Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Еще разик...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
это, однако, мощно - встраивать станцию в паре сотен метров от имеющейся на самом загруженном перегоне питерского метро (по каким-то данным, сейчас уже не вспомню, где видел)... думаю, такого феерического события никогда не произойдет, тем более Знаменскую все же можно подключить к узлу без подобной жести...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я понимаю, переход с Восстания на Знаменскую реализовать вполне можно - из центра зала (точнее, из четверти, что ближе к выходу в город на Пл. Восстания) вниз по лесенке, покрушив подплатформенные помещения прямиком к южному торцу Знаменской. Вся загвоздка в переходе с Маяковской. Единственный вариант, какой я вижу - строить ещё один спуск под платформу, метрах в 50-ти от ныне действующего. Всё бы ничего, да только на Маяковской и так не продохнуть в час-пик, а тут и совсем люди давить друг друга начнут. Зато, благодаря конструкции, на пути падать не будут 

От вселенской любви только морды в крови.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Непостроенные станции линии №3
хм...
насколько я понимаю (
) Красносельско-Калининская линия, точно такое же ближайшее будущее нашего метрполитена как и северный участок кольцевой (и даже ещё не понятно, что именно начнут строить раньше, когда более-менее развяжуцца с Фрунзенским радиусом)
значит какое-никакое представление о том, как подключить третью пересадку на Восстания-Маяковская имеецца, иначе и огород городить никто бы не стал...
это я к
насколько я понимаю (

значит какое-никакое представление о том, как подключить третью пересадку на Восстания-Маяковская имеецца, иначе и огород городить никто бы не стал...
это я к
Сниму шляпу и плюну...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
to Фуфсяк: Вспомните время, когда меняли пересадочные эскалаторы. В Вашем варианте мы увидим нечто подобное: две узкие пешеходные лестницы - для РЕАЛЬНОГО пасс.потока - очень мало, даже если одна на спуск, другая на подъем. Плюс еще одно соображение насчет Вашего варианта: мы получаем одно из двух - либо скрещивание трассировок КВЛ и ККЛ (совсем необязательное в этом месте), либо протяженный пересадочный переход НВЛ-ККЛ.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Но всё же, люди, может, у кого есть инфа: в районе первой сбойки от Маяковской (после отворота ССВ1-3) нет ли подходящего участка - горизонтального, с прямыми параллельными перегонными тоннелями?
Сегодня проехал туда-обратно перегон Маяковская-ПлАН,- а ведь вроде бы и есть площадка.
Всё равно лучше бы подтвердил кто-то, кто знает точно...


- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
У меня даже два варианта есть.
Первый вариант - как в Москве на Новокузнецкой-Третьяковских. Если я правильно помню. Причем в данном случае в роли Новокузнецкой выступает Площадь Восстания. Сейчас разъясню. Знаменская делается параллельной Маяковской, причем на одном с ней уровне. На Восстания на нее выводится эскалатор, параллельный существующему на Маяковскую и устроенный точно таким же образом. В центре зала Знаменской и Маяковской со смещением в сторону эскалаторов на выход делается глубокий переход Маяковская-Знаменская низом, в такой же трубе, как Маяковская-Восстания. (В Москве в этой роли выступает очень короткий проход вверх, прямо и вниз на соседнюю станцию, но у нас так не пойдет, потому что из горлифта лестницу вверх и набок никак не встроишь - хотя... ???) Кроме того, существующий переход низом Восстания-Маяковская превращается в Т-образную развязку - с него тоже выводится проход на Знаменскую. Так мы получаем три перехода, соединяющих каждую станцию с каждой, и плюс к этому один большой переход, соединяющий сразу все три станции, причем на одной из них еще и образуя общий выход (я имею в виду Московский вокзал).
Второй вариант - превратить Т-образный перекресток "станция метро Площадь Восстания - выход на Московский вокзал - пересадка на Маяковскую" в Х-образный. То есть проделать на продолжении станции Площадь Восстания проход, превратив существующий прямой ход Маяковская-Московский вокзал в мостик. И дальше гнуть трубу как угодно, а в ее конце построить Знаменскую. А в центре ее сделать портал, как на той же восстания или на Невском, и там провести вторую трубу, которую как угодно (тоже через пол, но с каким-то сдвигом) вывести на Маяковскую.
Использованы некоторые идеи Фуфсяка.
Первый вариант - как в Москве на Новокузнецкой-Третьяковских. Если я правильно помню. Причем в данном случае в роли Новокузнецкой выступает Площадь Восстания. Сейчас разъясню. Знаменская делается параллельной Маяковской, причем на одном с ней уровне. На Восстания на нее выводится эскалатор, параллельный существующему на Маяковскую и устроенный точно таким же образом. В центре зала Знаменской и Маяковской со смещением в сторону эскалаторов на выход делается глубокий переход Маяковская-Знаменская низом, в такой же трубе, как Маяковская-Восстания. (В Москве в этой роли выступает очень короткий проход вверх, прямо и вниз на соседнюю станцию, но у нас так не пойдет, потому что из горлифта лестницу вверх и набок никак не встроишь - хотя... ???) Кроме того, существующий переход низом Восстания-Маяковская превращается в Т-образную развязку - с него тоже выводится проход на Знаменскую. Так мы получаем три перехода, соединяющих каждую станцию с каждой, и плюс к этому один большой переход, соединяющий сразу все три станции, причем на одной из них еще и образуя общий выход (я имею в виду Московский вокзал).
Второй вариант - превратить Т-образный перекресток "станция метро Площадь Восстания - выход на Московский вокзал - пересадка на Маяковскую" в Х-образный. То есть проделать на продолжении станции Площадь Восстания проход, превратив существующий прямой ход Маяковская-Московский вокзал в мостик. И дальше гнуть трубу как угодно, а в ее конце построить Знаменскую. А в центре ее сделать портал, как на той же восстания или на Невском, и там провести вторую трубу, которую как угодно (тоже через пол, но с каким-то сдвигом) вывести на Маяковскую.
Использованы некоторые идеи Фуфсяка.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
... из горлифта лестницу вверх и набок никак не встроишь - хотя... ???
Извините за оверквоттинг, оффтоп и флуд, но в этом месте моего предыдущего сообщения содержится интересный и имеющий отношение к делу вопрос, который я заодно хочу здесь поставить.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
наверное в моем рисунке не увидели эту мысль, поэтому выскажу ее явно: рассмотрим последнюю картинку от БЕГЕМОТа (в ней кажется эта мысль видна, но не заметна). Без строительства длинного перехода с новой линии на Площадь Восстания (отличие моей мысли) со станции новой линии строим НХ на вокзал, в его правую часть. То есть выход с Маяковской и Площади Восстания на вокзал идет в левый корпус вокзала, а выход с новой линии - в правую часть. А переход между новой линией и КВЛ здесь не делаем... Остается один вопрос: а так ли нужен этот переход?
может и не нужен?

-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Скажем так: не повредит 

-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Сорри, если что не так, в соавторы Вашей идеи не набиваюсь, я лишь позволил себе несколько видоизменить и объединить оба Ваши варианта. Вот что получилось. Прорисовав, могу сделать вывод: обе Ваши идеи на 5+! Недорого и ИМХО нет узких мест.мЕтрофанушка @ Пт 13 Июл, 2007 16:08 писал(а):У меня даже два варианта есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.