РомкА @ Fri Apr 08, 2005 5:53 pm писал(а):Вообще-то, если "Шуваловский парк" и будет, то, вероятнее всего, не за "Парнасской", а в виде вилки от "Просвета".
Ага там и так оба тоннеля к ТЧ6 текут , а ты предлагаешь ещё 2 прокопать
Насколько я понял, перспективно Просвет - вилочная станция? В таком случае интересно понять, для чего запланированы 5 и 6 пути? Ситуация аналогична с Автово: открыт перегон Просвет-Парнас (Автово-Дачное), лет через 20 нас ждет продление МПЛ в другом направлении?
[mod="Administrator"]Сообщения отрезаны от темы "Тупики за Просветом"[/mod]
Мы пришли к такому же выводу. В случае чего, Парнас можно сделать неюзабельным, а развивать метро в глубоком варианте дальше. Однако есть и другая мысль, что по причине отсутствия в 1988 году "Выборгского", постарались сделать максимальное количество тупиков для ночного отстоя.
Первый вариант предпочтительней (ИМХО). Просвет строился примерно в 83-88 годах, тогда ещё старались строить заделы, безденежье грянуло позже. Да и потом: чтоб принять 5-6 составов на отстой, дешевле и быстрее сделать, как на Приморской.
Не верится мне ни в постоянный подземный отстой, ни в станцию, строящуюся только ради собственного закрытия. Зато эти два варианта великолепно комбинируются. То есть они могли строить задел и под линию, и под депо, находящееся не в конце линии, скажем, как ТЧ-1.
Мне нравится Ваша идея, только я бы развил: и после Парнаса возможно удлинение линии. Тогда вилка условно трассируется так:1) Парголово-Сев.Долина (через Парнас) и 2)ж.д.ст.Парнас-Бугры-Мега.
Да какое уж там Парголово?! Им бы хоть город вначале полноценным метро обеспечить! Красносельский р-н без метро,Купчино тоже,о Ржевке я вообще не говорю...В общем забот и планов и без этого непочатый край