Автово
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
я думаю, товарисчу Ту2-167 пора присвоить статус Штатный паникер... ей-богу, скажешь чего, а он уже истерику закатывает, общаться с человеком тут же желание пропадает...
paruv, спасибо за информацию! а не знаете, зачем делают узкую полоску небольшого углубления в уже очищенных от мрамора фрагментах стен? есть какие-то предположения?
paruv, спасибо за информацию! а не знаете, зачем делают узкую полоску небольшого углубления в уже очищенных от мрамора фрагментах стен? есть какие-то предположения?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
paruv @ Чт Июл 19, 2007 7:57 pm писал(а):Я конечно ситуацией по Автово не владею, но на самом деле течи есть везде. Просто на станциях мелкого заложения, каковой является Автово, проблема усугубляется тем, что простым нагнетанием цементного раствора проблему не решить, так как она залегает в водонасыщеных грунтах. Но сейчас много полимерных материалов, и я считаю что при их применении все будет в порядке. Мрамор начинают "скалывать" (хреновый термин:)) на всей поверхности путевых стен только для того чтобы видеть результаты работы. Не стоит паниковать.
О, хочу с профи поговорить

Paruv, Давай рассуждать логически. На станции работы начались давно. Буквально через несколько месяцев после возведения путепровода. Появился забор из профнастила, который закрыл красивейшее панно.
Затем начали что-то где-то ковырять, увеличилось количество воды в лотках.
Через некоторый промежуток времени начинают в оперативном порядке перфорировать стену и нагнетать раствор за обделку станции. А потом уже начинают демонтировать мрамор. Раз уж было ясно, что надо будут "проверять" работу, то почему его не сняли раньше?? Ведь было бы проще работать нагнетателям??
А теперь посмотрим на сроки ремонта. Больше 1,5 лет это очень много. Вот сколько меняли отделку путевых стен на Невском Проспекте?? А ведь через Невский проспект проходит не меньше мотовозов.. Значит на станции остались ещё какие-то работы, прежде чем восстанавливать отделку путевых стен. И течи видны до сих пор. Что же за работы будут проводить в Автово?? Если вспомнить историю строительства и откровения метростроителей в "засекреченной" потом книге "Ленинградский метрополитен" 1955 года, то сражения с грунтовыми водами там были не на жизнь, а на смерть. Упоминается некий "новый дом, который чудом удалось сохранить", поскольку даже при заморозке и укрытии стен с помощью соломенных матов от солнечныз лучей, почва быстро размораживалась и начинала сползать в котлован...
Я привык, что меня считают паникёром... Меня обвиняли в излишнем сгущении красок относительно трамваев в нашем городе.. Недавно на этом форуме сказали, что я сгущаю краски относительно зонального проезда... Но мне по душе другая характеристика - осведомлённый оптимист! давайте реальнее смотреть на действительность... Может с кем-нибудь поспорим на Автово??

П.С. darkglare, Я никого не заставляю с собой общаться. Мало того, я сам выбираю с кем общаться мне

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Автово
Вот, кстати фотографии из книги, вроде бы их ещё не было...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Не думаю, что Автово придется закрывать совсем. Там неглубоко, можно закачать столько всего вниз, сколько нужно будет. Хоть все грунты на 50 метров вокруг пропитать чем-нибудь водостойким или цементировать. (точнее не знаю, не специалист по гидроизоляции подземных сооружений) Но я верю в грамотность и смекалку наших инженеров. Так что спасут.
tu2-167,
не сказл бы, что ты паникер, скорее провидец, но в случае Автово не могу с тобой согласиться. А в остальном всё ещё хуже.
Давай заключим пари, если угодно.
Не накроется Автово.
Назначай контрольные сроки и на что спорим.
(только я сразу не отвечу, т.к. уезжаю на дачу, в среду - четверг вернусь и заключим пари)
tu2-167,
не сказл бы, что ты паникер, скорее провидец, но в случае Автово не могу с тобой согласиться. А в остальном всё ещё хуже.
Давай заключим пари, если угодно.
Не накроется Автово.
Назначай контрольные сроки и на что спорим.
(только я сразу не отвечу, т.к. уезжаю на дачу, в среду - четверг вернусь и заключим пари)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Автово
Полностью согласен с tu2-167. "Дыма без огня не бывает." Удивляет уверенность руководства метрополитена, которое уже несколько раз в интервью сообщало, что все сооружения метро в хорошем состоянии, а тоннели готовы прослужить столетия. В реальности мы наблюдаем истории с "Лесной", "Автово", "Сенной"...
Огорчает, что руководители органов власти и гос. предприятий и организация рапортуют о своих достижениях, а реальность иная. Думаю, что низкий профессионализм и традиционное разгильдяйство и коррумпированность...
Огорчает, что руководители органов власти и гос. предприятий и организация рапортуют о своих достижениях, а реальность иная. Думаю, что низкий профессионализм и традиционное разгильдяйство и коррумпированность...
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Рассуждать можно сколько угодно
, но я еще раз повторю, что ситуацией по Автово не владею (небыл там уже пару лет) и просто высказал свое мнение.
Несомненно что строительство путепровода сделало свой вклад в нынешнее состояние Автово.
По поводу снятия облицовки - мне кажется изначально хотели сэкономить, и поэтому бурили сквозь облицовку.
По поводу сроков - не коректно сравнивать замену облицовки и ремонт, да еще в таких грунтах.
Нам остается только ждать и следить за ходом работ. Попробую узнать кто там занимается ремонтом и если получиться поговорить о состоянии дел.

Несомненно что строительство путепровода сделало свой вклад в нынешнее состояние Автово.
По поводу снятия облицовки - мне кажется изначально хотели сэкономить, и поэтому бурили сквозь облицовку.
По поводу сроков - не коректно сравнивать замену облицовки и ремонт, да еще в таких грунтах.
Нам остается только ждать и следить за ходом работ. Попробую узнать кто там занимается ремонтом и если получиться поговорить о состоянии дел.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Автово
Paruv, а что говорит опыт? Как бывает в таких случаях? Обходятся ремонтом станции - или демонтируют путепровод?
Поделитесь, please...

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Автово
БЕГЕМОТ @ Пт Июл 20, 2007 8:49 pm писал(а):Paruv, а что говорит опыт? Как бывает в таких случаях? Обходятся ремонтом станции - или демонтируют путепровод?Поделитесь, please...
Ага и сваи вытащат

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Автово
nidirg @ 20/7/2007, 10:29 писал(а):В реальности мы наблюдаем истории с "Лесной", "Автово", "Сенной"...
а что произошло на сенной?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Вообще нагнетателям - пофиг. Пара сантиметров мрамора - это ерунда для любых операций. Вот если бы там не мрамор был...Через некоторый промежуток времени начинают в оперативном порядке перфорировать стену и нагнетать раствор за обделку станции. А потом уже начинают демонтировать мрамор. Раз уж было ясно, что надо будут "проверять" работу, то почему его не сняли раньше?? Ведь было бы проще работать нагнетателям??
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб