Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Непостроенные станции линии №3
А если состыковать выход из перехода Знаменская-Маяковская с выходом имеющегося перехода Площадь Восстания - Маяковская через лестницы в центре Маяковской? То есть, пространство зала последней не изменится вообще, привязка к центру даст равномерное распределение пассажиров по залу, ну и со строительством очевидно проще. Единственный минус - этот вариант не прокатит в случае, если пассажиропоток со Знаменской и Площади Восстания на Маяковскую будет существенно выше, чем сейчас только с Площади Восстания, а это весьма вероятно.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Конечно, я поддержал бы Вас, но... ИМХО двух узеньких лестниц - мало. Вот если б место позволяло вместо лестниц установить 8 эскалаторов, как на ГД 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Непостроенные станции линии №3
Ну, есть идея еще такого конструкта:
1) два перехода на Маяковскую состыковываются, под уже существующими лестницами;
2) вокруг точки их пересечения делается круговая галерея, пересекающаяся с каждым переходом;
3) там, где эта галерея в двух местах проходит под станцией, делаются дополнительные выходы, 1 или 2 в каждой точке пересечения.
Для двух выходов в каждой точке нужен, естественно, больший диаметр окружности галереи. Да и в общем-то хватит по одному выходу. В любом случае на Маяковской должна сложиться симметричная группа лестниц, ведущая в нижние переходы: либо 6, либо 4.
Плюсы этого очевидны, как в плане пропускной способности, так и в эстетическом отношении. Минусы - некоторая сложность в постройке (впрочем, я не знаю, может такое и не составило бы проблем для наших метростроителей) и некоторая запутанность. Как вариант - можно ограничиться и полуокружностью в сторону выхода с Маяковской, но это уже не так красиво...
1) два перехода на Маяковскую состыковываются, под уже существующими лестницами;
2) вокруг точки их пересечения делается круговая галерея, пересекающаяся с каждым переходом;
3) там, где эта галерея в двух местах проходит под станцией, делаются дополнительные выходы, 1 или 2 в каждой точке пересечения.
Для двух выходов в каждой точке нужен, естественно, больший диаметр окружности галереи. Да и в общем-то хватит по одному выходу. В любом случае на Маяковской должна сложиться симметричная группа лестниц, ведущая в нижние переходы: либо 6, либо 4.
Плюсы этого очевидны, как в плане пропускной способности, так и в эстетическом отношении. Минусы - некоторая сложность в постройке (впрочем, я не знаю, может такое и не составило бы проблем для наших метростроителей) и некоторая запутанность. Как вариант - можно ограничиться и полуокружностью в сторону выхода с Маяковской, но это уже не так красиво...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
И эта идея оригинальна ИМХО, и имеет право на жизнь... Вот только бы денежку посчитать...
+ возможность ТАКИХ раскопок под станцией без остановки движения.

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Непостроенные станции линии №3
Возможно, что по деньгам вышла бы небольшая разница между строительством такой системы выходов и строительством одного длинного перехода в дальний конец Маяковской с двумя лестницами. А что касается того, что придется делать кучу проходов прямо под станцией и желательно без остановки движения - я это и имел в виду, говоря о возможных сложностях.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Непостроенные станции линии №3
Мне сдается, что обсуждение на последней паре страниц не соответствует названию темы. Можно было бы вырезать это куда-нибудь в отдельную тему.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Я не против
Назовём, например, проект-фэнтэзи 


-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Непостроенные станции линии №3
Я еще в начале этой последней пары страниц предлагал вынести обсуждение в тему "Знаменская" 

-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Непостроенные станции линии №3
Вспомним арифметику. Ваш кольцевой переход примем радиусом 25 метров (интересно, такую кривую возможно пройти щитом?), считаем его длину: 2х3,14х25=157 метров. Считаем базовый вариант (от места, где варианты расходятся: прямой тоннель ~40 метров + условно 1/4 Вашего круга радиусом 25 м): 40+157/4=79,25 метров. Итого: Ваш вариант имеет почти двойную (1,98) трудоемкость по сравнению с базовым, или в абсолютных цифрах +77,75 метров пешеходного тоннеля. Вот схема Вашего варианта, убедитесь сами:grayhood @ Чт 19 Июл, 2007 21:08 писал(а):Возможно, что по деньгам вышла бы небольшая разница между строительством такой системы выходов и строительством одного длинного перехода в дальний конец Маяковской с двумя лестницами...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Непостроенные станции линии №3
Спасибо за схему, БЕГЕМОТ. На арифметику мне возразить нечего, кроме того, что малопривлекательный эконом-вариант с одной полуокружностью равен по метражу вашему варианту.
Щиты, как я слышал имеют радиус поворота (если идет речь о повороте на десятки градусов) порядка сотен метров. Поэтому, получается, что в моем варианте еще и куча ручной работы
. Но выглядит все же красиво, еще раз спасибо Вам, что не поленились изобразить
В свете последнего рассуждения становится интересно, как строили существующий длинный переход на Маяковскую, с щитом или без. Довольно длинный прямой участок там имеется, по крайней мере.
Щиты, как я слышал имеют радиус поворота (если идет речь о повороте на десятки градусов) порядка сотен метров. Поэтому, получается, что в моем варианте еще и куча ручной работы


В свете последнего рассуждения становится интересно, как строили существующий длинный переход на Маяковскую, с щитом или без. Довольно длинный прямой участок там имеется, по крайней мере.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Непостроенные станции линии №3
Подумалось мне:
1) "дальней" лестницей приезжающие на поездах пользоваться не будут - она удобна лишь для входящих/выходящих в город
2) "ближней" не будут пользоваться для перехода на Восстания - это же назад идти.
Так что вот:
1) "дальней" лестницей приезжающие на поездах пользоваться не будут - она удобна лишь для входящих/выходящих в город
2) "ближней" не будут пользоваться для перехода на Восстания - это же назад идти.
Так что вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Если Знаменскую и Площадь Восстания сделать кроссплатформенным узлом то решать проблему будет намного проще. Надо будет только организовать переход со Знаменской на Маяковскую и обратно. Со Знаменской на Маяковскую через Пл.Восстания (все 4 эскалатора работают на подъём. С Маяковской на Знаменскую через имеющийся (южный) пешеходный тоннель, а также через симметрично построенный (северный) пешеходный тоннель.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
К сожалению, уже нереально. Точнее реально, но чрезвычайно сложно. Для такой идеи придется строить ответвления в действующих туннелях, что приведет к закрытию линии на этом участке (см. опыт стр-ва станции "Ленинская" в Киеве) на время строительства (около полугода минимум).
Да и профили кривых, боюсь, не позволят это сделать...
Да и профили кривых, боюсь, не позволят это сделать...