Fuzzy @ Чт 12 Июл, 2007 12:01 писал(а):hi Jack!
1. А почему вы думаете, что априори всё будет плохо? Может начать надо с изменения мышления?
Это вы скажите власть придержащим.

2. Это ваше дело менять планы или нет. Причём тут перевозчик? Вы выбираете оптимальный маршрут по времени и деньгам.
Никогда нельзя точно предугадать предстоящие события. Не всегда все идет по плану.
3. Цены должны отражать реальные расходы перевозчика.
Они и так отражают. Просто кое-кто хочет потуже набить карман.
Единый проездной тоже может продаваться позонно.
Извините, это маразм. У вас каждый день в стиле дом-работа-дом? Ну так не все же такие обыватели.
4. Причём тут кол-во станций и эскалаторов?
Притом, что забиты во-первых конечные станции, т.к. линии не дотягивают до конца районов.
Примеры очевидны - Ленинский, Ветеранов, Автово, Московская, Купчино, Ломоносовская, Дыбенко, Лесная, ПлЛенина, Ладожская. Если интересно - на подземке-инфо была карта с диаграммами пасспотоков.
Во-вторых, чем Уже выходы, тем больше плотность людей на метр.
В-третьих, строительство дополнительных пересадочных узлов (со своими выходами в город!) дает больше возможности для выхода в город, следовательно снижает пасспоток на каждом отдельно взятом выходе.
Есть примеры реализации зональной оплаты вообще без турникетов как на входе, так и на выходе.
Вероятно, с контролерами в поездах?

Увольте.
И еще - вы зря надеетесь, что от зонной оплаты ваши расходы снизятся. См. пункт 1.