USSR_Man @ 4th Апреля 2007, 23:21 писал(а):Баян!
Не, такое бывает


Dmitry @ 5th Апреля 2007, 13:03 писал(а):
да-да, обязательно. У меня есть карта Токийского ... ээ метро, а что оно из себя представляет, для меня загадка. Особенно, как можно в этой паутине вообще ориентироваться. Особенно в пятерных пересадочных узлах, коих там две, судя по карте...
А что конкретно интересует? Как ориентироваться? Первые 5 минут пребываешь в легком замешательстве, потом все становится на свои места. Пользуешься картой-схемой и читаешь что написано на указателях

BigMac @ 9th Апреля 2007, 09:42 писал(а):хотелось бы поподробней узнать о токийском метро:
а конкретно вот что, у них метро также явдяется подземкой или всё же по большей части на эстакаде, и примерный год открытия их метро.
В центре станции мелкого заложения. Каким оно выходит на окраины - не знаю. Кстати, в Токио 2 метрополитена: Токио Метро и Тоей. Разные компании.
denco @ 9th Апреля 2007, 21:05 писал(а):Вот как раз, видимо да - совмещенные пути.
Как-то читал японский рассказ, так там главный герой спустился в метро и далее по тексту что-то типа такого: "подошел состав такой-то линии. Но ему надо было туда-то. Нужная электричка подошла через одну".
Т.е. я так понимаю - там метро организовано как наш трамвай. По одному пути едут несколько разных маршрутов и в нужных местах на стрелках расходятся. Интервал позволяет (он больше чем у нас).
Неправда. Нету там сомещенных путей. Метро - это метро, монорельс - это монорельс, ж/д - это ж/д. А есть еще одна штука, катается без машиниста из Симбаси в Токио Телепорт. Не знаю как ее обозвать: колеса обрезиненные, вагоны похожи на ж/д. Путь бетонный, никаких рельсов


Прошу прощения за краткость, но в третий раз (первые два раза эксплорер выдал ошибку и закрылся) нет сил. Если есть вопросы - задавайте, по мере возможности с удовольствием отвечу
