Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Бегемот, имхо, переход с маяковской на знаменскую выходит дюже длинным, туда вряд ли кто пойдет, проще перейти на восстания и далее через короткий переход. Если от маяковской повернуть его под противоположный путь нвл в торец знаменской, где у вас нх, а нх от нее вывести из середины зала?
+1 и уточню, что выход именно вместо перехода, который на схеме из центра Восстания, сделать... еще и потому, что хватит Восстания портить, очень сильно эту станцию переход на Маяковку испортил, еще второго из ЦЗ не хватало... хватит и того, что в торце...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
to bars: Ничего против Вашего уточнения не имею, разве что: нх Знаменской ИМХО должен выйти под площадь, на какой-то там этаж (тут где-то был рисунок подземного пространства пл.Восстания).
to darkglare: Станцию поганить не будем, а второй переход на Знаменскую ИМХО нужен. Если обратите внимание, на Восстания в этом месте ДВА НЕСКВОЗНЫХ ПРОЕМА. Будем считать это заделом, далее - лестницы в проемах, легкий мостик с какими-нить красивыми ограждениями. Станция - в шоколаде! (ИМХО)
to darkglare: Станцию поганить не будем, а второй переход на Знаменскую ИМХО нужен. Если обратите внимание, на Восстания в этом месте ДВА НЕСКВОЗНЫХ ПРОЕМА. Будем считать это заделом, далее - лестницы в проемах, легкий мостик с какими-нить красивыми ограждениями. Станция - в шоколаде! (ИМХО)
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Непостроенные станции линии №3
Бегемот, это не самое сложное
*сорри за кривоватые поправки*

*сорри за кривоватые поправки*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
СкорееAndreyA @ Вс 15 Июл, 2007 09:46 писал(а):Сквозные проёмы и ахурные балконы были на Невском (переход с Гостинки) лет 25 назад. Их заделали наглухо. Террористическая угроза? Суицидальные наклонности?
тупоголовие начальников-перестраховщиков (как бы чего не вышло!)
to bars: +1! И место под второй НХ есть! Например, к будущему вокзалу ВСМ. Сорри, чё-то я сразу не просёк: а Ваш нх не выйдет в путевые тоннели НВЛ? Может, графику чуть подправите?
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
Бегемот, я предлагал не совсем это, но в целом все даже лучше. Кроме одного: предлагаю поменять местами (!) Знаменскую и Площадь Восстания. Чтобы эскалаторы в центре зала на Восстания, ведущие на Знаменскую и Маяковскую, были над ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ путями - так меньше давки будет. А со Знаменской на Маяковскую провести переход из низа Маяковской по окружности с уклоном.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
to bars: Может, так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
я исходил из того, что знаменская самая глубокая из всех трех, наклонник изображен условно, логично, что он должен начаться дальше ) так, как на последнем рисунке у вас, тоже можно (и строить проще и дешевле). Просто я больше склонен к идее разделения пасспотоков, а тут в северном торце получится пересечение нескольких направлений.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Совместными усилиями мы родили схему, где в тройном узле каждая пара станций взаимосвязана ДВУМЯ переходами
Так что ИМХО сутолоки не будет, скорее будет такой приятный факт, что пассажиры с Маяковки получат третий выход - в подземный ТЦ под площадью. Почти в масштабе(
) это выглядит так:
to мЕтрофанушка: Поспорил бы с Вами насчет параллельных Маяковской и Знаменской:1)проблемы с трассировкой; 2)изуродуем станцию Пл.Восстания ИМХО, жалко!


to мЕтрофанушка: Поспорил бы с Вами насчет параллельных Маяковской и Знаменской:1)проблемы с трассировкой; 2)изуродуем станцию Пл.Восстания ИМХО, жалко!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Почему? По глубине самая мелкая Маяковская, дальше пл.Восстания, ниже всех Знаменская. От последней к выходу под площадь ведет каскад из двух НХ - короткого и длинного. Так вот уровень площадки между НХ (и уровень перехода к Маяковской) лежит ВЫШЕ тоннелей КВЛ. Так что пешком и вверх остается преодолеть только лестницу ПОД Маяковской.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Непостроенные станции линии №3
А почему переход со Знаменской под Маяковскую нужно выводить именно ближе к Н/Х Маяковской, а не к эскалаторам между Маяковской и площадью Восстания? Там что, места уже нет? Ведь так этот переход был бы гораздо короче - и пассажирам быстрее, и строить меньше.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Может быть, Вы и правы. Но всё же я за то, чтоб лестницы были около портрета Маяковского. Причин две: 1) нынешние лестницы 1-3 находятся в самом центре зала, если между ними и малыми эскалаторами вставить еще две - пассажирская масса будет концентрироваться на этой половине станции (т.е. на длине ~50 м) + узость проходов, особенно в местах балюстрад над лестницами + люди, ожидающие поездов... В-общем
2)для проведения строительных работ по сооружению перехода станцию закрывать не придется (вестибюль на Марата - и всё). 

