В будние дни его было обычно больше.
У ближнего лестничного спуска нет ни одного человека ни на спуск, ни на подъём.
Теоретически это объяснимо, т.к. книжный магазин "Родина" располагается ещё в доме 130 (у перекрёстка Ленинского проспекта и бульвара Новаторов, а вдоль бульвара - магазин Цветы), а у этого спуска остановок ОТ нет.
Противоположная (четная) сторона Ленинского проспекта была более востребована.
			
			
									
						
							Но как-то подозрительно мало легкового транспорта. В будние дни его было обычно больше.
У ближнего лестничного спуска нет ни одного человека ни на спуск, ни на подъём.
Теоретически это объяснимо, т.к. книжный магазин "Родина" располагается ещё в доме 130 (у перекрёстка Ленинского проспекта и бульвара Новаторов, а вдоль бульвара - магазин Цветы), а у этого спуска остановок ОТ нет.
Противоположная (четная) сторона Ленинского проспекта была более востребована.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						