Общий топик о трамваях.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
На 58 точно есть, а на 52 как раз точно нет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Это наверное только в СТТП так.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
tu2-167 @ 7.6.2007, 15:55 писал(а):Обкатывают его по укороченному 36 от Стрельны до Северной верфи.
Сейчас он опять нашёл неприятности на свой чешский полупантограф... Сколько ещё его будут обкатывать неизвестно, но он уже набегал (вместе с заводсой) около 1000 км)))
Всётаки это обьяснимо. Вагон сделан на совершенно новой платформе, не то что, все эти АВНы, и прочие, которые являются по сути глубокой модернизацией ЛМ68.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
KiberNet @ Чт 07 Июн, 2007 16:08 писал(а):
Всётаки это обьяснимо. Вагон сделан на совершенно новой платформе, не то что, все эти АВНы, и прочие, которые являются по сути глубокой модернизацией ЛМ68.
Защищу я опять ЛМ-99АВН с модернизированными кузовами.
Глубокой модернизацией ЛМ-68М это ни в коем случае назвать нельзя, а именно потому, что старые шумные телеги (которые кстати были до самых последних ЛМ-99 со старым кузовом, кроме вроде Хабаровского) заменены новыми (сам ездил, пытался уловить звук дребезжания тележки но так и не услышал), салон и внешний вид вагона абсолютно новый, создавался он на основе совсем другого трамвайного вагона, а не всего семейства от ЛВС-66 до ЛМ-99 со старым кузовом. Ну плюс ещё можно назвать новую систему управления, частичная низкопольность, даже выдвижная аппарель появилась, 3 ряда сидений вновь возвратились и многое, многое другое.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Кибер, не совсем.. Для Петрбурга - да, а вот в Москву другие города вагоны идут с другими тележками и с электроприводом дверей без шумного компрессора.. И куча других изменений...
Проблема ЛВС-2005 в том, что в Петербурге нет путей соответсвущим нормативам... А не том, что он на новой платформе..
Проблема ЛВС-2005 в том, что в Петербурге нет путей соответсвущим нормативам... А не том, что он на новой платформе..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация: