Горьковская. Реконструкция вестибюля.
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Горьковская. Реконструкция вестибюля.
Рядовая доходная застройка тоже является памятником архитектуры. А вот пустующие промзоны - действительно широкое поле для деятельности. Только это уже другая тема.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
02.07.2007: С октября станция «Горьковская» закрывается.
С октября станция «Горьковская» закрывается.
Ориентировочно с 1 октября станция «Горьковская» закрывается на капитальный ремонт. Будет произведен ремонт наклонного хода с ликвидацией течи, заменой зонтов и ремонт вестибюля. Для производства работ, на конкурсной основе будет определена подрядная организация. Срок производимых работ по проекту 14 месяцев.
На период закрытия станции, для удобства горожан будут разработаны дополнительные маршруты движения общественного транспорта.
http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=77
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Горьковская. Реконструкция вестибюля.
Ну, что Вы! Если это памятники архитектуры, то - только для туристов, типа, муляж "Петербурга Достоевского" (внешне - оно самое). Да и то - при условии всё это привести в порядок. Так что для меня бОльшая часть ПС - рядовая малоценная застройка. Под снос! - только не чохом, конечно.hi Jack! @ Вт 03 Июл, 2007 12:54 писал(а):Рядовая доходная застройка тоже является памятником архитектуры. А вот пустующие промзоны - действительно широкое поле для деятельности. Только это уже другая тема.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Горьковская. Реконструкция вестибюля.
Дык это и есть "Петербург Достоевского"
И естественно, все это надо приводить в порядок. Архитектура на Петроградке, кстати, мне нравится больше остальных дореволюционных районов. Правда, она уже к сожалению разбавлена хрущевской бездарностью.

И естественно, все это надо приводить в порядок. Архитектура на Петроградке, кстати, мне нравится больше остальных дореволюционных районов. Правда, она уже к сожалению разбавлена хрущевской бездарностью.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Горьковская. Реконструкция вестибюля.

-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Горьковская. Реконструкция вестибюля.
Хм, я по той же простоте душевной думал, что это весь город, а не отдельный район

Так мы говорим не об уютности, а об архитектурной значимости. А значимость у них нулевая в силу типового проекта и полного отсутствия идеи в нем - просто коробка с окнами.старые районы с хрущевками тоже по-своему уютны
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Горьковская. Реконструкция вестибюля.
А Вы бы что выбрали, доходную развалюху на Петроградке или там же новое жилье типа дома на Карповке (который на правом берегу Карповки восточнее Каменноостровского пр.)? Уверен, некоторые старые районы, и ПС в том числе, неизбежно ждет общая реконструкция. Аналогия - с трамвайными путями, сначала случилась пауза с ремонтом в 10-15 лет по причине отсутствия денег, а потом - под бульдозер. Между прочим, в Одессе и сейчас трамвайная сеть почти в идеальном состоянии, скорость - до 60 км/ч! Российская специфика? 

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Бушует...
Да, конечно, я шучу. Больше скажу, я издеваюсь над безумными решениями!! Как можно в таком парке что-то разрешать строить! Впрочем, решения-то пока никакого нет, только планы "Адаманта". Разбушевался он в последнее время...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
строить нужно... желательно новый вестибюль станции, раз такая возможность есть... и совмещать с ТЦ, но адекватным месту, не этим проектируемым монстром... но у нас стали привыкать менять совковое убожество на эрэфное убожество - ничего удивительного, архитектурная традиция в России утрачена... лушчее, что было - сталинская архитектура - и то калька с американской 30-40-ых гг... в конце 80-ых и 90-ые действительно были намеки на возрождение, сколько отличных станций того же метро построили... но нынешние решения о строительстве дешевых пилонников, которые через -дцать лет будут таким же хламом как "петроградки", могут поставить на этом крест... впрочем, тьфу-тьфу пока что, посмотрим еще...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
БЕГЕМОТ, архитектура Третьего рейха оттуда же образец брала - из Штатов
подземная нео-классическая архитектура, впрочем, была чисто советским изобретением, поскольку изначально у нас метро было авторским, а в США никогда об этом не задумывались... насчет Рейха ничего не скажу, не располагаю сведениями о том, что и как строилось в плане метро при Гитлере, и сохранилось ли это...

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:37
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: