Мысли о метро в Аэропорт
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
TOPMO3 писал(а):Я имел в виду что как раз КВ без вилки пойдёт в Афропорт а вилка будет на Юго-Запад. Потом там можно сделать полноценную пересадку на Южную Хордовую.
А от Московской вообще смысла мало.
Вы карту внимательно изучите... Проводка любой линии от Автово до Аэропорта неввозможна... Кривые будут совершенно нереальные... От Московской линия пойдет практически по прямой.. Кроме того на КВЛ как вы сами уже сказали висит очень много вокзалов.. На МПЛ аэропорт и так висит уже, все едут до ОМсковской а там автобусом или маршруткой... Строить же ветку от КВЛ через промзоны, где пассажиропоток будет минимален просто глупо..... На крайний случай возможне еще один вариант - это закрытие станции Купчино и перенаправление поездов после звездной в район аэропорта и новых жилых кварталов на месте фирмы "Лето".... А пассажиропоток с Купчино персядет на новую Фрунзенско-Приморскую линию, которая сейчас вроде как строится ...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Насчёт вилки я не уверен что это так смертельно. Тем более если она временная
Вокзалы не висят - вокзалы и есть как раз главная причина - соединение их с Аэропортом. Я об этом уже 3 раза писАл... Других причин и нет
Район Кубинской и Предпортовой будет разрабатываться и развиваться. Как в плане новых жилых кварталов так и перевод предприятий из центра. Сам слышал на днях по телеку от представителей города.
А так вообще сделать с Купично то же самое что с Дачным я не против - левая станция.
Вокзалы не висят - вокзалы и есть как раз главная причина - соединение их с Аэропортом. Я об этом уже 3 раза писАл... Других причин и нет
Район Кубинской и Предпортовой будет разрабатываться и развиваться. Как в плане новых жилых кварталов так и перевод предприятий из центра. Сам слышал на днях по телеку от представителей города.
А так вообще сделать с Купично то же самое что с Дачным я не против - левая станция.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
ну да а гимор изза того что депо посредине ветки ты представил ?
а то что станция 3 !!!! по пассажиропотоку ?
а то что геология и прочее потребует не только Купчино убрать но и звездную ? иначе опять прямой не будет
и потом если нарисовать на карте все и так ясно
Ps- и имхо метро до аэропорта маразм
на мой взягляд ....
тут московский пример - лучше электричка вокзал-аэропорт.
а то что станция 3 !!!! по пассажиропотоку ?
а то что геология и прочее потребует не только Купчино убрать но и звездную ? иначе опять прямой не будет

и потом если нарисовать на карте все и так ясно

Ps- и имхо метро до аэропорта маразм

тут московский пример - лучше электричка вокзал-аэропорт.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
В аэропорту нет таких пассажиропотоков, ради которых туда имеет смысл тянуть метро. В аэропорту самое место - скоростному трамваю.
Купчино отнюдь не гнилая станция, даже во времена максимальных авиаперевозок аэропорт прекрасно работал с автобусом, а вот Купчино бы сейчас загнулось бы без метро.
Короче, заканчиваем писать чушь, тем более, что сейчас множество других районов, где метра ой как не хватает...
Купчино отнюдь не гнилая станция, даже во времена максимальных авиаперевозок аэропорт прекрасно работал с автобусом, а вот Купчино бы сейчас загнулось бы без метро.
Короче, заканчиваем писать чушь, тем более, что сейчас множество других районов, где метра ой как не хватает...
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Enigma писал(а):ну да а гимор изза того что депо посредине ветки ты представил ?
а то что станция 3 !!!! по пассажиропотоку ?
а то что геология и прочее потребует не только Купчино убрать но и звездную ? иначе опять прямой не будет![]()
и потом если нарисовать на карте все и так ясно![]()
Ps- и имхо метро до аэропорта маразмна мой взягляд ....
тут московский пример - лучше электричка вокзал-аэропорт.
С какого вокзала это раз??
И два - я говорю о закрытии Купчино ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ФПЛ
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
РомкА писал(а):В аэропорту нет таких пассажиропотоков, ради которых туда имеет смысл тянуть метро. В аэропорту самое место - скоростному трамваю.
Купчино отнюдь не гнилая станция, даже во времена максимальных авиаперевозок аэропорт прекрасно работал с автобусом, а вот Купчино бы сейчас загнулось бы без метро.
Короче, заканчиваем писать чушь, тем более, что сейчас множество других районов, где метра ой как не хватает...
Сразу видно что в аэропорт ты не часто ездишь. И говорю я не о сейчас естественно. Всё это в будущем. Тем более если мы хотим видеть город настоящим туристким центром. тоже самое и Купчино. речь шла о времени когда уже будет во всё работать ФПЛ.
Иногда создаёться впечатление что когда говоришь о каких-то планах или фантазиях о метро, многие думают что это должно случиться прямо сейчас. Ничего прямо сейчас не случиться и надо думать о том что нужно будет городу именно тогда когда это реально может быть реализовано.
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
TOPMO3 писал(а):Сразу видно что в аэропорт ты не часто ездишь. И говорю я не о сейчас естественно. Всё это в будущем. Тем более если мы хотим видеть город настоящим туристким центром. тоже самое и Купчино. речь шла о времени когда уже будет во всё работать ФПЛ.
Аха, я и думаю о будущем. Пушкин с Павловском тоже будут разрастаться в ближайшие 20 лет, дык что теперь их жителям на электричках до вокзала ездить и там впихиваться на "Пушкинской" в переполненное метро? Более того, для разгрузки Витебского вокзала, есть план организовать оборот электричек по Купчино (как в Девяткино) для возможности увеличения кол-ва дальних поездов. А предлагаете там метро закрыть...
В нынешнем аэропорту никогда не будет метрошных пассажиропотоков. Даже при условии, что самолеты будут садиться ежеминутно, посчитаем: 300 пассажиров х 60 минут = 18000 человек. Вот только сами аэропорты (Пулково-1 и Пулково-2) никогда не смогут переварить такое огромное количество пассажиров.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
РомкА писал(а):
Аха, я и думаю о будущем. Пушкин с Павловском тоже будут разрастаться в ближайшие 20 лет, дык что теперь их жителям на электричках до вокзала ездить и там впихиваться на "Пушкинской" в переполненное метро? Более того, для разгрузки Витебского вокзала, есть план организовать оборот электричек по Купчино (как в Девяткино) для возможности увеличения кол-ва дальних поездов. А предлагаете там метро закрыть...
В нынешнем аэропорту никогда не будет метрошных пассажиропотоков. Даже при условии, что самолеты будут садиться ежеминутно, посчитаем: 300 пассажиров х 60 минут = 18000 человек. Вот только сами аэропорты (Пулково-1 и Пулково-2) никогда не смогут переварить такое огромное количество пассажиров.
Это не я предлагал, Купчино закрыть. Это предлагали наши ярые противники вилок. Мне просто ничего не осталось как согласиЦЦа. )))
18000 можно помножить на 3 учитывая встречающих и провожающих.
Да и ещё удвоить можно за счёт 2 Аэропортов.
И тот факт что эти аэропорты не смогут переварить тоже недальновидная мысль. Ведь естественно за это время их уже не раз перестроят и расширят. Это происходит во всём мире.
И тут даже дело не в рентабельности. Какой-то вид метро в Аэропорту просто ДОЛЖЕН БЫТЬ. и всё тут.