2 DriverSPb: Спасибо за разъяснение! Только вы забыли расшифровать АВТ.
Кстати, зачем нужен стоп-кран, если до него нет прямого доступа?
Во всяком случае, пассажиров?
Загадочные буквы
Модератор: Nomernoy
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
Друзья, не ломайте попусту голову, я пришёл, я развею ваши сомнения, спасибо мне великому (скромно, правда?) А теперь серьёзно. На Метрополитене вообще всё серьёзно. Итак по порядку - стоп-кран работает, причём я скажу больше он не может не работать, на то он и стоп-кран (всё-таки агрегат безопасности), я ещё помню те времена когда он (стоп-кран) не был спрятан под сидения. Но те чудные времена прошли и благодаря нашим пассажирам-шалунишкам, Метрополитен был вынужден убрать, этот столь важный для вагона орган, с глаз долой, от греха подальше. Теперь лицезреть столь чудное творение рук человеческих, могут только работники депо, при перецепке составов, так как тормозить при экстренном случае то же чем то надо(опять-таки если что не понятно объясню подробно).
Теперь о разряжении напорной, и как следствие всех остальных магистралей (тормозной. дверной, магистрали управления) во время ночного отстоя. Откуда берется воздух в составе на линии? правильно из мотор-компрессора, а от чего работает мотор-компрессор? правильно от высокого напряжения, соответственно, если нет напруги, значит - нет и воздуха. Прошу простить если что не понятно. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Теперь о разряжении напорной, и как следствие всех остальных магистралей (тормозной. дверной, магистрали управления) во время ночного отстоя. Откуда берется воздух в составе на линии? правильно из мотор-компрессора, а от чего работает мотор-компрессор? правильно от высокого напряжения, соответственно, если нет напруги, значит - нет и воздуха. Прошу простить если что не понятно. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Это я, помоему, красиво загнул
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург