Новые поезда
Модератор: Nomernoy
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Во-первых про какое депо вы говорите (если ехать из Петергофа)??
Во вторых что за чушь про защиту от радиации?? где вы это вычитали... Привидится же... Вы бы еще написали, что листы обшивки сделаны из более толстой стали, чтобы крысы полутораметровые не прокусывали...
)))
Во вторых что за чушь про защиту от радиации?? где вы это вычитали... Привидится же... Вы бы еще написали, что листы обшивки сделаны из более толстой стали, чтобы крысы полутораметровые не прокусывали...

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
MoloT писал(а):А чего заглохла идея с Принудительной системой вентиляции в новых поездах,ведь 10221(вагон) собран в 1997???
Идея заглохла потому, что надо знать историю Боинга..
Состав был асинхронным... заранее говорю, что не буду отвечать на вопрос "Что значит асинхронный??"
Вместо простых стекол стояли стеклопакеты. Все это было сделано для шумоизоляции вагона... прстые вагоны не нуждаются в таких сложных наворотах, тем более, что принудительная вентиляции показала много недостатков...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург