Зональный проезд
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Придется предоставить возможность один раз проехаться в кредит, т. е. на БСК может образовываться отрицательный счет. Причем за "вход в минус" можно снимать дополнительные деньги (типа штраф или проценты с кредита). Можно вообще всегда снимать сумму по максимальному тарифу у всех, кто забудет на выходе подойти к валидатору
Народ тогда гораздо легче привыкнет к зональной оплате.

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Никак не могу согласиться с Вами, ТОРМОЗ. Зональный проезд в метро в мире как явление СУЩЕСТВУЕТ. Вы говорите, что у нас его не может быть
и
Чем же мы такие особенные?
НИКОГДА
и
Даже если всё закопать и заново отстроить.
Чем же мы такие особенные?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Да правильно он говорит. Если его будут строить такими темпами - то при нашей жизни точно никогда не будет 

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
ТОРМОЗ, приведите, пожалуйста, хотя бы пару ньюансов, из-за которых зональный проезд невозможен. Из вашего последнего поста можно лишь извлечь намек на то, что в именно в городах с большими пассажиропотоками и развитой сетью метро зональный проезд невозможен. Это все же спорное утверждение. Хотя бы чисто теоретически МОЖНО расширить все вестибюли на выходе и заставить всех поголовно пользоваться БСК.
Я тоже не верю, что ввести зонную оплату можно в краткие сроки и малой кровью, так, чтобы потом не пришлось от нее отказываться. Но говорить о полной невозможности ввести зональный проезд - это неправильно.
Я тоже не верю, что ввести зонную оплату можно в краткие сроки и малой кровью, так, чтобы потом не пришлось от нее отказываться. Но говорить о полной невозможности ввести зональный проезд - это неправильно.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
БСК, элементарно неподходит. Как вы будете это контролировать? Это обсуждалось 5-ю постами выше. У меня на БСК денег на 1-2 зоны - непустить меня нет оснований. А я проехал 5 зон. Что дальше? что происходит на выходе? Вариант европейский (голландия)- там КАЖДЫЙ (у нас это десятки тысяч что лезут на Пионерскую Василеостровскую и Ветеранов) пассарир покупает в автомате свой персональный билет (на одну поездку или туда и обратно) тыкая в зону которая ему нужна и просовывая банкноту (представляю что будет с нашими бабками). Потом там подразумевается контроллёр как в наших электричках. Понятное дело в нашем метро это невозможно. Плюс пересадки, те случаи когда люди проехали свою остановку и едут в совершенно обратном направлении (платформы не разгорожены) и главное льготники - что делать с ними?
Я мог бы перечислять бесконечно. Почти каждый пункт (кроме льготников разве что, тут наверное можно что-нимбудь придумать - хотя тоже проблемматично) делает введение этой меры невозможным в условиях метро подобного нашему и наших перегруженных пасажиропотоках.
Я мог бы перечислять бесконечно. Почти каждый пункт (кроме льготников разве что, тут наверное можно что-нимбудь придумать - хотя тоже проблемматично) делает введение этой меры невозможным в условиях метро подобного нашему и наших перегруженных пасажиропотоках.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Попробуем все же рассмотреть вариант с турникетами на выходе и поголовным использованием БСК всеми пассажирами. Стоимость БСК не меньше стоимости максимальной поездки. Можно потратить больше денег, чем имеется на БСК, но с отрицательным счетом войти в метрополитен потом будет невозможно. Плюс, как я уже писал, за превышение лимита можно снимать дополнительные деньги (захочешь потом пользоваться метро - все равно придется платить). Льготники имеют те же самые БСК, только особые. Короче говоря, для введения зонального проезда требуется лишь две вещи: достаточное расширение вестибюлей с установкой турникетов на выход и введение проезда только по карте типа БСК ( не обязательно, но желательно именной).
Контролеры, естественно, не нужны. Проблемы типа "пассажир проехал свою станцию" отсутствуют, если не вводить кроме зональной оплаты еще и учет времени, как предлагает Гарюгин.
Контролеры, естественно, не нужны. Проблемы типа "пассажир проехал свою станцию" отсутствуют, если не вводить кроме зональной оплаты еще и учет времени, как предлагает Гарюгин.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
grayhood, это абсурд! допустим мы разделили метро на 10 зон. Я обычно не пользуюсь метро или я транзитный приезжий, короче мне надо проехать всего одну станцию. Так какого же чёрта, извините, я должен платить за 10 зон вместо одной?
Такого ведения бизнеса я не слышал. Каждый пассажир должен иметь право заплатить ТОЛЬКО за поездку которую он совершает. Точка.
Такого ведения бизнеса я не слышал. Каждый пассажир должен иметь право заплатить ТОЛЬКО за поездку которую он совершает. Точка.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Насчет транзитных пассажиров могу предложить 2 варианта:
1) Транзитные пассажиры ездят наземным транспортом
2) Транзитные пассажиры, как и все прочие, имеют возможность сдать потом БСК и получить обратно неиспользованные деньги.
В общем, так или по-другому, а если Гарюгин и иже с ним очень захотят, то смогут и у нас зональный проезд ввести. Не говорю, что эта идея мне нравится, но никаких реальных аргументов, доказывающих принципиальную невозможность этого, я пока здесь не увидел. Задача решаемая, хоть и очень сложная.
1) Транзитные пассажиры ездят наземным транспортом

2) Транзитные пассажиры, как и все прочие, имеют возможность сдать потом БСК и получить обратно неиспользованные деньги.
В общем, так или по-другому, а если Гарюгин и иже с ним очень захотят, то смогут и у нас зональный проезд ввести. Не говорю, что эта идея мне нравится, но никаких реальных аргументов, доказывающих принципиальную невозможность этого, я пока здесь не увидел. Задача решаемая, хоть и очень сложная.