Удлинение линий метро
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Удлинение линий метро
Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю (с), то все четыре тупика за Ветеранов заканчиваются за перекрестком с Хрустицкого. ИМХО проблем с подъездом нет. Троллейбус только придется убрать. Остальные - по Хрустицкого, по Дачному, по Новаторов, да и по карману у Ветеранов можно...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Не покатит. Даже когда переход строили, геморроище был... А вы предлагаете снять троллейбусы. hi Jack! прав.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Удлинение линий метро
Уважаемый, а как же НЭ собираются строить? Там же тоже нужна стройплощадка вдоль всего проспекта, может только по ширине чуть Уже, чем для метро (~ 40 метров)...
Мне кажется, имеющаяся ширина проспекта Ветеранов позволяет выделить такое пятно (почти) на всём протяжении.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ИМХО троллейбус = автобус (если не брать в расчет экологию), так что принципиально ичего не изменится! Закрыть сам проспект Ветеранов, оборот транспорта осуществлять по Новаторов. Проблем особо не будет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Да я не только о стройплощадке говорю. Я вообще не совсем то сказал, что хотел. Я имею в виду вот что: в новейшей истории Питера (я имею в виду последние... ну, скажем, тридцать лет, прошедшие, собственно, с открытия Ленинского и Ветеранов) еще нигде не было таких строек. Мы помним, что тогда, в 70-х, этот район еще лишь развивался. А сейчас ситуация стала непредсказуемой, т.к. метро "Проспект Ветеранов" - это аванпост огромного района. Продолжение метро нужно, но метро мелкого залегания - чтобы нужно было копать - это ужас. Советский проект оказался бомбой замедленного действия. Ведь сейчас совсем другие времена: если самые мелкие раскопки зачастую перераспределяют людские потоки кардинальным образом, то что будет, перекопай они весь проспект, я лично судить не берусь. Да, одно дело - стройплощадка от НЭ (потому что его можно строить клеточным образом - например, сначала построить станции, потом встроить перегоны), а вот раскопать бесперебойно "в мясо" как минимум пять километров проспекта - это уже не хухры-мухры.
Кстати, БЕГЕМОТ, вы были у метро "Проспект Ветеранов?" Я тут живу. И сейчас тоже здесь нахожусь. Мне просто не представляется, что делать, если весь проспект перекопан, а поперечные улицы на нем прерываются. По центру района образуется огромная зона, лишенная автомобильной связи, и выходов из положения крайне мало. При этом яма, в которой строят метро, со временем движется по проспекту Ветеранов на запад, и общая ситуация с транспортом не меняется совершенно. То есть это как минимум лет на 10. Ничего себе, а? Если хотите, можете приехать и детально посмотреть, что может быть. По-моему, это безумие.
Таким образом, наземный экспресс - единственный хороший способ решить проблему, ибо его можно сварить по частям, ВРЕМЕННО ЗАКРЫВ НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ПРОСПЕКТА с возможным объездом, а не УБИВ ВСЮ ТРАНСПОРТНУЮ АРТЕРИЮ НА 10 ЛЕТ, как было бы со строительством метро.
Мetrofun, ПС-то у троллейбуса и автобуса разный! Если бы можно было пустьить троллейбусы по автобусному маршруту - вы бы были правы. А так откуда вы возьмете столько замен-автобусов? И кстати, все вышеописанное вас тоже может заинтересовать - ведь, по-моему, такую проблему никакие объезды не решат.
Взываю ко всем, кто живет у метро "Проспект Ветеранов" - поставьте здесь свое +1!
Кстати, БЕГЕМОТ, вы были у метро "Проспект Ветеранов?" Я тут живу. И сейчас тоже здесь нахожусь. Мне просто не представляется, что делать, если весь проспект перекопан, а поперечные улицы на нем прерываются. По центру района образуется огромная зона, лишенная автомобильной связи, и выходов из положения крайне мало. При этом яма, в которой строят метро, со временем движется по проспекту Ветеранов на запад, и общая ситуация с транспортом не меняется совершенно. То есть это как минимум лет на 10. Ничего себе, а? Если хотите, можете приехать и детально посмотреть, что может быть. По-моему, это безумие.
Таким образом, наземный экспресс - единственный хороший способ решить проблему, ибо его можно сварить по частям, ВРЕМЕННО ЗАКРЫВ НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ПРОСПЕКТА с возможным объездом, а не УБИВ ВСЮ ТРАНСПОРТНУЮ АРТЕРИЮ НА 10 ЛЕТ, как было бы со строительством метро.
Мetrofun, ПС-то у троллейбуса и автобуса разный! Если бы можно было пустьить троллейбусы по автобусному маршруту - вы бы были правы. А так откуда вы возьмете столько замен-автобусов? И кстати, все вышеописанное вас тоже может заинтересовать - ведь, по-моему, такую проблему никакие объезды не решат.
Взываю ко всем, кто живет у метро "Проспект Ветеранов" - поставьте здесь свое +1!
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Что Вам ответить?.. Нет, не живу я на Ветеранов и бывааю там крайне редко. Однако я жил там как раз в то время, когда метро строилось. Район Юго-Запад (тот, что на горе) к тому времени был уже построен, в последующие годы - только точечная застройка. Вопрос к Вам как эксперту: много ли народу (приблизительно в %% от общего потока) едет к ПВ ИЗ-ПОД горы, из-за трамвайной линии? Собственно, я к чему клоню: сдается мне, что пасс.поток не вырос сильно, число машин - да, рост огромный, а пропускная способность дорог - та же. Может, после запуска КАД будет легче? У нас на Гражданке - намного легче ездить стало! Может, и у Вас наладится. Повторюсь: ИМХО (если неправ - скажите) дело не в росте числа пассажиров, а в забитости улиц транспортом.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Трамвайная линия обслуживает несколько не тот район (за исключением линии 52 трамвая, на который вся надежда в случае посторйки метро). Та зона, которую обслуживает трамвай, находится чуть севернее и в зоне доступа станции метро Автово. Проспект Ветеранов тут почти ни при чем. Трамваем в районе, скажем, улицы Лени Голикова пользуются лишь чтобы ехать на более дальние окраины - но никак уж не в центр.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Боюсь, Вы не поняли. Я хотел узнать, на какой процент увеличился пасс.поток по станции засчет застройки НИЖНЕГО юго-запада. Тогда будет проще сравнить с тем же 77-м годом, когда никаких проблем доехать до центра, скажем, из Сосновой Поляны не было. Кстати, я там жил до 80-го года, и мое впечатление, что СП в-основном ездила на электричках. Интервал был, НЯП, 15-20 минут, время поездки до Балтов - ~ 25-30 минут. А сейчас?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
2 мЕтрофанушка: когда Лесная-Мужества не работал, нашли же тогда сколько-то автобусов для покрытия данного участка. ИМХО и в данном случае бы нашли, тем более, что деньги сейчас на автобусы есть: посмотрите, за последние лет 5 почти весь ПС обновили - убрали старые (круглые) ЛИАЗы и вонючие ИКАРУСы!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Роль электричек в Питере так быстро снижается вместе с их состоянием, что ваша, БЕГЕМОТ, мысль выглядит утопией - думаю, рухлядь для обслуживания ТАКОГО пасспотока не сгодится. А реанимировать электрички сейчас не станут. Ведь платить за это будут, как и сейчас, немногие. А станции расположены слишком редко. О коллапсе Балтийской уж промолчу. Хотя вообще-то потенциал внутригородских электричек очень велик.
Между прочим, при условии, что проспект Ветеранов перекопан, железнодорожная станция все равно оказывается отрезанной от привязочного городского ОТ... Как, впрочем и все остальное.
Между прочим, при условии, что проспект Ветеранов перекопан, железнодорожная станция все равно оказывается отрезанной от привязочного городского ОТ... Как, впрочем и все остальное.