Новые депо - так ли они нужны в ближайшее время?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Новые депо - так ли они нужны в ближайшее время?
Собственно, хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу. В частности,
1) по сколько составов может принимать каждое депо
2) Можно ли (предполагалось ли) расширять существующие депо (ТЧ-6 не в счет)
3) Хватает ли сейчас депо, и что будет после ввода в строй фрунз.радиуса до пр.Славы.
4) Сколько вообще работающих составов у нас? (запамятовал)(если можно, по линиям в часы пик)
1) по сколько составов может принимать каждое депо
2) Можно ли (предполагалось ли) расширять существующие депо (ТЧ-6 не в счет)
3) Хватает ли сейчас депо, и что будет после ввода в строй фрунз.радиуса до пр.Славы.
4) Сколько вообще работающих составов у нас? (запамятовал)(если можно, по линиям в часы пик)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
С вводом в строй 5-ой линии положение МПЛ ухудшится... Ведь количество составов проходящих транзитом возрастет..
Несомненно требуется свое депо на ПЛ и тем более на ПФЛ...
Если же распихать составы по депо, т оне стоит забывать про спеифику обслуживания "новых" составов.. Я думаю что вскоре потребуется оборудовать депо современным компьютерным диагностическим оборудованием... Также на всех линиях у нас стот разные системы автоведения... короче полный бардак..
Несомненно требуется свое депо на ПЛ и тем более на ПФЛ...
Если же распихать составы по депо, т оне стоит забывать про спеифику обслуживания "новых" составов.. Я думаю что вскоре потребуется оборудовать депо современным компьютерным диагностическим оборудованием... Также на всех линиях у нас стот разные системы автоведения... короче полный бардак..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
spatul писал(а):Все составы второй ветки помещаются в ТЧ-3 (и в отстоях в тоннеле). Второй ветке ТЧ6 не нужно. Просто "траффик" составов, следующих на 4 линию сказывается на графике движения 2 линии
Тогда, второй ветке пожизнено суждено быть "проходной", учитывая еще и то, что ТЧ-6 будет самым крупным (кстати, на сколько оно поездов будет рассчитано?). Кста, возможно ТЧ-6 будет депо кольцевой, пока ТЧ-кольцевой не сделают. Кстати, тогда ССВ на кольцевуху будут делать от Петроградской.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Михаил писал(а):spatul писал(а):Все составы второй ветки помещаются в ТЧ-3 (и в отстоях в тоннеле). Второй ветке ТЧ6 не нужно. Просто "траффик" составов, следующих на 4 линию сказывается на графике движения 2 линии
Тогда, второй ветке пожизнено суждено быть "проходной", учитывая еще и то, что ТЧ-6 будет самым крупным (кстати, на сколько оно поездов будет рассчитано?). Кста, возможно ТЧ-6 будет депо кольцевой, пока ТЧ-кольцевой не сделают. Кстати, тогда ССВ на кольцевуху будут делать от Петроградской.
Да, по-видимому, ТЧ-6 уготована судьба стать "временным" депо всех строящихся линий. А тупик на Петроградской специально и оставлен для будущей ССВ на кольцевуху...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Т.е. можно тогда предположить (что в основном, совпадает с планами)
2009 - Окончание стр-ва ТЧ-6 (3-ей очереди)
2010 - Начало строительства ТЧ-7 - "Коломяжское", тогда приблизительные года пуска 5 ветки: 2009 - Садовая-Волковская; 2011 - Волковская-Международная; 2013 - Международная-пр.Славы; 2015 - Коменда-Магистраль№30
Дальше - уже вопрос - Либо сразу Кольцевуха и Юго-Западный радиус обзаведутся депо, либо будут ковырялки за Народной.
2009 - Окончание стр-ва ТЧ-6 (3-ей очереди)
2010 - Начало строительства ТЧ-7 - "Коломяжское", тогда приблизительные года пуска 5 ветки: 2009 - Садовая-Волковская; 2011 - Волковская-Международная; 2013 - Международная-пр.Славы; 2015 - Коменда-Магистраль№30
Дальше - уже вопрос - Либо сразу Кольцевуха и Юго-Западный радиус обзаведутся депо, либо будут ковырялки за Народной.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
ТЧ-3, кстати, самое большое в xUSSR.
Карта составов и количество вагонов лежат на http://vagon.metro.ru
Карта составов и количество вагонов лежат на http://vagon.metro.ru
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Nik писал(а):ТЧ-3, кстати, самое большое в xUSSR.
Карта составов и количество вагонов лежат на http://vagon.metro.ru
Депо у нас в Питере одинаковые (кроме ТЧ-2 и пока ТЧ-6), 40-канавные. А в ТЧ-3 больше всего парк вагонов, т.к. это депо осуществляет по словам В.А.Гарюгина 40% перевозок.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Nik писал(а):ТЧ-3, кстати, самое большое в xUSSR.
А как тебе московское ТЧ-14 Владыкино на 48 канав?
Но мне кажется для Приморско-Фрунзенской линии хотя бы одно своё депо обязательно нужно. Ведь использование Выборгского будет лимитировать количество вагонов в поездах шестью штуками. А ведь станции пятой линии расчитаны на восьмивагонники, но и седьмой вагон в них не вцепить если пользоваться услугами Выборгского..