Кудрово (проект. назв. Народная)
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Народная
Если метро срочно нужно еще одно депо, есть следующие варианты:
1. Продлить Приморский радиус на север. Потребуется всего одна-две станции. Тут два преимущества: метро обеспечивается городской район, а не областной, и депо будет на ФПЛ, а не на Правобережной. ФПЛ уже сразу после разделения будет длинее Правобережной, это без учета Бухаресткой и Международной! А судя по всему город твердо намерен строить Фрунзенский радиус до конца (что разумно, с учетом возможности строить мелким заложением после Славы). Уже в 2010 году (тьфу-тьфу) ФПЛ обгонит НВЛ по длине.
2. Депо "Южное". Конечно, до туда строить и строить, но это все реально. Тем более город обещал инвесторам метро в Шушарах.
Эти два варианта предусматривают освобождение "Выборгского" депо от поездов ФПЛ, обратный переезд туда ПЛ и возврат "Невского" к обслуживанию только НВЛ.
3. Построить первую очередь Кольцевой с депо в районе Выборгской.
ЗА. Это депо обслуживает Кольцевую и через ССВ у Спортивной - ФПЛ. Аналогично первым двум вариантам.
ЗБ. Это депо обслуживает Кольцевую и частично НВЛ. "Невское" остается в том же режиме, что и сейчас.
4. Строительство депо "Казаковское" вместе с первой очередью ККЛ. Это депо может через два ССВ обслуживать ФПЛ или НВЛ, хотя это уже изврат. Однако при продлении ККЛ возможно строительство прямой ССВ на любую ветку.
5. Наконец, можно расширить любое из существующих депо.
Так что строительству депо "Правобережное" есть куча альтернатив. Мое мнение - продление правобережной линии только за счет области. Амба.
1. Продлить Приморский радиус на север. Потребуется всего одна-две станции. Тут два преимущества: метро обеспечивается городской район, а не областной, и депо будет на ФПЛ, а не на Правобережной. ФПЛ уже сразу после разделения будет длинее Правобережной, это без учета Бухаресткой и Международной! А судя по всему город твердо намерен строить Фрунзенский радиус до конца (что разумно, с учетом возможности строить мелким заложением после Славы). Уже в 2010 году (тьфу-тьфу) ФПЛ обгонит НВЛ по длине.
2. Депо "Южное". Конечно, до туда строить и строить, но это все реально. Тем более город обещал инвесторам метро в Шушарах.
Эти два варианта предусматривают освобождение "Выборгского" депо от поездов ФПЛ, обратный переезд туда ПЛ и возврат "Невского" к обслуживанию только НВЛ.
3. Построить первую очередь Кольцевой с депо в районе Выборгской.
ЗА. Это депо обслуживает Кольцевую и через ССВ у Спортивной - ФПЛ. Аналогично первым двум вариантам.
ЗБ. Это депо обслуживает Кольцевую и частично НВЛ. "Невское" остается в том же режиме, что и сейчас.
4. Строительство депо "Казаковское" вместе с первой очередью ККЛ. Это депо может через два ССВ обслуживать ФПЛ или НВЛ, хотя это уже изврат. Однако при продлении ККЛ возможно строительство прямой ССВ на любую ветку.
5. Наконец, можно расширить любое из существующих депо.
Так что строительству депо "Правобережное" есть куча альтернатив. Мое мнение - продление правобережной линии только за счет области. Амба.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 08:38
Re: Народная
А можно сделать 2 выхода! Сначала к МЕГЕ, а потом к площади на пересечении Народной и Большевиков т.е. как на Спортивной.А депо можно сделать в поле за ТЭЦ около КАД. т.к. часть этого поля принадлежит городу!!!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Народная
Ближайшее депо будет всё равно "Народное". Все остальные варианты строить ещё дольше + возможные проблемы с землеотводом. Расширить существующие депо практически невозможно, нет территории. Вокруг каждого депо (а я был во всех депо метрополитена) - уже сложившаяся промзона. Более-менее реально только в "Северном" ("Выборгское" в расчёт не берём, сейчас там не расширение как таковое, а запланированное строительство второй очереди). Но можно ли расширить действующие депо? Нет. И в существующем виде в них большой объём движения. Также примите в расчёт существующий объём маневровой работы - очень большой.
Предложение встроить депо посреди линии - очень неудобно. Кроме большого объёма работ и трудностей с землеотводом это кроме того ещё и хронический зонный оборот. Как раз собирались от этого избавляться в "Автово" (его площадка должна была отойти "Дачному" для капитального ремонта вагонов по принципу московского ЗРЭПСа), но в новые времена за неимением средств всё было конечно забыто.
Строить в Коломягах? Далековато ещё рыть, да и проблемы с территорией уже обсуждались. "Южное"? Эх дожить бы
Короче если будет сила воли строить депо - это будет "Народное".
Предложение встроить депо посреди линии - очень неудобно. Кроме большого объёма работ и трудностей с землеотводом это кроме того ещё и хронический зонный оборот. Как раз собирались от этого избавляться в "Автово" (его площадка должна была отойти "Дачному" для капитального ремонта вагонов по принципу московского ЗРЭПСа), но в новые времена за неимением средств всё было конечно забыто.
Строить в Коломягах? Далековато ещё рыть, да и проблемы с территорией уже обсуждались. "Южное"? Эх дожить бы

Короче если будет сила воли строить депо - это будет "Народное".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народная
Вот сообщение на форуме mymetro:
Кудрово там и близко не лежала. И до Веселого Поселка получается полтора километра минимум. В общем, в современном варианте - какая-то муть
Подозреваю, что станции вообще не будет, а тоннели уведут в депо, т.к. оно действительно необходимо.
А жителям данных микрорайонов подадут королевский подарок в виде НЭ лет так через 7-8.
Туннель до Народной не доходит приблизительно 600-800 метров, заканчивается он тупиком в Лен.Области уже за пределами жд на станцию "Нева". И уже прилично "отогнут" от оси пр.Большевиков.
Туннель сворачивает от оси пр.Большевиков на восток (приблизительно в районе перекрестка Тельмана-Большевиков) и уходит за жд. Станция предполагается прямо около перекрестка дороги (съезда) на Икею с Мурманского шоссе. Т.е. приблизительно на 1 км восточнне от пересечения Большевиков с Мурманским шоссе
Кудрово там и близко не лежала. И до Веселого Поселка получается полтора километра минимум. В общем, в современном варианте - какая-то муть

А жителям данных микрорайонов подадут королевский подарок в виде НЭ лет так через 7-8.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народная
Я думаю, надо делать так - сделать (если это возможно) небольшое ответвление тоннелей от того места, где они отгибаются от Большевиков, и там строить станцию, а существующие тоннели использовать для пути в депо Народное.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Народная
2 Михаил: Предполагалось либо новое депо либо расширение "Северного". Площадка "Автово" целиком переходила под ремонт вагонов. Но увы...
2 hi Jack: При таком варианте опять получится зонный оборот, а это - зло. Да и не так уж нужна "Народная" чтобы ради неё ответвление строить. Вот если как промежуточную в депо - это да. К сожалению властям ничего не удастся наварить на строительстве - депо людям пофиг, станция там тоже никого особо не заинтересует. Получается строить и надо бы, но пользы для власти в этом никакой. Вдобавок оба губера корчат из себя чуть ли не президентов независимых стран, а граница между городом и областью становится чуть ли не государственной. Пока будет это дурацкое разделение - вопрос не пойдёт (или пока не нажмут из Москвы - а кому там это надо?).
2 hi Jack: При таком варианте опять получится зонный оборот, а это - зло. Да и не так уж нужна "Народная" чтобы ради неё ответвление строить. Вот если как промежуточную в депо - это да. К сожалению властям ничего не удастся наварить на строительстве - депо людям пофиг, станция там тоже никого особо не заинтересует. Получается строить и надо бы, но пользы для власти в этом никакой. Вдобавок оба губера корчат из себя чуть ли не президентов независимых стран, а граница между городом и областью становится чуть ли не государственной. Пока будет это дурацкое разделение - вопрос не пойдёт (или пока не нажмут из Москвы - а кому там это надо?).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Народная
Раззвонили - это да:) Это у нас умеют:) Только строить ничего не собираются. Вдобавок Сердюкова вот-вот вежливо попросят. Ему уже не до метро. Пока не объединят ЛО и СПб - будут проблемы. Пора заканчивать с удельной вольницей. Эй, где там вертикаль власти? 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народная
Вот как раз еще один случай, когда не хватает совка. Начинаются тут телячьи нежности - область, город, да буду платить, да не буду ... бредятина 
